Совет 1: Как войти в свой компьютер с другого компьютера

Современные средства коммуникации позволяют выполнять многочисленные задачи. Например, вы можете получить доступ к собственному компьютеру и его файлам, находясь от него на любом расстоянии и используя другой ПК. Для этого можно воспользоваться многочисленными решениями, предлагаемыми разработчиками программного обеспечения.
Инструкция
1
Одной из самых популярных программ удаленного доступа к компьютеру является Radmin. Она позволяет просмотреть и скопировать нужные файлы, произвести настройку или запустить определенную программу. Вы также можете выполнять практически любую работу на ПК, которая не требует вашего непосредственного присутствия.
2
Другой популярной утилитой является TeamViewer, являющаяся абсолютно бесплатной и обладающей широким функционалом, достаточным для выполнения большинства задач. Особенностью этой утилиты является то, что для однократного доступа к компьютеру вы можете воспользоваться небольшим модулем, который не требует отдельной установки. Среди аналогичных программ можно отметить Ammyy Admin и LogMeIn.
3
Скачайте наиболее понравившуюся утилиту через официальный сайт разработчика. Большинство подобных приложений имеют два установщика. Инсталляция первого (сервера) должна быть произведена на компьютере, к которому вы хотите получить доступ. Вторая установка называется клиентской и устанавливается на компьютер, с которого необходимо просмотреть нужное содержимое серверного ПК.
4
Установите серверную часть программы на целевом компьютере. Следуйте инструкциям на экране и введите необходимые данные, которые могут потребоваться для авторизации. После установки запустите полученную программу.
5
Узнайте ваш IP-адрес, воспользовавшись одним из бесплатных сервисов или в параметрах системы. Запишите эти цифры отдельно на листочке или в телефоне – они вам понадобятся при получении доступа с другого компьютера.
6
Установите клиентскую часть программы на компьютер, с которого вы будете выполнять вход. После этого запустите установленную утилиту и в соответствующем пункте настроек введите IP-адрес, полученный в предыдущем шаге. Также потребуется указать пароль, который вы задали для авторизации.
7
После ввода всех данных нажмите клавишу соединения и дождитесь появления вашего рабочего стола с другого компьютера в отдельном окне на экране. Настройка удаленного доступа завершена.

Совет 2: Как войти в компьютер с паролем

Иногда возникает необходимость зайти в компьютер, на котором установлен пароль. Пароль устанавливается для предотвращения несанкционированного доступа в систему. Для человека, не имеющего опыта в решении подобных проблем, в моральном плане хуже всего потерять пароль к своему компьютеру. Чтобы войти в компьютер с установленным паролем, нужно проделать определенные операции.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер
Инструкция
1
Перед тем, как производить какие-либо действия с обходом пароля на операционной системе, проверьте, установлен ли он. Часто система начинает просто запрашивать пароль, хотя на самом деле его никто не устанавливал. Чтобы проверить, просто нажмите «ENTER». Если вы попадете в систему, то никакого пароля нет.
2
Если все-таки пароль есть, то необходимо заходить в компьютер с правами администратора, так как административный пароль на часто не устанавливается. На компьютере может быть создано много учетных записей, и на каждую установлены свои права доступа к системе, а также пароли.
3
Для того чтобы использовать административные права, при загрузке системы нажимайте клавишу «F8». Бывает что система не сразу срабатывает на данную команду, так как клавишу нужно нажимать в определенный промежуток времени. Пробуйте до тех пор, пока не появится интерфейс для выбора учетной записи.
4
После этого появится окно, в которое надо вписать логин и пароль. В поле, где надо указать логин, пишите «Администратор», а пароль не указывайте. То есть поле "Пароль" должно быть полностью пустое, не содержащее никаких символов.
5
Нажмите кнопку "Войти". Система загрузится, и перед вами появится рабочий стол компьютера. Далее нужно убрать все пароли из системы, которые могут быть запрошены при загрузке операционной системы. Нажимите "Пуск", выберите пункт "Панель управления". Чтобы было удобно работать, нажмите на вкладку "Переключение к классическому виду". Найдите вкладку "учетные записи пользователей".
6
Выберите нужного вам пользователя, и отключите ввод пароля при входе в операционную систему компьютера. Также вы можете просто изменить пароль, удалить учетную запись, или полностью изменить вход пользователей, то есть установить другие права.
Видео по теме

Совет 3: Как войти в удаленный компьютер

Локальные сети являются очень популярными, так как в них можно включить все компьютеры, которые есть в квартире или доме. При желании можно подключить и соседей. Тем более для этого совсем необязательно иметь доступ к интернету. С помощью сети можно мгновенно обмениваться сообщениями, а также пользоваться софтом, который есть на жестких дисках других компьютеров в сети. Все что необходимо - это войти в удаленный компьютер.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows 7.
Инструкция
1
Далее будет рассмотрен процесс подключения к удаленному компьютеру на примере операционной системы Windows 7. Для того чтобы можно было подключаться к удаленному доступу, сперва нужно настроить возможность такого подключения непосредственно на компьютере, к которому вы собираетесь подключаться с вашего ПК. Но сначала нужно узнать имя вашего ПК. Нажмите правой кнопкой мышки по значку «Мой компьютер», а затем выберите «Свойства». В появившемся окне будет имя компьютера. Запишите его.
2
Следующие действия уже совершаются на компьютере, к которому будет устанавливаться удаленное подключение. Нажмите правой кнопкой мышки по значку «Мой компьютер» и выберите «Свойства». Далее запишите имя компьютера и пройдите на вкладку «Дополнительные параметры системы». Выберите «Удаленный доступ». В разделе «Удаленный рабочий стол» отметьте самый нижний пункт, после чего пройдите на вкладку «Выбрать пользователей». Затем выберите «Размещение» и укажите, где искать (например, домашняя сеть).
3
Дальше в строке «Имена объектов» введите имя вашего компьютера и нажмите ОK. В следующих двух окнах также нажимайте ОK. Теперь вы сможете подключаться к этому компьютеру, используя свой ПК. Для удобства, если есть подключение к интернету, можно также узнать IP-адрес. Для этого в поисковике просто введите «узнать IP адрес».
4
Теперь непосредственно о подключении к удаленному компьютеру с вашего ПК. Нажмите «Пуск» и выберите «Все программы». Из списка программ выберите «Стандартные», далее - «Подключение к удаленному рабочему столу». Появится окно. В строке «Компьютер» введите имя ПК, к которому вы будете подключаться удаленно, и нажмите «Подключить». В течение нескольких секунд вы будете подключены. Вместо имени также можно ввести и IP-адрес удаленного компьютера.
Видео по теме
Полезный совет
Стоит отметить, что некоторые приложения позволяют получить доступ к рабочему столу при помощи мобильных устройств (планшет или мобильный телефон).
Источники:
  • Сервис определения IP
  • Radmin
  • Teamviewer
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500