Совет 1: Как правильно красить ресницы

Длинные пушистые ресницы делают взгляд бархатным и загадочным. Придать ресницам красивый изгиб и насыщенный цвет поможет правильно подобранная тушь. Вы можете использовать удлиняющее или объемное средство. Главное - научиться наносить тушь правильно. После нескольких тренировок вы сможете аккуратно накрасить глаза всего за пару минут.
Вам понадобится
  • - тушь;
  • - расческа для ресниц;
  • - укрепляющая база;
  • - лист бумаги.
Инструкция
1
Выберите подходящую тушь. Эффектнее всего смотрится глянцево-черный вариант, для повседневной носки подойдет и темно-коричневая тушь, делающая взгляд более мягким. Если ваши ресницы достаточно густые, но не слишком длинные, выбирайте удлиняющую тушь - она нарастит волоски и разделит их. Для редких ресниц подойдет тушь с эффектом объема. Вечером используйте тушь с эффектом накладных ресниц - она не только удлиняет и утолщает волоски, но и создает устойчивый красивый завиток.
2
Сделать ресницы еще более пышными поможет прозрачная или белая база, которую наносят под цветную тушь. Она не только добавит волоскам объем, но и защитит их от обламывания. В продаже можно найти и специальную двойную тушь - в набор входит классическое черное средство и подходящая база.
3
Окрашивайте ресницы, держа щеточку параллельно веку. Очень тонкие и короткие волоски во внешних уголках глаз прокрашивайте, повернув кисть перпендикулярно и действуя самым концом щеточки. Делайте плавные движения от корней ресниц до их кончиков, слегка прижимая волоски щеточкой для образования красивого изгиба.
4
После нанесения одного слоя туши слегка просушите ресницы. Комочки удалите, расчесав волоски. Если вы хотите добиться театрального эффекта, нанесите еще один слой краски.
5
Если тушь слишком жидкая, дайте ей немного подсохнуть, оставив тюбик открытым на 7-10 минут. Загустевшую или высохшую тушь можно привести в порядок, капнув во флакон немного чистой воды. Не разбавляйте тушь спиртом или каплями для глаз - это опасно.
6
Чтобы аккуратно накрасить нижние ресницы, подложите под них лист бумаги - это поможет уберечь кожу под глазами от пятен туши. Наберите на щеточку немного средства и покрасьте нижние ресницы в один слой. Дайте им немного подсохнуть и аккуратно уберите бумажный лист.

Совет 2: Как правильно красить ресницы тушью

Правильно подобранная тушь для ресниц за пару минут увеличит глаза, подчеркнет их цвет и красивый разрез. Чтобы тушь держалась долго, не осыпаясь и не размазываясь, научитесь наносить ее аккуратно. Выберите средство, помогающее удлинить, завить ресницы или придать им объем - современная косметика способна создавать любые эффекты.

Выбираем тушь правильно

В продаже можно найти разные варианты туши. Для редких ресниц есть средства с эффектом объема, коротким подойдет удлиняющая, а прямым - подкручивающая тушь. Выбирайте средства с комбинацией натуральных восков и силиконов - они обволакивают каждую ресничку, придавая волоскам блеск и эластичность.

Хорошая тушь не осыпается и не размазывается. Если вас интересует косметика, которая не пострадает от дождя или слез, выбирайте водостойкие варианты. Очень удобна и тушь, которую можно смыть теплой водой, но на нее не действуют осадки, слезы или пот.

Эффективность нанесения зависит не только от качества туши, но и от щеточки. Для объема используйте очень пушистую щетку, длину создают приспособления с редкими ворсинками. Подкручивающий эффект обеспечит щеточка-спираль со щетинками разной длины. Интересное предложение - ребристый пластиковый стержень. С его помощью можно не только аккуратно распределить тушь, но и подзавить ресницы.
Если тушь высохла, разбавьте ее несколькими каплями воды. Не капайте во флакон духи, спирт или другие жидкости - они могут вызвать раздражение слизистой и выпадение ресниц.

Красим ресницы красиво: проверенные приемы

Окрашивание ресниц - финальный штрих в макияже глаз. Чтобы не смазать косметику, наносите тушь после теней, подводки и карандаша. Окуните щеточку во флакон. Начинайте наносить тушь с середины верхнего века. Держа щеточку параллельно веку, делайте ею плавные движения, нанося тушь от корней до кончиков и двигаясь к внешнему уголку глаза. Слегка прижимайте щеточку на середине ресниц - так вы зафиксируете их изгиб.

Добавьте второй слой туши во внешних уголках глаза - это сделает взгляд более выразительным. Для нанесения краски на короткие волоски разверните щеточку перпендикулярно веку. Затем прокрасьте ресницы у внутренних уголков.

Для повседневного макияжа достаточно окрасить верхние ресницы. Но если вы хотите нанести краску и на нижние, действуйте особенно аккуратно - тушь на них легко размазывается. Для удобства подложите под ресницы листок бумаги - потеки краски останутся на нем. Наносите тушь в один слой.
В продаже можно найти тушь с двумя щеточками. Большая предназначена для верхних ресниц, а маленькой очень удобно красить нижние.

Хотите увеличить объем ресниц? Воспользуйтесь средствами для утолщения волосков. Под тушь можно нанести специальную базу на основе силиконов. Накрасьте волоски белой или бесцветной базой, дайте средству высохнуть, а затем воспользуйтесь цветной тушью. Еще один вариант - пудра для ресниц. Нанесите слой туши, затем положите на волоски пудру из синтетических микроволокон. Зафиксируйте волокна еще одним слоем туши.
Обратите внимание
Если вы хотите завить ресницы, делайте это до нанесения туши. Прижимая щипцами окрашенные ресницы, вы рискуете обломать волоски.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500