Совет 1: Как победить импотенцию

Импотенция представляет собой заболевание, которого страшится большинство мужчин. Конечно, жизнь продолжается, но мир становится тусклым и серым, а поделиться своей проблемой с окружающими стыдно. Однако не стоит отчаиваться и ставить на своих сексуальных отношениях крест. Сходите к врачу, который поможет победить импотенцию.
Инструкция
1
Согласно статистике, сегодня четверо из десяти мужчин в возрасте 20-50 лет страдают от импотенции. Что касается причин, то в 60-70% случаев это органические нарушения организма, а остальные 30-40% - психогенные. Таким образом, у большинства мужчин есть все шансы справиться с этой проблемой.
2
Для начала посетите поликлинику и сдайте анализы на те заболевания, которые чаще всего приводят к импотенции. В этот список можно отнести:- артериальная гипертензия;- ишемическая болезнь сердца;- атеросклероз;- варикозная болезнь;- венозная недостаточность сосудов полового члена;- нарушение проводимости нервных стволов;- сахарный диабет;- недостаток тестостерона;- избыток эстрогена;- алкоголизм и т.д.
3
Импотенция также может быть связана с травмами, вызванными операциями на органах малого таза и половой системы. Об этом врачи должны были проинформировать вас заранее. Но все же сходите на консультацию к хирургу и уточните этот вопрос. Если вы принимаете какие-либо препараты, узнайте об их побочных эффектах.
4
Как только вы узнаете истинную причину импотенции, врач назначит лечение. Избавившись от проблем со здоровьем, вы вернете себе радость сексуального общения. В некоторых случаях вам придется лечь на операцию, в ходе которой будет обеспечен артериальный приток крови к половому члену (или, наоборот, перекрыт). В особенно сложных случаях врачи прибегают к протезированию.
5
Конечно, никто не даст вам 100-процентную гарантию. Однако при желании победить потенцию может каждый. Главное - сделать первый шаг, нормализовать свою жизнь, избавиться от различных заболеваний и очистить организм.
6
В том случае, если импотенция вызвана психогенными факторами, вмешательство врачей не поможет. Обратитесь за помощью к психологу, который поможет преодолеть ваши страхи перед половым актом. Также специалист поможет мужчинам среднего возраста, которые так устают на работе, что не испытывают никакого сексуального влечения.

Совет 2: Признаки импотенции

В широком смысле импотенция представляет собой неспособность мужчины совершить половой акт. Такое проявление считается серьезным заболеванием, но на ранних стадиях с ним довольно легко справиться. Импотенция бывает нескольких видов, у каждого из которых есть свои симптомы и свои способы лечения.

Виды импотенции

Медики выделяют две основные разновидности импотенции – психогенную и органическую. Несмотря на различие симптомов, объединяющим признаком этих заболеваний является проблема с эрекцией. Она может отсутствовать полностью, осуществляться частично или быть слабовыраженной.

Органическая импотенция возникает постепенно. Сначала мужчина испытывает минимальный дискомфорт во время полового акта, но с течением времени степень его неспособности к эрекции только увеличивается. Многие не придают особого значения признакам импотенции, списывая их на активный образ жизни, отсутствие отдыха или плохое настроение. Однако с такими формулировками заболевание не имеет ничего общего. К основным признакам органической импотенции относятся – отсутствие утренней эрекции, отсутствие полового влечения к женщинам, внезапная «слабость» полового члена во время акта.

Психогенная импотенция проявляется внезапно и совершенно неожиданно. В данном случае мужчина даже не может знать заранее, получиться у него половой акт или нет. Такую импотенцию можно назвать очень непредсказуемым заболеванием. Основными причинами ее появления являются стрессы, депрессии и внутренняя агрессия человека. Психогенная импотенция проявляется еще в некоторых психологических изменениях поведения мужчины. Например, ему перестают нравиться брюнетки, блондинки, черные колготки, белые простыни или другие сопутствующие моменты.
Импотенция на ранних стадиях легко лечится. Важно обратить внимание на свое питание, образ жизни и пройти курс лечения специальными лекарственными препаратами.

Признаки импотенции

Подозрение о наличии импотенции должно возникнуть у каждого мужчины, если проблемы с эрекцией возникают хотя бы несколько раз в месяц. Кроме того, отсутствие эрекции во время полового акта, утренней эрекции, сексуального влечения и преждевременное семяизвержение являются главными признаками импотенции.
При лечении психогенной импотенции не всегда назначаются лекарственные препараты или бады. Чаще всего мужчина просто проходит курс занятий с психологом.

Образно можно выделить три основных симптома импотенции:

- слабая эрекция;
- отсутствие эрекции;
- неконтролируемая эрекция.

Диагностика импотенции

Для выявления импотенции необходимо пройти полный курс обследования, который состоит из нескольких обязательных этапов. Сначала врач изучает жалобы пациента, затем назначается психосоциальное обследование, во время которого с мужчиной работает психолог.

Для подтверждения отклонений в организме специалист назначает сбор медицинского анамнеза и тщательно изучает данные лабораторного исследования. В зависимости от степени импотенции назначается соответствующее лечение – хирургический, вакуумный, медикаментозный, психотерапевтический или инъекционный метод.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500