Совет 1: Куда поехать на три дня

Если выдаются свободные три дня – проведите их с пользой, наберитесь положительных эмоций, приятных впечатлений, оздоровитесь за это время. Свой дом и квартиру вы и так изучили хорошо, а потому на выходные вам следует поехать туда, где вы еще не бывали.

Инструкция
1
Позвоните друзьям и пригласите их ближайшие 3 дня провести вместе за городом на чьей-либо даче или снимите на это время загородный коттедж, домик на туристической базе. Хорошо отдохнуть и в зимнее, и в летнее время в таком домике помогут активные игры на свежем воздухе, игра в мяч, теннис, бадминтон, зимой - катание с горы на санках, метание снежков друг в друга. Организуйте купание в ближайшем водоеме в летнее время или затопите баню с нырянием в холодную купель зимой. Не забудьте про питание в течение трех дней, которое может состоять из пищи, приготовленной на огне, свежих овощей и фруктов.
2
Зайдите в любое туристическое агентство вашего города и поинтересуйтесь трехдневными турами, которые оно предлагает туристам. Это могут быть варианты коротких экскурсионных поездок в Европу, на пляжный отдых в Турцию, Египет, Таиланд. Не отказывайтесь от проведения экскурсии по русским городам или побывайте в вашем регионе там, где вы еще не были.
3
Организуйте поездку с приятелями, друзьями на автомобилях на рыбалку или охоту, на собирание грибов и ягод, на прогулку в горы, с трехдневной ночевкой в палатках.
4
На три дня можно съездить к родственникам, друзьям в другой город, у которых вы давно не были, но хотели бы их посетить. Только не забудьте заранее предупредить близких о своем визите, чтобы вы не нарушили их планы на выходные.
5
Если у вас есть человек, с которым вы хотели бы провести время только вдвоем, снимите гостинцу, отель в вашем или любом другом городе, где вы могли бы в свободное время полюбоваться достопримечательностями чужого края. При позволительных финансах можно организовать романтическую поездку на двоих всего на три дня в Париж, Милан, Венецию, в Прагу. Посетите архитектурные места этих удивительных городов, отведайте европейскую кухню.
6
Людям семейным лучше всего провести три дня вместе за городом. Можно выехать на автомобиле, а еще лучше устроить велосипедную прогулку на дачу, съездить в гости к бабушкам и дедушкам, подышать свежим воздухом, показать детям красоты природы.

Совет 2: Куда поехать на 3 дня отдыхать

Сегодня всю большую популярность набирают так называемые «туры выходного дня», бешеный ритм жизни редко позволяет человеку вырваться отдохнуть на больший промежуток времени. Однако и этого времени может быть вполне достаточно, чтобы набраться новых сил и впечатлений, стоит лишь грамотно спланировать отдых.
Вам понадобится
  • - действующий загранпаспорт;
  • - виза;
  • - путевка;
  • - деньги.
Инструкция
1
3 дня - это отличный срок, чтобы изучить и, может быть, даже успеть полюбить один из европейских городов. Что вы выберете - зависит исключительно от ваших личных предпочтений и цели поездки. Провести романтический уикенд можно в Париже, Праге или Риме, а за покупками стоит отправиться в Милан, Грецию или Финляндию. Кроме того, поездка может быть приурочена к концерту вашего любимого исполнителя, тогда о билетах стоит позаботиться заранее.
2
Если вы мечтаете о теплом море и солнце, отправляйтесь в Турцию, Египет или Израиль. За 3 дня вполне можно успеть вдоволь накупаться и позагорать, а у некоторых могут остаться силы и на посещение нескольких обзорных экскурсий. Для желающих также организовываются короткие экскурсии по священным местам Иерусалима, Яффы, Галилеи и Вифлиема.
3
При отсутствии загранпаспорта можно провести прекрасный уикенд в одном из российских городов. За романтикой стоит отправиться в Северную столицу, прогуляться на речном трамвайчике по рекам и каналам города, сходить в Эрмитаж, залезть на крышу одного из питерских домов или съездить в известные пригороды Павловск или Пушкин. Не менее интересно будет посетить и столицу России с заездом в близлежащие Тулу, Калугу или Тверь. Автобусные туры, как правило, предусматривают питание и определенный набор экскурсий.
4
Чтобы по-настоящему отдохнуть душой и телом и забыть на время о повседневных делах, подарите себе небольшой отдых в спа-отеле. Можно выбрать вариант в пригороде недалеко от дома или отправиться в Таллин или Карловы Вары. Даже за такой короткий срок ваше тело вновь обретет тонус, а ненужные мысли покинут раз и навсегда.
Совет полезен?
За подбором короткого тура за границу лучше обратиться в туристическое агентство. Обращайте внимание на туры, направленные на посещение одной страны, а лучше даже одного города, так как за 3 дня вы вряд ли сможете в полной мере насладиться красотой пяти европейских столиц одновременно.
Источники:
  • Где лучше отдохнуть за границей.
  • Как выбрать хороший короткий тур.
  • Куда поехать на три дня.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500