Совет 1: Как лечить натоптыши на ногах

Натоптыши представляют собой огрубевшие и ороговевшие участки кожи, которые образуются у людей на подошве ног в результате неправильного кровоснабжения или вследствие ношения неудобной обуви. Натоптыши доставляют своим обладателям неудобство и болевые ощущения. Вооружитесь всеми необходимыми средствами и приступите к борьбе с возникшей проблемой.
Вам понадобится
  • - нашатырный спирт;
  • - измельченное мыло;
  • - пищевая сода;
  • - прополис;
  • - пищевая пленка;
  • - марля;
  • - хлопковые носки;
  • - пемза;
  • - яйцо;
  • - яблочный уксус;
  • - растительное масло;
  • - листья чистотела;
  • - мозольный пластырь;
  • - щипчики или ножницы.
Инструкция
1
Для удаления натоптышей следует ежедневно делать теплые ванночки. Налейте в тазик пару литров горячей воды, добавьте в нее по одной столовой ложке нашатырного спирта, измельченного мыла и пищевой соды. Хорошенько перемешайте и опустите ноги, попарьте в течение сорока минут. Затем хорошенько потрите место образования натоптыша пемзой.
2
На ночь сделайте компресс из прополиса. Для этого возьмите небольшой кусочек свежего прополиса и разомните его, приложите к проблемному месту, сверху замотайте целлофаном и марлей, наденьте хлопчатобумажные носки. Оставьте компресс на весь день (можно сделать компресс на ночь), вечером снимите повязку и распарьте хорошо ноги в мыльно-содовом растворе. Если выполнять такую процедуру каждый день, то уже спустя неделю от натоптыша не останется и следа.
3
Приготовьте в домашних условиях мазь от натоптышей. Возьмите одно куриное яйцо и разбейте его в стеклянную миску, добавьте по столовой ложке яблочного уксуса и растительного масла. Тщательно все перемешайте, в итоге должна получиться мазь бледно-желтого цвета. Смазывайте ей натоптыши или прикладывайте на ночь в виде компресса. Утром распарьте ноги в ванночке, потрите размякшие натоптыши пемзой. Кстати, приготовленная мазь отлично справляется с грибковыми инфекциями.
4
Для следующего рецепта вам потребуются свежие листья чистотела. Вымойте их под краном и обсушите полотенцем. Пропустите листья чистотела через мясорубку, полученную зеленую массу приложите к проблемному месту, замотайте пищевой пленкой, наденьте хлопковые носки. Утром тщательно вымойте стопы теплой водой и потрите пемзой. Данную процедуру следует выполнять каждый день до исчезновения натоптыша.
5
Справиться с натоптышами можно с помощью мозольного пластыря, который продается в аптеке. Распарьте ноги перед сном в воде с солью и содой. Затем вытрите насухо стопы и наклейте пластырь к натоптышу, снять его нужно только через два дня. Щипчиками или маникюрными ножницами срежьте размягченный ороговевший слой кожи, старайтесь захватить глубже в месте центрального шипа. При необходимости повторите процедуру снова.

Совет 2: Как удалить натоптыш

Натоптыши – один из самых неприятных приобретенных «недугов» кожи ступней. Это участки огрубевшей кожи, которые могут оставаться на ногах довольно долгое время и со временем становятся болезненными. Появляются натоптыши при ношении обуви на высоком каблуке или с не подходящей для ноги колодкой, а также тесной обуви.
Вам понадобится
  • - мыло
  • - сода
  • - поваренная соль
  • - репчатый лук
Инструкция
1
Иногда натоптыши путают с мозолями. Мозоли, в отличие от натоптышей, меньшие по площади и имеют четкие очертания.Чтобы избавиться от такой неприятности, как натоптыш, можно приобрести в аптеке специальные средства. Обычно в их состав входят оливковое, льняное или кукурузное масло, которые хорошо смягчают кожу и препятствуют ее ороговению.
2
Домашними средствами тоже можно удалить натоптыш. Самым простым способом являются регулярные ванночки для ног с мылом и содой. Для приготовления такой ванночки нужно настрогать 1 ст. ложку хозяйственного мыла, растворить его в 1 литре воды и добавить 3 чайных ложки питьевой соды. Опустить ступни в мыльно-содовую ванночку и держать 30 минут. Затем размягченную кожу соскоблить пемзой или теркой для стоп, нанести на места нотоптышей специальный крем или мозольный пластырь. Сверху зафиксировать его лейкопластырем и оставить на всю ночь. Утром пластырь снять, и снова соскоблить размягченную кожу. Сполоснуть ноги, вытереть и смазать смягчающим кремом для ног. Если сделать несколько таких процедур, от натоптыша можно избавиться.
3
Размягчению ороговевших участков на ступнях способствуют и холодные солевые ванны, приготовленные из расчета 1 стол. ложка поваренной соли на 1 литр воды. Делают ванночку тоже минут 30.
4
Удалить натоптыш помогает также обычный лук. Репчатый лук трут на мелкую терку или измельчают в кухонном комбайне, обкладывают луковой массой ступни, обматывают ноги полиэтиленовыми пакетами или эластичными бинтами. Сверху надевают носки и держат этот компресс всю ночь. Конечно, если выдержите.
5
Ни в коем случае не удаляйте натоптыши ножницами или бритвой, а также не пытайтесь выжечь его кислотой или щелочью. Это может привести к воспалению кожи на ступне, а так как ступня постоянно подвергается нагрузке, заживать рана будет долго. Может даже понадобиться медицинская помощь.
Источники:
  • удаление натоптыши
Источники:
  • натоптыши как лечить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500