Совет 1: Выбор фекального насоса для дачи

Дачные фекальные насосы необходимы для откачки сточных вод. При этом фекальный насос может работать с жидкостями, имеющими длинные волокна и крупные мягкие включения, но не предназначен для перекачки отходов с твердыми включениями.

Требования к насосу

Перед выбором фекального насоса вы должны определиться с тем, в каких условиях он будет работать.

Во-первых, выясните высоту подъема жидкости, которую должен будет обеспечить насос, от этого будет зависеть необходимая вам мощность. Высота подъема складывается из рабочего уровня откачиваемой жидкости, то есть расстояния от поверхности земли до верхнего слоя жидкости при включенном насосе, и из горизонтальной длины шланга от насоса до места, куда нужно перекачать жидкость, при этом измеренная горизонтальная длина при расчетах делится на 10.

Во-вторых, прикиньте, сколько насос должен перекачивать сточных вод в час, для небольших дач этот параметр может быть небольшим, так как откачивать сточные воды придется не часто.

В-третьих, выясните характер ваших сточных вод, узнайте насколько крупные включения могут в них быть.

Особенности фекальных насосов

Обычные фекальные насосы, в отличие от дренажных, не могут перекачивать сточные воды с твердыми включениями, поэтому если вы не уверены в их отсутствии, вам необходимо покупать либо дренажный насос, либо фекальный насос со специальным ножом, который измельчает отходы на входе в насос.

Фекальные насосы имеют определенный диаметр всасывающей трубы, обычно не более 3.5 см, это предохраняет их от захватывания крупных объектов.

Выбирая насос, убедитесь, что он оборудован поплавком, который будет отключать насос при завершении откачивания. Насос с поплавком будет работать в автоматическом режиме и не выйдет из строя от перегрева при работе вхолостую.

Фекальные насосы работают в агрессивных средах, поэтому при их выборе стоит обратить внимание на материал корпуса. Дешевые фекальные насосы из пластика быстро придут в негодность, лучше остановить свой выбор на надежных металлических устройствах.

Если фекальный насос будет откачивать сточные воды от кухонной мойки, необходима модель с измельчителем.

Различают фекальные насосы для горячих и холодных стоков. Насос для холодных стоков используется для откачивания отходов из туалета, для горячих - от кухонной мойки и ванны.

Типы насосов

Фекальные насосы могут быть погружными, полупогружными и поверхностными.
Погружной насос полностью погружается в жидкость, такие устройства более производительны, они могут поднимать жидкость с большей глубины.

У полупогружных насосов двигатель остается над поверхностью сточных вод, этот видов насосов чаще всего используется для откачивания выгребных ям.

Поверхностные фекальные насосы могут работать только в закрытых помещениях.

Поверхностные насосы не погружаются в жидкость, их можно переносить и использовать не только для перекачки отходов, но и, например, для поливка участка.

Совет 2: Как выбрать радиоприемник

На многих устройствах (например, на мобильном телефоне, магнитоле или CD-плеере) поддерживается прием радиостанций. Однако отдельные радиоприемники все же продолжают пользоваться популярностью.
Инструкция
1
Решите, где вы будете слушать приемник. Дело в том, что в значительном удалении от города некоторые приборы будут принимать далеко не все станции. Поэтому для дачи следует приобретать приемник с широким диапазоном. Кроме того, если вы любите слушать какие-либо западные радиостанции, тогда приобретайте многоволновое радио (помимо FM-радиостанций он будет ловить еще и волны MW и LW).
2
Заранее подумайте о том, сколько вы готовы потратить на покупку такой техники. От мощности радиоприемника и его габаритов будет напрямую зависеть его стоимость. На цену также влияет и то, монофонический это прибор или же стерео (последний обойдется вам несколько дороже).
3
Не забывайте и про такие технические требования, как высокая чувствительность прибора, наличие подробной шкалы (в идеале - цифровой) и селективности. Последний термин обозначает, что аппарат должен принимать даже слабые сигналы, при этом одновременно противостоя помехам, которые возникают на соседних частотах. Помимо этого, прибор должен обеспечить работу без помех в том случае, если к нему подключат полноразмерную наружную антенну. Однако следует отметить: цена у таких радиоприемников будет соответствующая.
4
Желательно, чтобы приемник мог работать как от батарей, так и от электросети. Кроме того, аппарат должен быть не только легким и компактным, но в то же время вибро- и влагоустойчивым. Благодаря таким свойствам, владелец радиоприемника сможет его перевозить и эксплуатировать даже в условиях высокой влажности воздуха (например, где-то на берегу водоема).
Обратите внимание
Помехоустойчивый прибор должен принимать КВ-станции без присвиста, мягко; а СВ- и ДВ-станции должны быть слышны без каких-либо искажений, гула и треска. То же самое касается и приема местных FM-радиостанций. При тестировании аппарата в магазине не забудьте проверить, уводит ли прикосновение руки к антенне настройку приемника в другую сторону от принимаемой частоты и сказывается ли это на уровне сигнала. Если да, то такой прибор брать не следует.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500