Совет 1: Как делать объемные снежинки

Объемные снежинки можно делать из бумаги любого цвета и фактуры. Традиционно, конечно, используется белая бумага. Изготовление таких снежинок своими руками подарит ощущение праздника и станет увлекательным предновогодним развлечением не только для детей, но и для взрослых.
Вам понадобится
  • Бумага, карандаш, линейка, ножницы, клей, скотч, степлер.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги и разрежьте на шесть одинаковых квадратиков. В зависимости от желаемых размеров будущей снежинки длина стороны квадрата может варьироваться. Для начала удобнее работать с квадратиками со стороной 10 см.
2
Сложите получившиеся квадратики пополам так, чтобы получились треугольники. Возьмите карандаш и линейку и нарисуйте линии, они должны проходить параллельно коротким граням треугольника на одинаковом расстоянии друг от друга. По этим линиям сделайте надрезы, при этом до середины треугольничка должно оставаться несколько миллиметров.
Линии для надрезов
3
Теперь разверните надрезанные треугольники и сверните часть, находящуюся посередине так, чтобы получилась трубочка. Уголки закрепите при помощи клея или скотча. Переверните квадратик таким образом, чтобы получившаяся трубочка смотрела вниз, и снова заверните центральные полоски, не забудьте закрепить уголки. Снова переверните заготовку и закрепите следующие полоски аналогичным образом. В итоге у вас получится один из лучиков будущей объемной снежинки. То же самое проделайте и с остальными пятью квадратиками.
Изготовление объемного лучика
4
Теперь с помощью степлера вам нужно соединить получившиеся лучики по три штучки. У вас появится две заготовки, которые потом превратятся в верхнюю и нижнюю часть объемной снежинки. Осмотрите заготовки, если ничего не порвалось и не отклеилось, то можно скрепить их между собой степлером, равномерно расправив лучи. Объемная снежинка почти готова.
Нижняя часть снежинки
5
Для того чтобы лучики вашей снежинки держались вместе, не забудьте скрепить их с помощью степлера в том месте, где соприкасаются соседние грани. Если у вас получилась большая снежинка, то для надежности лучи можно зафиксировать в двух местах, однако если снежинка миниатюрная, то степлер вообще не стоит использовать, в этом случае вам поможет двусторонний скотч или клей.
Соедините соседние грани
6
Попробуйте проявить фантазию, например, украсьте получившиеся снежинки блестками или позвольте вашим малышам самим раскрасить их, это может превратиться в чудесную творческую игру.

Совет 2: Как сделать объемную снежинку

Объемную снежинку можно сделать из чего угодно, доступный материал найдется под рукой всегда. Это может быть бумага, белая или цветная, мука и даже соль.
Вам понадобится
  • Для изготовления объемной снежинки из бумаги:
  • - несколько листов бумаги;
  • - ножницы;
  • - клей ПВА;
  • - степплер;
  • - ленточка или шнурок.
  • Для изготовления кристальной объемной снежинки:
  • - 3 зубочистки;
  • - шерстяные нитки;
  • - соль;
  • - вода.
  • Для изготовления объемной снежинки из соленого теста:
  • - 2 стакана муки;
  • - 1 стакан соли;
  • - 250 г воды;
  • - 1 столовая ложка растительного масла;
  • - гуашь или акриловые краски;
  • - кисточки;
  • - блестки;
  • - противень;
  • - духовой шкаф.
Инструкция
1
3-D снежинка из листа бумаги
Сложите лист бумаги гармошкой. Старайтесь, чтобы все складки были ровными, одинаковой ширины. Придерживая края гармошки левой рукой, вырежьте с обеих сторон разные фигуры: треугольники, полукруги, квадраты и так далее. Располагая их в разном порядке, вы получите неповторимый узор и сделаете красивую и оригинальную снежинку.
2
Один конец гармошки закрепите степлером и разверните ее, как веер. Соедините края заготовки и склейте их клеем ПВА или закрепите степлером. Прикрепите ленточку. Чтобы снежинка сверкала и переливалась, побрызгайте на нее лаком для волос с блестками.
3
Кристальная снежинка
Проведите эксперимент, вырастите кристалл в виде снежинки. Возьмите 3 зубочистки, сложите их в виде лучиков, середину перевяжите ниткой. Все получившиеся лучики плотно обмотайте шерстяной ниткой для вязания. Когда закончите обматывать последнюю зубочистку, пряжу оборвите, оставив длинный хвостик.
4
Сделайте концентрированный солевой раствор. Для этого в емкость налейте кипяток и насыпьте соль. Когда она перестанет растворяться, раствор готов.
5
Опустите в него конструкцию из зубочисток, обмотанную пряжей, держа за хвостик, и оставьте ее в растворе на несколько часов. Соль сразу же начнет оседать не будущей снежинке. За процессом очень интересно наблюдать, поэтому этот опыт понравится и взрослым, и детям. Через несколько часов снежинка будет готова, ее можно вынуть и украсить ею елочку или помещение. Однако, чем дольше заготовка будет находиться в соленом растворе, тем кристалл получится больше, и снежинка станет бесформенной.
6
Объемная снежинка из теста

Сделайте соленое тесто. Муку и соль перемешайте, затем в эту смесь воду налейте воду и растительное масло. Замесите тесто. Готовая масса должна быть эластичной и не липнуть к рукам. Если тесто не достаточно эластичное добавьте жидкости, а если, наоборот, липнет к рукам и слишком тянется, добавьте еще муки.
7
Вылепите из массы самые разнообразные снежинки. При помощи трубочки для коктейля сделайте отверстие, чтобы потом можно было протянуть через него ленточку.
8
Положите фигурки на противень и запеките в духовке. После того, как они остынут, покрасьте белой краской и посыпьте блестками. Также их можно украсить бусинами, бисером, стеклярусом, пайетками, кусочками мишуры.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы вылепить ажурную снежинку из соленого теста, сделайте предварительно каркас из толстой проволоки, а затем нанесите на него массу из соли и муки.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно использовать для изготовления снежинок оберточную глянцевую или серебристую бумагу, тогда украшение будет выглядеть особенно эффектно.
Как сделать новогоднюю снежинку своими руками
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500