Совет 1: Как вкусно приготовить китайскую капусту

Китайская капуста появилась на наших прилавках не так уж давно, но уже успела полюбиться людям. Такая разновидность является одной из самых полезных, так как она богата каротином, витамином С, фолиевой кислотой и витаминами группы В, отлично переваривается и улучшает работу кишечника, поэтому с успехом вошла в рацион детского питания.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300-400 грамм говядины;
  • - китайская капуста ;
  • - 1 средняя луковица;
  • - 1 помидор;
  • - 2 ст. л. растительного масла;
  • - 50 грамм сливочного масла;
  • - 2 ст. л. риса;
  • - соль;
  • - зелень.
Инструкция
1
При наличии в холодильнике куска свежей говядины и китайской капусты, побалуйте своего малыша интересным блюдом – голубцами. Для этого помойте говядину и отварите в подсоленной воде до полной готовности. Прокрутите мясо через мясорубку, используйте мелкозернистую насадку (если таковая имеется).
2
Возьмите пару столовых ложек риса и тщательно промойте под проточной водой. Затем залейте водой и поставьте на небольшой огонь, накройте крышкой. После того как вода закипела, подсолите по вкусу.
3
Китайскую капусту помойте или же снимите несколько верхних листьев. Отделите нужное количество листов капусты (в зависимости от количества приготовления голубцов), старайтесь при этом обрезать плотные концы (так называемую кочерыжку). Вскипятите в небольшой кастрюле воду, подсолите ее и опустите листы на пять-шесть минут. Проваренную капусту аккуратно извлеките из кипятка при помощи шумовки, дайте стечь лишней жидкости и остудите естественным способом.
4
Возьмите одну среднюю луковицу, очистите и мелко нарежьте. Поставьте на огонь сковороду и налейте небольшое количество растительного масла, высыпьте лук и пассеруйте в течение нескольких минут, периодически помешивайте.
5
Тщательно помойте под струей теплой воды один средний помидор. Очистите его от кожуры, для этого сделайте на томате надрезы в виде крестика и залейте кипящей водой. Спустя пару минут переложите помидор в миску с холодной водой, таким образом, кожура снимется без особого труда. Натрите томат на терке или измельчите в блендере и отправьте его на сковороду к луку. Жарьте в течение трех-пяти минут.
6
Отделите три листа китайской капусты, мелко нарежьте и смешайте с измельченной говядиной. Добавьте в смесь обжаренный лук с томатом и отварной рис. Все тщательно перемешайте,добавьте специи по вкусу.
7
Расправьте листы китайской капусты (аккуратно, чтобы не порвать), на каждый выложите по столовой ложке приготовленного фарша, заверните. Обжарьте голубцы на сковороде со сливочным маслом в течение нескольких минут с каждой стороны. Затем вылейте говяжий бульон (в котором варилось мясо), добавьте зелень, накройте крышкой и тушите на медленном огне 10-20 минут. Готовое блюдо подавайте со свежей сметаной.

Совет 2: Как приготовить китайский салат

Китайская кухня отличается изысканными и своеобразными блюдами, которые к тому же еще и считаются низкокалорийными. Китайский салат из рисовый лапши понравится всем тем, кто не только любит вкусно поесть, но и бережет свою фигуру.
Вам понадобится
    • Рисовая лапша – 200 грамм;
    • Китайская капуста – 500 грамм;
    • Красная луковица – 1 штука;
    • Морковь – 1 штука;
    • Свежемороженая стручковая фасоль – 100 грамм;
    • Чеснок – 2 зубчика;
    • Лимон – 1 штука;
    • Сахарный песок – 1 столовая ложка;
    • Растительное масло – 4 столовых ложки;
    • Соль
    • перец – по вкусу.
Инструкция
1
Фасоль разморозьте при комнатной температуре.
2
Вскипятите в кастрюльке воду, немного подсолите и на 4 минуты опустите туда фасоль.
3
Выложите фасоль на бумажные салфетки и дайте обсохнуть.
4
Китайскую капусту вымойте и нарежьте тонкой соломкой.
5
Лук очистите, нарежьте полукольцами, сложите в дуршлаг, облейте крутым кипятком и дайте стечь воде.
6
Морковь очистите, нарежьте соломкой или натрите на крупной терке.
7
Из лимона выжмите сок.
8
Сложите фасоль, капусту, морковь и лук в глубокую тарелку. Посолите, поперчите по вкусу. Добавьте сок лимона и сахарный песок. Тщательно перемешайте.
9
Чеснок очистите и мелко порежьте. Разогрейте в сковороде 1 столовую ложку растительного масла. Положите чеснок и обжаривайте, постоянно помешивая, около 2-3 минут. Снимите с огня.
10
В большой кастрюле вскипятите воду и 2-3 минуты варите рисовую лапшу.
11
Переложить лапшу в сковороду с чесноком и снова поставьте на огонь, добавьте оставшееся масло и жарьте в течение 7-10 минут, пока лапша не приобретет золотистый оттенок.
12
Переложите лапшу с чесноком в тарелку с овощами. Быстро перемешайте и подавайте к столу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500