Совет 1: Куда поехать путешествовать

Путешествия могут быть краткосрочным отдыхом, а могут стать стилем жизни. Для выбора места, куда вы отправитесь, стоит учитывать множество факторов – бюджет, опыт, неприхотливость, увлечения конкретными странами и культурами, время года, способ передвижения, временные ресурсы. Но при любых исходных данных вы сможете запланировать себе увлекательное приключение.
Инструкция
1
Исследуйте свой регион. При минимальном бюджете и ограниченном количестве времени целесообразно будет изучить ближайшие доступные достопримечательности. К примеру, если вы живете в одном из уральских городов, посетите какой-либо местный горнолыжный курорт (Абзаково, Белая, Волчиха). Если сейчас не сезон, то отправляйтесь в пешеходные туры, сплавы по рекам или посетите местную культурную достопримечательность (Аркаим, Невьянск, Кунгурская пещера).
2
Жители центральной России могут исследовать города Золотого кольца, южанам легко добраться до морского побережья или Кавказских гор, сибирякам - насладиться природой Алтая или Красноярскими столбами. При минимальном бюджете можно путешествовать на велосипеде или автостопом.
3
Путешествуйте по России и странам ближнего зарубежья. Если финансовых проблем и жестких временных рамок вы не имеете, отправляйтесь исследовать дальние уголки Родины. В зависимости от времени года и ваших интересов можно отправиться на море, в горы или к историческим достопримечательностям.
4
На территории России и близлежащих стран существует множество мест, заслуживающих внимания – озеро Байкал, горы Северного Урала, старинные крепости Дагестана, белокаменные церкви Владимирской области. Если любите отдыхать в теплых краях отправляйтесь на Черное море, если хотите насладиться природой, то вас ждут Саяны, Кавказ, Крым и Алтай. Чтобы познакомиться с культурными достопримечательностями, собирайтесь в Санкт-Петербург, Тобольск, Самарканд или Киев.
5
Путешествуйте в далекие земли. Если вы имеете возможность выезжать за пределы страны, тогда для вас открыты практически все дороги. Обожаете зимнюю сказку – езжайте в Финляндию, хотите насладиться культурой – вас ожидают Италия, Германия, Греция или Франция. Любителям пляжного отдыха следует отправиться в Хорватию, Австралию или ОАЭ.

Совет 2: Куда поехать в выходной на машине

Если есть пара выходных и собственный автомобиль, можно неплохо провести свободное время, прокатиться с ветерком одному, со своей девушкой или семейному человеку вместе со своей семьей. Главное, определиться с маршрутом, куда вы решите поехать в выходной день на своей машине.
Инструкция
1
Когда имеется чуть больше свободного времени, чем пара выходных, можно прокатиться до европейской границы. Автолюбители часто выбирают именно такой вариант для отдыха на автомобиле. Расстояния в Европе между городами небольшие, дороги высокоразвитые, несложная система предъявления личных документов на границе между странами Евросоюза. А главное, в Европе можно познакомиться с архитектурой развитых стран, их многовековой историей.
2
На несколько дней можно поехать в сторону азиатских границ. Путешественников здесь ждут красивейшие места, экзотическая еда, необычность архитектуры и местной культуры.
3
Рассмотрите маршрут авто путешествия на собственной машине по российским городам. Например, можно посетить старинные города Золотого кольца Московской, Ярославской, Владимирской, Костромской области. Каждый регион России богат своей культурой, историей, достопримечательностями, природой, национальными и заповедными парками, которые стоит увидеть отдыхающим.
Куда поехать в выходной на машине
4
В зимнее время отправляйтесь на авто прокатиться за город, полюбоваться снежными пейзажами, покататься с гор на лыжах, на сноуборде. На два дня можно снять загородный дом и переночевать в нем, чтобы не возвращаться слишком быстро в шумный город.
5
Летом возможностей для автолюбителей открывается гораздо больше. Вы можете съездить на пару дней, если живете сравнительно недалеко, в сторону Черного моря. Посетить приморские красивейшие города – Сочи, Анапу, Новороссийск, Геленджик и другие. Покупаться в теплом море, отдохнуть в местных гостиницах.
6
Если на большие расстояния ехать всей семьей в планах у вас нет – посетите достопримечательности вашего края, города, области. Отдохните на озере, реке, побродите по роще, лесу, оставив ненадолго автомобиль у обочины дороги.
Обратите внимание
Прежде чем путешествовать на автомобиле, проверьте его техническое состояние, наличие аптечки, огнетушителя, аварийного знака и других необходимых вещей в автомобиле. Не забудьте пристегнуть ремни безопасности, отправляясь в дорогу. Детей перевозите только в автомобильном детском кресле.
Совет полезен?
В помощь автолюбителям сегодня существуют современные карты дорожных маршрутов разных стран и областей, навигаторы, сайты-планировщики в интернете, на которых вы сможете проложить желаемый маршрут и узнать, сколько километров при этом преодолеете, как расходуете бензин и так далее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500