Совет 1: Как добраться до Московского зоопарка

Московский зоопарк был создан в 1864 году, сейчас в нем живет 1150 видов животных, и при нем до сих пор действует кружок юных биологов зоопарка, организованный в 1924 году. Работу зоопарка в свое время не смогла прервать даже Великая Отечественная война, он и сегодня радует москвичей и гостей столицы.
Инструкция
1
Проще всего добраться до столичного зоопарка с помощью метрополитена. Рядом с развлекательным учреждением пролегают сразу две линии метро: Кольцевая и Таганско-Краснопресненская. Если вы направляетесь к зоопарку по первой ветке, нужно будет доехать до станции «Краснопресненская», если же вы едете по второй – до станции «Баррикадная». При выходе со станции «Краснопресненская» вам понадобится перейти улицу Большая Пресня и пройти порядка 100 метров до зоопарка. Если же вы приехали на станцию «Баррикадная», при выходе со станции вам нужно будет пройти 150 метров, перейти Большую Грузинскую улицу, и тогда вы окажетесь в зоопарке.
2
Официальный адрес Московского зоопарка – Большая Грузинская улица, дом 1. По этой улице ходит и транспорт, в частности, автобус №116 сообщением «Белорусский вокзал – Фили» и троллейбус № 35 «Маршала Тухачевского – Тишинская пл.». На этих маршрутных транспортных средствах вам нужно будет доехать до остановок «Метро Баррикадная» или «Зоологическая». С севера столичный зоопарк ограничен Зоологическим переулком, на котором находится остановка «Зоологический переулок, д.8». Добраться до этого остановочного пункта можно только на автобусе №116.
3
С южной стороны от зоопарка находится улица Красная Пресня, на которой расположена остановка «Метро Краснопресненская». До этой остановки можно добраться автобусами №№6, 39, 64, 69, 116, 850, а также троллейбусом № 79. Этот остановочный пункт лучше всего обслуживается наземным транспортом, поэтому будет лучше, если вы воспользуетесь именно им.
4
Добраться до зоопарка можно, воспользовавшись транспортом, курсирующим через остановку «Метро Краснопресненская», расположенную на улице Заморенова. Через этот остановочный пункт курсируют автобусные маршруты №№4, 39, 69, 152 и 850, троллейбусные маршруты №№35 и 95, а также маршрутное такси №713м.

Совет 2: Как попасть в зоопарк в Москве

В Москве всего один зоопарк. Он был открыт в 1864 году. Это не только единственный зоопарк в Москве, а еще и первый в России. Тут живет более 8 тысяч животных. И для москвичей, и для гостей столицы посетить зоопарк будет интересно и полезно. Каждый найдет в нем что-то для себя. Кого-то больше заинтересуют игры мартышек, а кто-то будет увлечен строгой грацией королей джунглей.
Инструкция
1
Точный адрес зоопарка – ул. Большая Грузинская, д. 1. Попасть в зоопарк довольно просто. Один из очевидных способов – воспользоваться Московским метрополитеном. Доехать до станции Баррикадная Таганско-Краснопресненской линии, последний вагон из центра, подняться наверх по эскалатору. После выхода из метро повернуть направо и идти вперед до Большой Грузинской улицы. Перейти дорогу у светофора. Движение тут довольно активное, поэтому лучше дождаться зеленого сигнала. Пройти несколько метров вперед, и вы у входа в Московский зоопарк.
2
Второй вариант дороги до зоопарка – доехать по кольцевой линии метро до станции Краснопресненская. Подняться по эскалатору, выйти наверх, пройти прямо до подземного перехода, перейти дорогу. При выходе из подземного перехода направо пройти несколько метров вперед. Вы у входа в зоопарк. Кассы находятся при входе.
3
Подойдите к кассам зоопарка и купите входной билет. Стоимость билета для взрослых составляет 300 рублей. Студентам, военнослужащим, инвалидам, пенсионерам, многодетным семьям и детям до 17 лет вход свободный, билеты приобретать не нужно.
4
На территории зоопарка пользоваться фотоаппаратами можно бесплатно, а за возможность видеосъемки придется заплатить небольшую сумму – 25 рублей. За посещение некоторых выставок тоже нужно будет доплатить. Например, зайти в экзотариум, который работает летом, будет стоить 50 рублей для взрослых и 10 рублей для льготных категорий.
5
При желании можно посмотреть представление в дельфинарии, заплатив 200 рублей за 20-25 минут. График работы можно уточнить на сайте дельфинария. Вам понравится наблюдать за играми дельфинов. Особенно рекомендуется посетить это место родителям с детьми.
6
Придя в Московский зоопарк, вы проведете время с пользой и с удовольствием. Увидите, как на самом деле выглядят представители мировой фауны, как они себя ведут, чем питаются и в каких условиях проживают. Для всех животных в зоопарке созданы максимально комфортные, приближенные к реальным, условия содержания.
Совет полезен?
Проверьте график работы на сайте зоопарка, наденьте удобную обувь.
Источники:
  • Сайт Московского зоопарка
  • Сайт дельфинариума
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500