Совет 1: Как запретить выход на определённые сайты

При организации компьютерных сетей или при использовании компьютера в домашних условиях иногда возникает необходимость заблокировать доступ к тем или иным ресурсам. Эта функция может быть осуществлена с целью оградить пользователя сети или компьютера от посещения того или иного сайта. Для запрета доступа могут быть использованы средства системы.
Инструкция
1
Самый простой способ запретить доступ к тому или иному сайту – отредактировать файл hosts. Он подойдет для пользователей небольших или домашних сетей, а также при использовании одного компьютера несколькими лицами. Перейдите в директорию системного диска C:\Windows\System32\Drivers\etc.
2
Скопируйте файл hosts, находящийся в данной папке, в другую директорию или на рабочий стол. Откройте скопированный документ при помощи «Блокнота» или любого другого текстового редактора Windows. Для этого кликните правой клавишей мыши на hosts и выберите пункт «Открыть в Блокноте».
3
В конец файла добавьте пункт вида:

127.0.0.1 адрес_сайта

В этом запросе «адрес_сайта» – адрес того ресурса, к которому следует ограничить доступ. Вы можете добавлять любое количество сайтов. Для этого вписывайте каждый адрес в отдельной строке и перед ним добавляйте 127.0.0.1.
4
Загрузите сохраненный файл обратно в директорию, подтвердив операцию замены. Доступ к указанным сайтам будет закрыт, и в окне используемого браузера будет выдаваться уведомление о недоступности ресурса.
5
Доступ к определенным сайтам может быть заблокирован при помощи специальных антивирусных утилит и фаерволов. Среди данных программ можно отметить такие популярные антивирусные решения, как Comodo, Norton Inernet Security, Kaspersky, Nod32. Запустите или установите нужную программу на вашем компьютере.
6
В окне выбранной утилиты найдите раздел, посвященный блокированию доступа к ресурсам. Так, в Nod32 блокирование ненужных сайтов осуществляется через вкладку «Защита и доступ в интернет» - «Управление адресами», где вы сможете ввести адрес ресурса, на который стоит ввести запрет. В Kaspersky за это отвечает раздел «Родительский контроль». В других антивирусных программах блокировка осуществляется аналогичным образом.

Совет 2: Как блокировать выход на сайт

Оставляя ребенка наедине с компьютером, велик риск что он будет заходить на сайты, на которые не должен. В случае если при просмотре истории посещений вы обнаружили посещение «неугодных» сайтов, заблокируйте их.
Инструкция
1
Заблокируйте нужные сайты при помощи файла hosts. Предварительно создайте отдельную учетную запись с минимальным набором прав, ограничив для нее изменение файлов, находящихся в папке Windows. Запустите диспетчер задач, после чего нажмите на «Выполнить задачу». Впишите в строку C://WINDOWS/system32/drivers/etc и нажмите выполнить. После этого нажмите на файл hosts правой кнопкой мышки и откройте при помощи программы «Блокнот». Впишите в него адреса сайтов чтобы они выглядели следующим образом:
127.0.0.1 website1.com
127.0.0.1 website2.com
127.0.0.1 website3.com
Нажмите на меню «Файл» – «Сохранить». Выполняйте все эти действия из-под учетной записи администратора.
2
Вы также можете заблокировать веб-сайты, используя настройки вашего веб-браузера. Зайдите на компьютер с учетной записи администратора и установите браузер Google Chrome. Нажмите на иконку настроек, после чего из выпадающего меню выберите «Инструменты», а далее – «Расширения». Нажмите на кнопку «Еще расширения», а далее – «Просмотреть галерею».
3
Введите в поле поиска слово Tinyfilter, поле чего найдите расширение с таким названием и выберите его. После того как вы перейдете на его страницу, нажмите на кнопку «Добавить в Chrome». Нажмите на «Установить». Перезапустите браузер.
4
Нажмите на кнопку «Настройки», а далее – на меню «Инструменты» и потом «Расширения». Найдите расширение Tinyfilter и нажмите на кнопку «Настройки», находящуюся рядом с ним. В поле Content Filter установите галочку напротив Block Site. Впишите название нужного сайта, после чего нажмите Add. Защитите ваши настройки паролем. Для этого поставьте метку напротив Enable Password Protection, а после этого нажмите на Set Password. Введите пароль, нажмите Save и перезапустите браузер.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500