Совет 1: Как добраться до Еревана

Ереван у большинства людей ассоциируется с редким по своему размаху гостеприимством, а также великолепными природными видами. Именно поэтому многие российские туристы хот бы раз в жизни приезжают в Армению. А приехать в Армению и не посмотреть Ереван — это нонсенс.
Инструкция
1
Наиболее простой и быстрый способ добраться до Еревана — это самолет. Из аэропорта «Домодедово» в столицу Армении вылетают лайнеры авиакомпаний «S7» и «Травнсаэро», из «Шереметьево» — самолеты авиакомпании «Аэрофлот», а из «Внуково» — воздушные суда «Эйр Армения». Время в полете — 2 часа 55 минут.
2
На поезде дальнего следования до столицы Армении доехать нельзя, так как нет прямого сообщения. Зато до Еревана можно добраться на комфортабельном автобусе, который уже много лет ездит по этому маршруту. Рейсы отправляются в столицу Армении раз в день от Казанского вокзала российской столицы. Эта дорога займет по времени около 50 часов.
3
Второй вариант путешествия на автобусе — это уехать от Курского вокзала. Оттуда рейсы уходит два раза в неделю, а в зимнее время вообще один раз в две недели. Время в пути будет примерно на пару часов короче, но автобусы в этом случае не такие комфортабельные.
4
Есть смельчаки, которые отваживаются пуститься в путешествие до Еревана на своем автомобиле. Ехать надо по трассам М4 Дон и Р-217 Кавказ через Воронеж, Ростов-на-Дону, Нальчик и Владикавказ. Затем путь лежит через территорию Грузии, и только вслед за этим путешественник доберется до Армении, а потом и до Еревана. Время в дороге, если не останавливаться на отдых, составляет примерно 35 часов. И еще — отправляясь в путь на машине, надо учитывать, что качество дорог в Армении намного хуже, нежели в России. Так что могут быть непредвиденные поломки.
5
Те кто не хотят ехать через территорию Грузии, могут, двигаясь по трассам М4 Дон и Р-217 Кавказ, сделать 300-километровый крюк и доехать до Еревана через республику Дагестан и территорию Азербайджана. Но у этого пути есть один большой минус — постоянные поборы со стороны сотрудников дагестанского ГИБДД. Так что если хочется более спокойной дороги, надо пользоваться первым вариантом.

Совет 2: Как попасть в Армению

Армения не имеет общих границ с Россией, поэтому добраться до нее непросто. Есть несколько вариантов, в том числе через территорию смежных государств, что требует оформления транзитных виз.
Инструкция
1
Самый простой и быстрый способ добраться до столицы Армении города Ереван, это сесть на самолет. Из Москвы ежедневно осуществляется более 15 рейсов в международный аэропорт Звартноц, что в 12 километрах от Еревана. Стоимость авиабилета на сентябрь 2011 года составляет от 6 000 рублей и выше. Продолжительность полета составляет от 1 часа 55 минут до 3 часов. От аэропорта до города можно добраться на рейсовом автобусе или маршрутном такси. Стоимость проезда в общественном транспорте около 1 доллара. Также с территории России можно долететь до аэропорта Гюмри, что расположен в 125 км от Еревана.
2
Границы Армении с Азербайджаном и с Турцией закрыты, поэтому наземным транспортом из России до Армении можно добраться только через территорию Грузии. Для этого необходимо открыть грузинскую визу. Протяженность дороги от Москвы до Еревана составляет 2 250 км. Регулярные автобусные рейсы до Еревана осуществляются от Казанского вокзала города Москва, маршрут пролегает через Ростов-на-Дону, Армавир, Нальчик, Владикавказ и Тбилиси. Время в пути составляет 52 часа, стоимость билета на сентябрь 2011 года равна 3 800 рублей.
3
Прямого поезда Москва – Ереван не существует. В настоящее время также закрыто железнодорожное сообщение между Турцией и Арменией, и в ближайшее время этот вопрос решен не будет, хотя страны ведут переговоры уже много лет. Добраться до Еревана по железной дороге можно лишь через территорию Азербайджана, а затем Грузии. Все путешествие займет более четырех суток. По причине обострения грузино-абхазского конфликта прямой маршрут из России в Армению через Адлер и Абхазию в настоящее время закрыт. Добраться до Еревана по железной дороге можно из Тбилиси. Поезда ходят 4 раза в неделю, время в пути составляет 10 часов. На сентябрь 2011 года стоимость билета равна 14 долларам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500