Совет 1: Куда можно съездить отдохнуть в России

В России имеется множество мест для отдыха. Любите ли вы пешеходный туризм, скалолазание, отдых на пляжах или в санаториях, вы всегда сможете отыскать себе уютный уголок в стране.
Инструкция
1
Отдыхайте культурно. Изучать достопримечательности нашей страны можно в любое время года. Зимой съездите на остров Кижи, познакомитесь с бытом якутов, посетите музеи столицы Якутии. В весенние месяцы можно отправиться к архитектурным памятникам Новгорода или узнать немного о культуре саамов в Мурманской области. Летом вас ждут дворцы и каналы Санкт-Петербурга. Осенью самое время поехать смотреть Тобольский или Рязанский кремли, а также крепости Дагестана.
2
Проводите отпуск активно. Можно путешествовать по России, знакомясь с красотами страны не из окон автобуса, а непосредственно, проходя маршруты различной сложности. Если любите кататься на горных лыжах, то вам следует направиться в Краснодарский край. Нравиться исследовать пещеры? В немалом количестве их можно найти на Урале. Может предпочитаете сплав по рекам? Отправляйтесь в Адыгею, здесь есть и прекрасная природа и быстротечная горная река, подойдут в этом плане и реки Урала. Любителям особого экстрима можно побывать на Камчатке.
3
Наслаждайтесь отдыхом всей семьей. Если опасные приключения не для вас, то вы можете отдохнуть в спокойной обстановке в одном из природных парков неподалеку от Екатеринбурга. Если не хотите забираться так далеко, тогда для вас экскурсии по усадьбам Подмосковья или пригородам Санкт-Петербурга. А можно просто отправиться на Черноморское побережье и наслаждаться пляжным отдыхом.
4
Выбирайте роскошный романтический отдых. Привыкли отдыхать с солидным бюджетом? Это можно сделать и в России. Прогуляйтесь на судне по Авачинской бухте. Посетите Красную поляну или прокатитесь в обустроенной каюте на теплоходе из Москвы в Санкт-Петербург. Хотите отправиться по рекам в теплые края? Тогда вас ждет водный маршрут Москва-Астрахань.
5
Изучайте природный мир России. В Республике Башкортостан есть прекрасный заповедник Шулган-Таш. В Бурятии вы сможете насладиться видом на озеро Байкал. В Ставропольском крае вас ждет пятигорский Провал, в Адыгее – гора Большой Тхач, а в Северной Осетии – каньон Ахсинта.

Совет 2: Куда поехать отдохнуть в Москве

Москва – город, в котором можно найти себе развлечение на любой вкус, будь то рестораны, музеи, клубы, прогулки, экскурсии и многое другое. Здесь интересно отдыхать и в одиночестве, и в компании друзей.
Инструкция
1
Любители размеренных прогулок по красивым аллеям должны заглянуть в один из многочисленных парков столицы. Архангельское, Измайловское, Коломенское – все эти комплексы усадеб и парков ежедневно ждут посетителей. Здесь не только можно вдоволь погулять, но и посмотреть на памятники архитектуры. Зачастую на территориях этих парков проводятся фестивали и праздники. Фестиваль «Урожай», который проводится осенью в Коломенском, с каждым годом становится все интересней и масштабней. А в Измайловском парке регулярно проводятся экскурсии на лошадях для всех желающих.
2
Центр «Винзавод» привлечет поклонников современного искусства. На территории комплекса находится огромное количество арт-галерей, бутиков и кафе. Здесь регулярно проводятся перфомансы, в которых можно поучаствовать. Часть постоянной экспозиции центра интерактивна.
3
Если вы хотите увидеть Москву с неожиданной стороны, поучаствуйте в какой-нибудь необычной экскурсии. Один из интересных компромиссных вариантов для любителей поесть – прогулка на трамвае-трактире «Аннушка» по городу. При желании можно арендовать весь трамвай для какого-нибудь торжества, например, это неординарный способ отпраздновать день рождения. Аренда всего трактира обойдется в пять тысяч рублей.
4
В столице действует огромное количество необычных арт-кафе. Например, «Буфф» с отличной иллюминацией, кавказской кухней и не самыми высокими ценами. В небольшом зале есть и полноценный бар, и большое количество посадочных мест, и даже уютная сцена, на которой часто проходят интересные концерты. Кафе «Публика», отличающееся стильным оформлением, душевной атмосферой и демократичными ценами. Здесь можно отдохнуть, выпить коктейль, вкусно поесть и даже поработать. В «Публике» довольно часто проходят камерные показы артхаусных фильмов.
Достопримечательности Пермского края: Кунгурская пещера
Связанная статья
Источники:
  • куда можно поехать в россии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500