Совет 1: Как сделать самодельную елку

Новый год - самый любимый праздник, может быть, поэтому мы хотим видеть символы его приближения как можно чаще. Установка новогодних елей на площадях крупных городов превращается в торжественное событие, елки пестрят во всех витринах, мы видим их на столиках кафе, в офисах, на рекламных щитах... Тем не менее, нам доставляет удовольствие украшать свой дом и рабочее место маленькими елочками.
Вам понадобится
  • Для елочки на проволоке:
  • - толстая гибкая проволока (количество проволоки зависит от величины елки);
  • - мишура;
  • - пластмассовая или деревянная палка (ствол) ;
  • - пластиковый горшок;
  • - пенопласт;
  • - фольга или блестящая бумага;
  • - украшения.
  • Для елочки на каркасе:
  • - лист ватмана;
  • - скотч;
  • - очень толстые нитки или шпагат;
  • - клей ПВА;
  • - вода;
  • - кисть;
  • - гирлянда электрическая/из мишуры;
  • - ножницы.
  • Офисная настольная елочка:
  • - плотный картон;
  • - мишура;
  • - степлер.
Инструкция
1
Елочка на поволоке

Намотайте на проволоку мишуру, можете закрепить ее клеем, возьмите пластмассовую палку, намотайте на нее проволоку с мишурой, это будет ствол. Сделайте веточки: отрежьте кусок проволоки вдвое длиннее предполагаемой веточки, сложите пополам, закрутите друг вокруг друга обе половинки проволоки, прикрепите к остову. Сделайте нужное количество веточек, помните, что верхние должны быть короче нижних.
2
Отрежьте кусок пенопласта такого размера, чтобы он плотно входил в горшок, сделайте в центре куска дырку, вставьте туда ствол елочки, закрепите пенопласт в горшке. Задрапируйте горшок и пенопласт блестящей бумагой или фольгой. Повесьте на елочку украшения.
3
Елочка на каркасе

Возьмите лист ватмана или бумаги для акварели и сверните конус такой высоты и объема, какие вам нравятся. Оклейте всю поверхность конуса скотчем, сделайте в основании конуса ровные надрезы с интервалом 2 сантиметра, разведите в плошке клей ПВА водой, чтобы он стал по консистенции как молоко.
4
Вымочите нитки или шпагат в клее тщательно и начинайте обматывать конус в разных направлениях, закрепляя их в проделанных в основании конуса надрезах. Используйте нитки разных цветов, если хотите. Оставьте елочку в сухом помещении, чтобы она высохла.
5
Отрежьте край конуса с надрезами, проверните внутри нитяного каркаса бумажный корпус и выньте его. Задрапируйте низ елочки: привяжите, пришейте или приклейте красивую ленту.
6
Вариант украшения елочки

Прикрепите электрическую гирлянду изнутри корпуса с помощью канцелярских скрепок или кусочков изолированной проволоки или украсьте каркас маленькими елочными игрушками, бантиками из цветных лент.
7
Офисная настольная елочка

Сделайте из картона конус, скрепите края степлером, подравняйте основание, возьмите мишуру, прикрепите степлером один конец к «макушке» конуса, плотно обмотайте каркас и закрепите второй конец мишуры с помощью степлера.

Совет 2: Как сделать новогоднюю елку из шишек

Елка – это главный символ наступающего года, поэтому она непременно должна присутствовать в праздничном декоре интерьера. Несмотря на огромный выбор различных атрибутов новогодней индустрии, который предлагают магазины и елочные базары, красивую и оригинальную елку можно изготовить самостоятельно, используя такой природный материал, как шишки.
Вам понадобится
  • - стеклянная бутылка с вытянутым горлышком;
  • - плотная бумага;
  • - газета;
  • - сизаль золотистого цвета;
  • - клей «Момент»;
  • - шишки разных размеров (маленькие, средние и крупные);
  • - декоративные украшения (мишура, ленты, блестки и т.д.).
Инструкция
1
Для начала необходимо сделать подставку для будущей елки. Для этого возьмите стеклянную бутылку и оберните ее сизалью в несколько слоев так, чтобы не осталось просветов.
2
Затем можно переходить к изготовлению основы для новогодней елки. Возьмите плотную бумагу и сверните ее в конус высотой чуть больше бутылки (примерно на 1/3). Диаметр конуса должен совпадать с диаметром бутылки, чтобы он плотно на ней держался и не спадал.
3
Получившийся конус также плотно оберните сизалью до тех пор, пора не исчезнут все просветы. Наденьте конус на ранее заготовленную бутылку. Если вершина и бока бумажного конуса проваливаются, то их необходимо уплотнить с помощью газеты (предварительно смятой в комок), поместив ее внутрь конусообразной фигуры.
4
Далее можно приступать к основному этапу работы – отделке заготовки шишками. Приклеивать шишки лучше по направлению сверху вниз (при этом самые маленькие шишки должны располагаться на макушке, а самые крупные – у основания ели).
5
После того как клей полностью высохнет, украсьте самодельную елку бантиками из разноцветных ленточек, блестками и дождиком.
6
С помощью такой елки можно оформить интерьер или преподнести ее в качестве новогоднего подарка.
Видео по теме
Совет полезен?
Новогодняя елка будет смотреться намного эффектнее, если каждую шишку предварительно покрыть краской серебряного или золотистого оттенка.
Видео по теме
Источники:
  • Самодельная настольная елка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500