Совет 1: Как сохранить петрушку

Петрушка известна своими полезными свойствами и необыкновенным пряным вкусом. В основном эту зелень используют в качестве украшения и приправы к различным блюдам. Даже при термической обработке петрушка не теряет своих свойств. Заготовьте эту полезную зелень на всю зиму, ведь существует несколько способов ее хранения.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - петрушка;
  • - соль;
  • - банки;
  • - полиэтиленовые пакеты для заморозки.
Инструкция
1
Переберите петрушку, удалите мусор и потемневшие листочки (если таковые имеются). Тщательно вымойте зелень под струей проточной воды. Выложите петрушку на бумажные или матерчатые полотенца и дайте ей полностью просохнуть. Затем произвольно нарежьте зелень. Вам потребуется крупная соль и чистые банки. Нарезанную зелень начните укладывать слоями в банки. Каждый слой пересыпайте солью и хорошенько утрамбовывайте с помощью толкушки или скалки. Осталось лишь плотно закрыть банки полиэтиленовыми крышками и убрать в холодильник. Такой способ поможет вам сохранить зелень петрушки на всю зиму. Помните, что зелень очень соленая, поэтому нужно добавлять ее аккуратно в супы и другие блюда (возможно, приправы будет достаточно).
2
Чтобы сохранить петрушку и все ее полезные свойства, можно зелень высушить. Переберите петрушку и выбросите пожелтевшие и грубые листья, вымойте зелень под прохладной проточной водой. Затем распределите всю петрушку по средним пучкам и свяжите, развесьте в хорошо проветриваемом и темном помещении. Ни в коем случае не сушите зелень на солнце, так как петрушка потом будет крошиться и станет неприглядного цвета. Высушенная по правилам зелень слегка рассыпается при сжатии. Сухую петрушку можно измельчить или перетереть в порошок и хранить в крепко закрытых банках, не пропускающих свет. Зелень не потеряет своего окраса и аромата.
3
Мороженая зелень петрушки не имеет срока годности, чего нельзя сказать о других плодах огорода. Кроме того, замороженная зелень сохраняет все ароматные и питательные свойства. Такой способ хранения позволит вам запастись ароматной зеленью до появления нового урожая. Прежде всего, зелень необходимо вымыть в большом количестве холодной воды и хорошенько просушить. Разложите петушку по небольшим пакетикам и отправьте в морозильную камеру (можно предварительно нарезать ее). Не нужно плотно утрамбовывать зелень в мешочки. Избегайте повторной заморозки.

Совет 2: Огуречный салат на зиму

Этот рецепт для тех, кто устал от заготовок соленых и маринованных огурцов. Оригинальный вариант сохранить урожай огурцов на зиму.
Вам понадобится
  • Огурцы свежие - 1,5 кг, лук репчатый - 800 г, укроп и петрушка свежие - 100 г, перец душистый, лавровый лист, соль, сахар, уксус 9%, банки стеклянные емкостью 1 литр - 4 штуки, крышки металлические для консервирования - 4 штуки, кастрюля емкостью 6 л - 1штука.
Инструкция
1
Огурцы перебрать, уложить в кастрюлю и залить холодной водой на 2 часа. Укроп и петрушку промыть, лук почистить. Слить воду из кастрюли, огурцы вынуть и нашинковать на тонкие кружочки. Лук нарезать полукольцами, зелень укропа и петрушки нарезать как можно мельче. Нарезанные огурцы, лук и зелень уложить в освободившуюся кастрюлю и тщательно перемешать.
2
Банки поставить стерилизоваться. После этого на дно каждой банки положить 2 чайные ложки соли, 2 чайные ложки сахара, 2 лавровых листа, 4 горошины душистого перца, налить 4 столовые ложки уксуса. В банки плотно уложить смесь огурцов и лука. Залить кипяток так, чтобы вода не доходила до края банки 1 сантиметр, но покрывала салат полностью.
3
Стерилизовать 12 минут, закатать крышками, перевернуть и оставить на ночь. После этого убрать в холодильник или погребок.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда в банки уложите специи, нужно налить чуть-чуть кипятка. Это необходимо, чтобы растворить соль и сахар.
Совет полезен?
В салат можно нарезать зеленые помидоры, красный сладкий перец, но не более 25% от общей массы. При подаче на стол его необходимо заправить растительным маслом.

Совет 3: Готовим вкусную и диетическую пасту с лососем

Кажется, что вкусная паста и тонкая талия - вещи несовместимые, однако, приготовив это блюдо, вы убедитесь в обратном.
Вам понадобится
  • На одну порцию:
  • 100 г любимой пасты;
  • 100 г свежего лосося;
  • 2 средних томата;
  • 1 зубчик чеснока;
  • 1 ч.л. растительного масла;
  • 1 ч.л. сушеной петрушки (можно взять свежую, сколько любите);
  • Морская соль и черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Разогреваем в кастрюльке масло и кидаем в него порубленный чеснок. Чуть подрумяниваем на среднем огне и отправляем к нему помидоры кубиками. Даем потомиться минут 10.
2
Лосося также нарезаем кубиком, отправляем в кастрюлю и тушим 5 минут, посолив и поперчив. Добавляем петрушку. Соус готов.
3
Пасту варим в подсоленной воде на 2 минуты меньше, чем указано на упаковке. Откидываем на сито, даем стечь воде (можно сохранить немного, если соус сильно выкипел), соединяем с соусом и томим пару минут, до готовности.
Немедленно подаем на подогретых тарелках.
Приятного аппетита!

Совет 4: Как сделать котлеты из консервированного тунца

Рыбные консервы удобны не только для закусок, из них варят супы и делают котлеты. Котлеты из тунца не займут много времени на приготовление и внесут разнообразие в повседневный рацион.
Вам понадобится
  • На 4 штуки:
  • - 2 банки консервированного тунца;
  • - 2 ч.ложки дижонской горчицы;
  • - ½ чашки белого хлеба;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 средний лимон;
  • - 1 ст.ложка воды (или жидкости из банки с тунцом);
  • - веточка свежей петрушки;
  • - несколько перьев зеленого лука;
  • - соль и свежемолотый черный перец по вкусу;
  • - 2 ст.ложки оливкового масла;
  • - ½ ст.ложки сливочного масла;
  • - соус для подачи на собственный вкус.
Инструкция
1
Слейте жидкость из банки с тунцом. Оставьте 1 ст.ложку жидкости (можно также использовать 1 ст.ложку воды), чтобы потом добавить в фарш.
2
В небольшой миске разомните тунец, добавьте горчицу. Мякоть белого хлеба разорвите на маленькие кусочки.
3
С лимона натрите цедру на мелкой терке. Разрежьте лимон пополам и выдавите с половинки 1 столовую ложку сока. Вторая половинка лимона пригодится для подачи готового блюда.
4
Петрушку и зеленый лук мелко нарежьте. Добавьте соль, свежемолотый перец, яйцо, белый хлеб, лимонную цедру и сок. Замесите фарш.
5
Разделите рыбный фарш на 4 части и сформируйте котлеты.
6
Выложите котлеты на пекарскую бумагу и отправьте в холодильник на час. Это поможет котлетам при жарке сохранить форму и не развалиться.
7
Влейте в сковороду 2 ст.ложки оливкового масла и сливочного. Когда сковорода хорошо нагреется, выложите рыбные котлеты и обжаривайте до золотистой корочки 3-4 минуты с каждой стороны.
Как сделать котлеты из консервированного тунца
8
Подавать можно с дольками лимона. К рыбным блюдам подходит соус тар-тар, томатно-сметанный соус. В качестве гарнира отлично подойдет овощной салат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500