Совет 1: Как одеваться в 30 лет

Тридцатилетие – это идеальный возраст для женщины, когда исчезает детская непосредственность из внешности и характера, появляется определенный опыт, реально оцениваются собственные достоинства фигуры, лица. Именно в это время появляется свой собственный неповторимый стиль. Хотя по-прежнему женщина может сомневаться в своем выборе, правильно ли она одевается в 30 лет. Вот такие акценты в выборе гардероба стилисты советуют расставить женщинам после тридцатилетнего рубежа.
Инструкция
1
Для дневной одежды останавливайте выбор на классических базовых вещах: джинсах, светлых сорочках и блузках, пиджаках, брюках, юбке.
2
Вечерняя одежда может быть насыщена элегантными вещами с авангардными штрихами. Тон одежды – черный, нейтральный, металлический, бронзовый.
3
Отставьте в сторону подростковую одежду – майки, футболки, талия которых завышена, брюки и джинсы, талия которых занижена. Избегайте аппликаций на одежде, дешевого блеска, мультяшных рисунков, неоновых «ядовитых» оттенков тканей.
4
В спортивную одежду одевайтесь только для занятий в фитнесс-центре или спортивной прогулки за городом. Следите внимательно за длиной юбки. Ультра мини допустимо лишь при идеальных ногах. Если верхняя часть ног оставляет желать лучшего, зато икры достаточно красивой формы – носите юбки до колена или чуть ниже. Если же полностью ноги неидеальной формы, носите макси длину красивых струящихся платьев или юбок.
5
Подбирайте следующие, особо выигрышные, фасоны одежды для тридцатилетнего возраста: юбка-карандаш, платье или блузка классического кроя, полупрозрачные кофты совместно с красивым одноцветным бюстгальтером с «чашечками», облегающие брюки и жакет, белые рубашки, маленькое черное платье.
6
Полюбите обувь на каблучках, хотя бы небольших. Туфли-лодочки нейтрального или черного цвета, утонченные сапоги классического пошива будут кстати. Но не массивная обувь в стиле милитари, или с крупной сплошной подошвой, на танкетке. Такая обувь зрительно утяжеляет женскую ногу.
7
Среди аксессуаров обратите внимание на дамские сумочки, которых у вас теперь должно быть несколько на все случаи жизни: для работы и офиса, для дневных прогулок, для вечернего мероприятия. Следите за модными в определенном сезоне украшениями, бижутерией. Подбирайте их в тон наряда, соответственно для дневной или вечерней одежды.

Совет 2: Как одеться летом

Лето – сезон отпусков, путешествий, свежих впечатлений и новых знакомств. Поэтому каждому человеку хочется выглядеть летом как можно более модно и элегантно. При этом не стоит забывать о том, что именно летом столбик термометра порой склонен подниматься до критических отметок. А это значит, что все летние вещи (независимо от фасона) должны быть удобными, лёгкими, практичными – в них не должно быть жарко или дискомфортно. Поэтому одеться летом лучше в одежду из натуральных тканей.

Существует целый ряд тканей, которые неофициально именуются «летними» - сделанные из натуральных волокон, они дарят приятную прохладу и хорошо пропускают воздух. В первую очередь к ним относятся хлопчатобумажные, льняные, шёлковые ткани. Идеальная ткань для лета – лён. И мужчины, и женщины летом предпочитают льняные костюмы, брюки, рубашки и блузы. Почти в каждой летней коллекции вы непременно увидите хотя бы парочку модных вещей из натурального льна. Уже несколько лет не выходят из моды лёгкие льняные или шёлковые сарафаны. Их популярность объясняется тем, что именно летом женщины склонны выбирать одежду с лёгким, струящимся силуэтом. Мужчины в жаркое время года предпочитают одежду спортивного типа – майки, футболки, шорты или лёгкие брюки. И этот выбор действительно оправдан – спортивная одежда, изготовленная из натуральных тканей, даёт возможность чувствовать себя комфортно даже в сильную жару. Ни в коем случае не следует носить в летние месяцы синтетическую одежду – она очень плохо пропускает воздух и нарушает естественный теплообмен.

Даже если вы вынуждены летом ходить на работу, стоит выбрать для офиса лёгкую одежду из хлопка, льна или тончайшей шерсти. Помните, что одеться летом нужно так, чтобы как можно дольше сохранять ощущение лёгкости и прохлады. И не забывайте о неотъемлемых летних аксессуарах – солнцезащитных очках и головных уборах. Поскольку яркое летнее солнце может нанести вред вашему зрению, не стоит пренебрегать солнцезащитными очками (желательно с линзами чёрного или тёмно-коричневого оттенка). Тем более что сегодня в продаже можно видеть такое разнообразие всевозможных оправ (классических, спортивных, ультрамодных), что каждый человек сможет подобрать себе очки на свой вкус. То же самое касается и головных уборов – стремление сохранить красивую прическу, разумеется, является похвальным, но только не в разгар жаркого лета. Разумеется, широкополые соломенные шляпы подойдут только для пляжа или загородного отдыха – в городе стоит предпочесть более удобные и менее громоздкие летние головные уборы.  

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500