Совет 1: Куда поехать отдыхать в ноябре на море

В России ноябрьская погода часто бывает неприятной – слякотно, грязно, холодно. Но на нашей планете есть множество мест, где в это время года можно наслаждаться отдыхом – теплое море, жаркое солнце и золотые пляжи.
Инструкция
1
Отдохните в Новой Зеландии. В ноябре здесь самый конец весны, а следовательно не за горами теплое лето. Погода не самая жаркая (около 20оС), но наслаждаться пляжным отдыхом возможно. Добраться до Окленда проще и дешевле всего будет, используя услуги авиакомпании Emirates (около 2000 $). Жилье лучше арендовать в пригородах (30-50 $ в сутки). Обед будет стоить порядка 15 $.
2
За морскими приключениями отправляйтесь к заливу Бей-оф-Айлендс. Если захотите сменить обстановку, к вашим услугам пляжи полуострова Коромандел. Не стоит обделять вниманием Веллингтон – столицу Новой Зеландии, даже если вы не захотите делать этот город основной базой для отдыха. Здесь находится множество мостов, виадуков, скверов и парков. Интересны некоторым туристам могут быть зоопарк и ботанический сад, расположенный на склоне горы.
3
Расслабьтесь на пляжах Нижней Калифорнии. В Мексике в это время года довольно тепло, особенно на известном полуострове. Добраться в Мехико можно самолетами европейских перевозчиков от 1200 $. За номер на двоих в городах Нижней Калифорнии вы отдадите порядка 20 $. Пообедать в стране можно за 3-4 $. Что касается курортных городов на побережье Тихого океана, то к ним относятся: Тихуана, Энсенада, Ла-Вентана, Тодос-Сантос, Ла-Пас и другие.
4
Отправляйтесь загорать под африканским солнцем. Отличная погода в ноябре на Мадагаскаре - днем 27оС. Добраться сюда можно в два этапа – прилететь из Москвы в Париж (300-700 $), а затем направиться на остров (от 1100 $). Номер в гостинице можно найти за 15-20 $. За обед вы отдадите в среднем 5 $.
5
Среди пляжных курортов Мадагаскара можно выделить города Анциранана, Амбилабе и Амбанджа, а также остров Нуси-Бе. Помимо отдыха на море, можно зарезервировать несколько дней для походов или скалолазания. Стоит посетить национальный парк Монталь-де-Амбр, осмотреть архитектурные памятники и музеи столицы острова - Антананариву.

Совет 2: Куда поехать на море в октябре

К октябрю морские пляжи России уже попрощались с туристами. Однако за границей есть множество райских уголков, где можно отдохнуть идеально в середине осени – курорты Азии и Америки ждут вас в октябре.
Инструкция
1
Любуйтесь закатом на Гавайских островах. Гавайи можно сравнить с континентом. Здесь соседствуют изумительные водопады с тропическими лесами, пустынями и заснеженными вершинами. Удивительно то, что острова постоянно растут вширь. Виной этому многочисленные вулканы, наблюдать которые отправляются сюда тысячи людей. Средняя дневная температура на Гавайях порядка 30оС. Остров Кауаи отличается частыми дождями. На Гавайях можно пообедать за 15-20 $ и снять номер на двоих за 100 $.
2
Наслаждайтесь водами Желтого моря. Октябрь в китайском городе Циндао теплый. Температура здесь около 20оС, а погода без ливней. Отдых на пляже можно совместить с культурной программой – посетите Пекин, поднимитесь на Великую Китайскую стену. Если будет время - отправьтесь в Тибет. В районе Циндао располагаются горы Лаошань, а сам город славится производством великолепного пива. В Циндао можно найти место в бюджетной гостинице за 5-6 $. Пообедать в недорогом ресторане вы сможете за 3 $, в заведениях среднего уровня обед обойдется вам в 5 $.
3
Воспользуйтесь скидками на проживание в Таиланде. Октябрь не самый популярный месяц у туристов, навещающих Таиланд. Поэтому вы сможете отдохнуть на пляжах страны в более спокойной атмосфере. Часть отдыха можно провести в южном Китае, на пляжах Макао, острова Хайнань или в Гонконге.
4
Октябрь в Бангкоке будет умеренно жарким – порядка 20-30оС. Зато в это время года здесь относительно сухо. В Макао, Гонконге и Санье температура будет колебаться в районе 20-25оС. В этих городах номер можно снять в среднем за 30 $. Для тех, кто может довольствоваться минимальным комфортом, подойдет жилье от 10 $. Обед в этих азиатских центрах стоит от 3 до 7 $. В сказочном регионе вы сможете насладиться не только великолепными пляжами, но и проникнуться местной, весьма необычной кухней.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500