Совет 1: Куда пойти в Алматы

Алматы – южная столица Казахстана. Это крупнейший город страны. Он является финансовым, научным, культурным центром республики. Ежегодно сюда приезжают сотни туристов из разных городов Казахстана и других стран. В Алматы огромное количество мест, куда можно пойти отдохнуть и провести время с пользой. Вот некоторые из них.
Инструкция
1
Любители пеших прогулок могут пойти на Арбат, находящийся на проспекте Жибек жолы. Здесь собирается алматинская молодежь, часто проводят различные акции и флешмобы, в которых может участвовать любой желающий. Также нередко на Арбате проходят выставки местных мастеров. У художников Арбата можно купить картины с красивыми пейзажами или заказать свой портрет.
2
Также прогуляться можно в тени аллей в одном из алматинских парков. Например, в Центральном парке культуры и отдыха (бывший парк имени Горького), парке имени 28 гвардейцев-панфиловцев, парке первого Президента или в Ботаническом саду.
3
Если вы планируете отдохнуть в Алматы с детьми, посетите зоопарк. Он расположен на территории Центрального парка культуры и отдыха. Также ваши малыши будут в восторге от аттракционов парка «Фемели» и технопарка «Мир фантазий Алматы».
4
Хотите окунуться в культурную жизнь южной столицы? Сходите, к примеру, в один из театров. В Алматы их около 20. Балет, опера, спектакли по мотивам классических произведений, репертуар для детей – в общем, богатый выбор. Также театралам стоит заглянуть и в экспериментальный театр «АртиШок». Это самый экстравагантный творческий коллектив Казахстана. Актерская игра, костюмы, декорации шокируют зрителей, в приятном смысле этого слова.
5
Не любите театр – сходите в один из алматинских музеев. Их в городе 20. Например, стоит побывать в музее народных музыкальных инструментов, музее археологии или в Государственном музее искусств имени Кастеева.
6
Попав в Алматы, непростительно не побывать на высокогорном катке Медео. Летом вы сможете здесь подышать чистым горным воздухом, посидеть у прохладной бурлящей речки, покататься на лошадях, посчитать ступеньки, ведущие вверх на противоселевую плотину. Зимой алматинцы и гости города также отправляются на Медео, чтобы покататься на коньках.
7
Также в Алматы не откажите себе в удовольствии прокатиться на канатной дороге, ведущей на холм Кок-Тобе. Из вагончика, «плывущего» по воздуху, открывается изумительный вид на город. Продолжить любоваться пейзажами южной столицы можно и после - на обзорной площадке. Также обратите внимание на Кок-Тобе на памятник яблоку – символу города и памятник группе «Битлз».
8
Помимо всего прочего, в Алматы огромное количество баров, кафе, ресторанов, ночных клубов и прочих увеселительных заведений, где можно очень хорошо провести время.

Совет 2: Куда сходить в Алма-Ате

Несмотря на то что функции столицы Казахстана выполняет Астана, крупнейшим населенным пунктом страны можно считать город Алма-Ата. Он имеет богатую историю и культуру. Есть много мест, посещение которых в этом городе будет интересно туристам.

Алма-Ата предоставляет путешественникам возможность отдохнуть в зависимости от их предпочтений. Любителям истории можно порекомендовать посетить Центральный государственный музей Казахстана, где вы сможете больше узнать о стране начиная с периода первых поселений человека на ее территории. Интересующихся техникой может привлечь экспозиция Алматинского железнодорожного музея. Там представлены не только модели старинных паровозов, но и средства связи с середины XIX века до наших дней.

Посетите архитектурные достопримечательности города. Их немного, так как в качестве постоянного поселения город существует только с XIX века. Среди архитектурных сооружений можно отметить Вознесенский собор, построенный в начале XX века. Впоследствии он был отреставрирован, но сохранил свои конструктивные особенности - здание до сих пор в основном состоит из дерева.

Летом следует обратить внимание на многочисленные алматинские фонтаны. Самые крупные и красивые из них находятся у Дворца республики, а также в парке, заложенном в честь первого президента страны. А в мае туристы и жители города могут присутствовать на празднике фонтанов, во время которого проводятся различные увеселительные мероприятия.

Если вы попали в город зимой, не упустите случай посетить уникальный горнолыжный спортивный комплекс «Медео». Там, в частности, находится каток, который был известен на весь Советский Союз.

Любителям природы можно порекомендовать посетить Иле-Алаутский национальный парк в нескольких километрах от Алма-Аты. Там вы сможете увидеть не только редкие растения, но и при некотором везении встретить диких животных, например, горного козла, рысь, манула, дикобраза. Также на территории парка находится очень красивое горное озеро.

Источники:
  • куда сходить в алматы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500