Совет 1: Что такое инвентаризация

Инвентаризация позволяет проверить соответствие реального состояния дел на текущий момент с данными бухгалтерского учета. Решение проводить инвентаризацию принимает администратор или сам собственник, когда нужно подтвердить данные бухгалтерского учета или выявить имеющиеся ценности.
Инвентаризация опирается на различные документы, причем как специально составленные, так и уже заполненные. Акцент на сличительные ведомости инвентаризаторами делается при поиске должного. Если же им необходимо найти сущее, то только заполняется инвентаризационная опись. Так, если на предприятии ведется лишь суммовой учет, то достаточно, переписав, расценить наличность. Если же на складе или в бухгалтерии ведется количественный или количественно-суммовой учет, то на первый план выходит вопрос выверки ассортимента ценностей.Эта работа очень кропотливая и, несмотря на то, что последствия могут быть весьма печальными, людям необходимо ее выполнять. Зачастую целью инвентаризации является необходимость выявить обманщиков, в иных случаях – это просто формальность. Между заинтересованными в инвентаризации людьми ответственность должна быть разделена на тех, кто проверяет (инвентаризаторы), кого проверяют (материально ответственные) и тех, для кого проводят проверку (собственник или администратор).Лица, действительно заинтересованные в настоящей работе, потребуют от инвентаризаторов переписать все предъявленное имущество и представят это в инвентаризационной описи. Бухгалтерия, в свою очередь, проставит в сличительной ведомости учетные данные, к которым припишут натуральные показатели и затем выведут остатки.Чтобы избежать фальсификации результатов инвентаризации, приступая к своим обязанностям, опытные инвентаризаторы складывают от каждого вида ценностей несколько единиц (сколько - никому не должно быть известно) в мешки, пломбируя их. В итоге ни проверяющие, ни проверяемые не знают настоящих остатков. После этого в описях заинтересованными работниками склада пересчитываются и переписываются фактические остатки, но только без изъятых на время вещей. Лишь когда натуральные остатки будут дополнены данными, взятыми из мешков по снятию пломб, можно будет сопоставить их со сличительной ведомостью.Решающее значение при инвентаризации имеет заинтересованность в ее результате. В противном случае – во избежание лишнего шума, подлинные результаты работы могут быть скрыты администраторами от собственника.

Совет 2: Что такое кадастровый номер объекта недвижимости и кадастровый паспорт?

Владеть, продать, купить, подарить можно только тот объект недвижимости, права собственности на который зарегистрированы в государственных органах, отвечающих за контроль и учет таковых. А это значит, что нужен кадастровый паспорт объекта. Что же такое кадастровый паспорт и кадастровый номер?

Кадастровый номер - это уникальный номер, который присваивается каждому объекту недвижимости при инвентаризации таковых согласно законодательству нашей страны. В едином государственном реестре прав собственности на объекты недвижимости содержатся именно кадастровые номера, но за неимением такового допускается так называемый условный номер.

При осуществлении кадастрового учета для объекта составляется кадастровый паспорт, в котором описаны характеристики объекта недвижимости, его предназначение. Кадастровый паспорт обязательно должен прилагаться к документам, которые фиксируют права собственности определенного человека на недвижимость.

Если характеристики объекта недвижимости в процессе пользования каким-то образом менялись, то изготовление кадастрового паспорта придется заказывать заново, чтобы там были отображены те характеристики, которые изменились.

Важно помнить, что технический и кадастровый паспорт на здание, готовое или незавершенное, а также помещений в них имеют равный юридический вес и любой из них нужно предоставлять для регистрации прав собственности на такого рода недвижимость.

Где получить кадастровый паспорт? Выдачей кадастровых паспортов занимается Бюро технической инвентаризации, которое можно найти в любом городе или районе нашей страны. Готовят для физических лиц их быстро и такие паспорта не требуется менять через определенный срок.

Совет 3: Как провести присоединение к ООО

Присоединение к ООО – это один из видов реорганизации предприятий, в следствие чего первое предприятие перестает существовать, а второе – получает все обязанности и права первого. Этот процесс можно разбить на несколько последовательных шагов.

Шаг 1. Принятие постановления о присоединении



Принятие решения о присоединении осуществляется путем проведения собрания. Сначала проводится собрание участников первой и второй организаций по отдельности, обсуждаются вопросы реорганизации, затем участники отдельных предприятий заседают совместно. После чего происходит фактическая регистрация принятого решения.

Шаг 2: Оповещение налоговых органов



Налоговые органы, на территории которых находятся компании, участвующие в реорганизации, письменно оповещаются о присоединении одной компании к другой.

Шаг 3: Записи о реорганизации



Внесение записей в Единый государственный реестр юридических лиц о том, что первая и вторая организации находятся в процессе присоединения.

Шаг 4: Публикация



Производится первая публикация в журнале «Вестник государственной регистрации». Эта процедура повторяется дважды с периодом – 1 раз в месяц.

Шаг 5: Оповещение кредиторов



Каждая из организаций уведомляет кредиторов об изменениях в их работе. Так как осуществление записи происходит при предъявлении документов об оповещении кредиторов.

Шаг 6: Антимонопольный орган



Одним из важных этапов является получение согласия на присоединение первой организации ко второй.

Шаг 7: Инвентаризация



Осуществление описи в обеих компаниях.

Шаг 8: Составление акта о передаче



Все данные об первой организации используются при составлении акта о передаче ее обязательств второй. После составления данный акт и учредительские документы предоставляются для государственной регистрации изменений. Которые вносятся в документы второй организации.

Шаг 9: Утверждения акта о передаче



Акт о передаче прав и обязательств первой организации второй утверждается в процессе проведения общего собрания между всеми участниками дела.

Шаг 10: Регистрация изменений



Окончание существования первой организации и изменения в учредительных документах второй организации подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.

Шаг 11: Завершающий этап



После получения свидетельства об изменениях проводится перерегистрация транспортных средств, товарных знаков, а также смена учредителей и директора. Однако руководство могло быть заменено и в начале процесса присоединения, не только на завершающем этапе преобразования.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500