Совет 1: Противопоказания для имплантации зубов

Постановка зубных имплантов считается хирургической операцией, а потому имеет ряд противопоказаний. Хотя эта процедура менее травматична, чем, например, удаление зуба, все же риск существует, а значит, перед тем как на нее решиться, нужно пройти обследование и сообщить врачу обо всех проблемах со здоровьем.
Все противопоказания делятся на абсолютные, при которых проведение имплантации зубов категорически запрещено, относительные, при наличие которых возможны осложнения либо необходимо проведение предварительного лечения, а также местные и временные.

Абсолютные противопоказания

Существуют заболевания, при которых категорически не рекомендовано любое хирургическое вмешательство, оно допускается только в случае реальной угрозы для жизни. Это, например, сердечно-сосудистые заболевания, проблемы со свертываемостью крови, заболевания центральной нервной системы, ярким примером которого может служить психическое расстройство, при котором больной может неадекватно отреагировать на намерения врача. Кроме того, абсолютным противопоказанием считается наличие злокачественных опухолей, заболеваний эндокринной системы, проблем с соединительной тканью, печеночную и почечную недостаточность.
К этой же категории можно отнести ярко выраженные аллергические реакции на используемые врачом препараты, а также алкоголизм и наркоманию.

Противопоказаниями именно к имплантации зубов являются заболевания костной системы, патологически сниженный иммунитет, а также возраст больного до 22 лет.

Относительные противопоказания

Среди относительных противопоказаний выделяется прием иммунодепрессантов, антикоагулянтов и цитостатиков, которые повышают риск отторжения имплантированных зубов.
Сюда же относятся такие заболевания как сахарный диабет, венерические болезни, ВИЧ и многие другие.

Опасно проведение данной операции при наличие иных металлических имплантантов, истощении организма, плохого питания, сильного стресса, курения, алкоголизма. В этом случае желательно перед операцией провести курс общего оздоровления организма.

Местные противопоказания

К ним относятся различные заболевания полости рта, которые необходимо пролечить перед тем, как поставить зубной имплантат. Это может быть неправильный прикус, воспаление десен, новообразования в полости рта, больные зубы с кариесом и тому подобные проблемы, при которых хорошо имплантировать зуб может не получиться.

Временные противопоказания

Бывают случаи, когда пациенту нельзя ставить зубные импланты только в определенный период, к примеру, во время беременности и грудного вскармливания, в период перенесения воспаления и вирусных инфекций.

К этому же типу противопоказаний относится проведение химиотерапии и лучевой терапии. Во всех этих ситуациях необходимо дождаться окончания данного периода, а затем заново пройти осмотр на общее состояние здоровья и наличие других противопоказаний.

Совет 2: Какие зубы лучше вставлять

Современная стоматология предлагает большое количество услуг по ремонту и установке протезов зубов. Чтобы работа стоматолога полностью оправдала ваши ожидания и протезы прослужили вам как можно дольше, необходимо заранее определиться с типом материала, из которого будут изготавливаться будущие зубы.

Метод протезирования

Существует несколько разновидностей протезирования зубов:

- имплантация;
- мост;
- съемный протез.

В зависимости от количества работы и допустимой стоимости процедуры, выбирается один из данных методов. При отсутствии только одного-двух зубов можно установить имплантат, который вставляется в челюсть рядом с соседними зубами без их обточки и дополнительных операций. Установка имплантатов имеет свои противопоказания. Например, не допускается проведение операции по установке протеза у пациентов, не переносящих анестезию. Также не стоит прибегать к установке имплантата при наличии заболеваний сердца и эндокринной системы.

Мостовидные протезы также применяются при восстановлении зубного ряда. Однако, чем больше зубов отсутствует, тем менее надежной будет конструкция моста. Во время процедуры мост крепится на соседние зубы, что также будет создавать определенное напряжение на них и может стать причиной быстрого изнашивания.

Съемные протезы позволяют полностью восстановить зубной ряд. Для их изготовления используется специальный материал, позволяющий снизить дискомфорт при ношении. Также существует возможность установки несъемного протеза, который фиксируется на имплантатах при помощи специальных замков.
Выбор материала также может зависеть не только от стоимости и эстетических качеств, но также и от местоположения в челюсти вставляемого зуба.

Материал для зубов

Самый недорогой и простой материал – специальная пластмасса, из которой изготавливают протезы. Пластмасса имеет меньший комфорт при использовании и по качеству уступает конструкциям, изготовленным из нейлона. Наиболее качественные изделия – бюгельные протезы, которые также производятся из специальной разновидности пластмассы, однако являются более прочными и удобными, поскольку в своей основе они имеют каркас из металла.
Металлическая основа для мостов изготавливается из золота или титана.

Мосты могут быть изготовлены из металла, пластмассы и керамики. Наиболее дешевый вариант – металл, однако смотрится он довольно не эстетично. Пластмасса также является доступным вариантом, однако рекомендуется производить ее установку только на передних зубах, т.к. материал не сможет выдержать постоянной жевательной нагрузки.

Наиболее качественный вариант – керамика, которая обладает большой прочностью, не темнеет со временем и сохраняет свой блеск и внешний вид. Керамика подбирается под цвет родных зубов и становится практически неотличима после установки. Для имплантации отдельных зубов чаще всего используется металлокерамика.

Совет 3: «Имудон»: инструкция по применению и отзывы

«Имудон» – это иммуностимулирующий препарат, его применяют в стоматологии, ЛОР-практике. Он представляет собой антигенный комплекс, в состав входят неактивные микроорганизмы, которые наиболее часто вызывают воспалительные процессы в полости рта.

Показания и противопоказания к назначению «Имудона»

«Имудон» обладает противовоспалительным действием, поэтому его применение будет эффективным при инфекциях полости рта. Препарат повышает выработку в слюне иммуноглобулина А, лизоцима, интерферона, а также увеличивает количество иммунокомпетентных клеток. «Имудон» действует местно, преимущественно в полости рта. Препарат выпускается в виде таблеток для рассасывания.
Аналоги «Имудона» – спрей «ИРС-19», таблетки «Бронхо Мунал», смесь лизатов бактерий.

«Имудон» назначают для лечения заболеваний ротовой полости воспалительного и инфекционного характера (гингивит, стоматит, пародонтит), изъязвлений слизистой во рту, вызванных зубными протезами, после имплантации искусственных зубных корней, для лечения и профилактики инфекций после удаления зубов, при подготовке к тонзилэктомии, после тонзиллэктомии.

Есть положительные отзывы о препарате, который применялся в челюстно-лицевой хирургии для профилактики появления инфекций в ротовой полости. «Имудон» противопоказан при гиперчувствительности к препарату. Поскольку нет достаточного количества сведений о безопасности средства, не рекомендуется его применять во время беременности, лактации.

Инструкция по применению «Имудона», отзывы о препарате

«Имудон» назначают детям в возрасте от 14 лет и взрослым по восемь таблеток в день при обострении хронических воспалений ротовой полости, в острых состояниях. Таблетки нужно принимать с интервалом 2-3 часа, лечение должно продолжаться не менее 10-ти дней. В качестве профилактики рецидивов при хронических заболеваниях «Имудон» принимают в количестве 6 таблеток в день. Их нужно рассасывать каждые три-четыре часа. Профилактика должна продолжаться 20 дней, курс приема препарата можно проводить три-четыре раза в год.
Чтобы не снижать терапевтический эффект, полоскать рот (при необходимости) можно не ранее, чем через 1 час после применения «Имудона».

Детям, имеющим возраст 3-14 лет, «Имудон» назначают при острых воспалениях, обострениях хронических заболеваний ротовой полости. В этом случае нужно принимать по шесть таблеток в день. Таблетки нужно рассасывать каждые 1-2 часа. При лечении острых заболеваний курс приема должен длиться 10 дней.

Профилактический курс составляет 20 дней, его можно повторять три-четыре раза в год. По отзывам «Имудон» проявляет следующие побочные действия: аллергические реакции (сыпь, отек Квинке), рвота, тошнота, боли в животе. В этом случае препарат рекомендуется отменить и использовать аналоги лекарственного средства.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500