Совет 1: Куда поставить цветы

Растения способны преобразить квартиру, сделать ее более уютной и привлекательной. Однако, приобретя пару комнатных цветов, перед вами встанет вопрос – куда же их лучше поставить.
Инструкция
1
Смело ставьте цветы в гостиную, если таковая у вас имеется. Как правило, эта комната просторная и хорошо освещенная, а цветы способны привнести в нее изюминку и сделать комфортным местом для всех членов семьи и гостей. В свободном углу можно поместить крупное растение в красивом горшке – к примеру, драцену или диффенбахию. Украсьте туалетный столик цветущей орхидеей. Используйте подвесные кашпо и разместите в них парочку традесканций. А на подоконник можно поставить несколько фиалок. Если вы любите комнатные растения, то вскоре сможете приводить гостей в настоящий сад.
2
Спальня – не лучшее место для растений, ведь в темное время суток они, как и вы, поглощают кислород. Если вы непременно хотите озеленить эту комнату, выберите один-два красивых цветка и поставьте их подальше от кровати. Не следует украшать спальню растениями, которые издают сильный запах во время цветения. Наутро вы будете просыпаться с головной болью.
3
Кухня – прекрасное место для того, чтобы разместить там комнатные цветы. Однако выжить там смогут далеко не все растения: влажность и повышенная температура многим будет не по нраву. Прекрасно чувствовать себя в подобной обстановке будет хлорофитум. Также вы можете поставить на кухне горшочки с пряностями: базиликом, лавром, розмарином, укропом, петрушкой.
4
Казалось бы, коридор абсолютно не подходит для выращивания комнатных растений, однако при желании цветок можно поставить и туда. Обратите внимание на плющ – он не будет страдать от отсутствия света и сможет расти практически в любых условиях. Смотрится же это растение весьма привлекательно.
5
Как ни странно, ванная комната также подходит для выращивания цветов. Если вы являетесь обладателем довольного большого ванного помещения и хотите превратить его в настоящий оазис, можете поставить туда филодендрон, монстеру или аглаонему.

Совет 2: Куда поставить увлажнитель

По мнению медиков, для хорошего самочувствия человеку важно, чтобы влажность воздуха в помещении была не меньше 60%, а температура - 21оС. Зимой поддерживать влажность вашего жилища помогут увлажнители воздуха.
Инструкция
1
Установите увлажнитель на ровную устойчивую поверхность. Производители рекомендуют размещать эти климатические приборы на уровне от 50 см до 1 метра от пола, в этом случае увлажнение воздуха будет более равномерным, кроме того, это убережет сам прибор от загрязнения. А если дома есть маленькие дети, то приборы с горячим увлажнением могут быть небезопасны. Поэтому в данном случае поставьте их еще выше – на комод, широкий подоконник или тумбу.
2
При установке увлажнителя направьте его пар так, чтобы он не попадал на стены, книги, цветы, аппаратуру, мебель, электроприборы - холодный пар оставит на вещах белесые разводы, что испортит их эстетический вид, горячий пар испортит вещь совершенно. Не стоит также направлять струю пара на детскую кроватку и спальное или игровое место ребенка, но уже по причинам безопасности. Пар должен свободно поступать в воздух, увлажнять его равномерно и растворяться в нем.
3
Обычные приборы-увлажнители отдают до 300 мл влаги в час, электричества при этом расходуется примерно столько же, сколько потребляет обычная лампочка - 20-50 Вт. Для того чтобы испарение шло более активно, поставьте увлажнитель недалеко от батареи или включенного отопительного прибора. В этом случае создастся влажный барьер пересушенному воздуху.
Обратите внимание
Кстати, белый налет на предметах после использования увлажнителя может говорить об излишней жесткости воды, которую вы заливаете в увлажнитель. Используйте для прибора дистиллированную или хотя бы кипяченую или отстоянную воду.
Совет полезен?
Ни в коем случае не перемещайте работающий увлажнитель, не поднимайте и не переносите его с места на место. Если прибор упал, из него вытекла вода, немедленно отключите его от сети. Хорошо просушите технику минимум три часа, перед тем как включить снова.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500