Совет 1: Какие прически можно сделать девочке

Многие мамы задаются вопросом, какие прически можно сделать девочке, кроме классических кос и хвостов. На самом деле вариантов причесок для девочек существует немало.
Вам понадобится
  • Расческа или щетка, резиночки, зажимы, заколки, банты или ленты, ободки, лак для волос.
Инструкция
1
Если у девочки волосы короткие, то стрижка «боб» была бы самой удобной для нее. Для волос средней длины подойдет универсальное «каре». Обе эти стрижки легко поправляются, расчесываются, укладываются. Потому девочка смогла бы с уходом за ними справиться самостоятельно, даже когда мамы нет рядом. Для создания праздничного вида у такой прически используйте красивые заколки, невидимки со стразами, ободки для головы с блестящими украшениями, ленты.
2
На длинных и средней длины волосах прекрасно смотрятся косы оригинального плетения, такие как «дракончик», «рыбий хвост», «колосок», «французская косичка». Как вариант таких причесок - заплетите две косы на голове, закрепив их резинками на концах.
3
Длинные волосы дают возможность экспериментировать с огромным количеством причесок. Накрутите волосы девочки на крупные бигуди. Заплетите из волнистых волос некрепкую косу. В косу вплетите тонкую ленту или закрепите ее на конце резиночкой. Косу можно для вариации прически скручивать на голове, делать узлом, закрепляя на затылке или на макушке шпильками, укладывать вокруг головы.
4
На день рождения сделайте праздничный вариант прически. Накрутите чистые волосы ребенка на среднего размера бигуди. Расправьте локоны руками, не расчесывая их. Наденьте ободок на голову, украшенный цветами. Слегка сбрызните волосы лаком для лучшей сохранности локонов.
5
Заплетите ободком надо лбом косу «рыбий хвост», захватив в нее челку, если она длинная. Закрепите конец плетения резинкой. Кончик косы спрячьте под волосы за ухом. Остальные волосы в такой прическе остаются распущенными. Их можно накрутить на плойку, бигуди или оставить прямыми.
6
Расчешите тщательно длинные волосы. Возьмите большую прядь с правой стороны головы и начинайте ее скручивать по направлению внутрь (в сторону затылка). Когда прядь закрутите, зафиксируйте ее зажимом. То же самое проделайте с другой прядью с левой стороны. Обе пряди перехватите вместе с оставшимися волосами в центре резиночкой или брошью, которая будет хорошо держать созданный узел.

Совет 2: Как сделать красивую причёску девочке

Наверняка, заплести самые обычные косички не составит труда любой маме, бабушке или, например, старшей сестре. Но в огромнейшем мире причесок имеются более интересные, не сильно отличающиеся по сложности, косички. И не стоит бояться пробовать. Ведь как хочется, чтобы на празднике или в обыденной жизни ваш ребенок выглядел аккуратно и нарядно. Тем более, что ваша маленькая принцесса будет в восторге и, конечно же, оценит мамину заботу.
Инструкция
1
Первым делом стоит тщательно расчесать волосы, предварительно немного смочив их водой (это делается для более удобного расчесывания, а также, чтобы волосы не распадались в процессе работы).
2
Аккуратно с помощью расчески с тонкими зубцами сделайте любой пробор, Как один из вариантов, попробуйте сделать пробор-зигзаг или просто зачешите волосы на любую из сторон.
3
Затем соберите волосы назад в хвост и хорошо зафиксируйте по центру. В качестве крепления лучше выбрать тугую резинку, тогда прическа наверняка будет крепкой.
4
Теперь нужно поделить получившейся хвост на пряди, лучше небольшие, чтобы получилось 5-7 косичек. И заплетите каждую прядь в обычную косу. Для удобства можно попросить ребенка держать каждую из готовых косичек, чтобы не допустить их распускания.
5
Кончики косичек соберите вместе и закрепите небольшой резинкой.
6
Теперь закрепите резинкой у основания получившийся хвост из косичек так, чтобы кончики косичек свисали.
7
А теперь все зависит от вашей фантазии. Вариантов этой прически множество. Для вашего удобства приведено несколько примеров.
- распушить кончики косичек, получится озорная прическа;

- закрепить на получившейся прическе заколку-цветок;

- заплести не обычные косички, например, косы из двух прядей, которые поочередно перекладываются. А далее проделать все, как написано выше;
8
Заплести можно косы и из четырех прядей. Две пряди, которые посередине, постоянно переплетаем, одна нижняя прядь находится снизу, а вторая - сверху. Берем оставшиеся две пряди, первую кладем сверху, а вторую - снизу. Выходит очень удивительная косичка. Вам нужно сделать 4-5 таких кос, последующие действия прописаны выше.
9
Есть более сложные и более модные косы, например, в тот вариант, что обсуждался выше, можно добавить пятую прядь. Все не так сложно, как кажется, эта косичка плетется как классический вариант косы, только следует представить, что прядь посередине будет их общей. Это очень оригинальная коса, немного времени, и у вас будет достаточный навык в плетении.
10
Представленные вам косы, являются самыми распространенными, хотя в действительности их великое множество. Но именно эти варианты плетения косичек превосходно и гармонично сочетаются между собой и, безусловно, подходят именно в этой прическе. Также вами могут быть добавлены различные украшения в виде заколок, бантов или лент и разнообразные шпильки с мелкими цветами и бусинами.
Тем самым, у вас получилась интересная, а главное, подходящая как для похода на праздник, так и в школу, прическа.

Фантазируйте!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500