Совет 1: Куда пойти на свидание в Москве

Несмотря на то что консервативные виды свиданий, такие как поход в кафе или кино, не ослабляют своих позиций, у большинства людей периодически возникает желание разнообразить эту сферу жизни. В Москве для этого есть все условия.
Инструкция
1
В Москве существует очень много памятных и просто интересных мест. Например, поклонники «Мастера и Маргариты» могут пройтись по Патриаршим прудам, сейчас там уютный сквер, множество лавочек и в целом очень приятная атмосфера. Еще одним романтичным местом считается Третьяковский мост, на котором висит бесчисленное множество закрытых замочков, символизирующих вечную любовь. Набережные в этом месте очень красивы, там часто гуляют романтично настроенные пары.
2
Летом одно из лучших мест для свиданий - московский Ботанический сад. Там можно увидеть множество красивых растений, покормить птиц и насладиться живой природой. Можно заглянуть и в другие сады и парки, в каждом из них (Нескучный сад, Коломенское, Архангельское) очень особенная атмосфера. Причем они хороши и летом, и зимой, если вы, конечно, не слишком сильно мерзнете.
3
Если вы предпочитаете интеллектуальный отдых - сходите в музей. В Москве их сотни, каждый из них предоставляет достаточно пищи для ума и для разговора. Музей можно подобрать под интересы человека, которого вы хотите пригласить на свидание. Римская скульптура, импрессионизм, классицизм, работы современных художников, китайская терракотовая армия и многое другое можно найти в московских музеях.
4
Предпочитаете активный отдых? Не беда, на помощь приходят бильярд, боулинг, пинг-понг и другие виды развлекательного спорта. В Москве существуют тысячи мест, где можно провести вечер, катая шары или размахивая ракеткой.
5
Любители воды могут сходить в аквапарк. Это не самое дешевое развлечение, но поход в один из аквапарков Москвы скорее всего подарит несколько часов веселья и незабываемые впечатления. Особенно прекрасен поход в аквапарк зимой, там можно с удовольствием вспомнить лето и помечтать о совместном отпуске у моря. Можно к тому же сходить в парк развлечений. Совместное возвращение в детство очень сближает.
6
И наконец, существуют десятки совершенно особенных вариантов свиданий для любителей экстрима. Квадроциклы, полет на воздушном шаре, прыжок с парашютом, конные прогулки. Такой вариант свидания наверняка запомнится.

Совет 2: Как быть оригинальной на свидании

Каждая девушка с самого детства мечтает о романтическом свидании. Первая встреча всегда является очень волнующей. Это прекрасная возможность узнать друг о друге нечто новое и интересное, провести незабываемый вечер, получить массу позитивных эмоций или признаться в своих чувствах. Необычное романтическое свидание будоражит кровь и заставляет быстрее биться сердце. Волнительны и минуты перед свиданием. Поэтому необходимо все продумать, чтобы в дальнейшем избежать глупых ошибок и разочарования.
Вам понадобится
  • - красивый наряд,
  • - прическа.
Инструкция
1
Заранее подготовьтесь к предстоящей встрече. Подберите красивый наряд, обувь и различные аксессуары. Уложите волосы. Не забывайте и о том, что правильно подобранный неброский макияж и обычная прическа сделают вас намного привлекательней, чем толстый слой косметики на лице. Покорите молодого человека своей красотой.
2
Постарайтесь не опаздывать на свидание. Для этого распланируйте свое время так, чтобы все успеть и ничего не забыть. Заранее договоритесь с молодым человеком о месте встречи. Узнайте о том, как туда добраться и сколько времени вам на это потребуется.
3
Оставьте все свои проблемы и плохое настроение дома. Помните, что самое главное – это хорошее настроение, и оно будет определять весь ход событий. Никогда не думайте об итоге свидания и не бойтесь его чем-то испортить.
4
Постарайтесь не волноваться и как можно чаще улыбайтесь. Не стесняйтесь смеяться. Смейтесь над его шутками и шутите в ответ. Будьте в меру смешной, милой, сексуальной и умной. Расскажите какую-нибудь интересную историю, которая когда-то с вами случилась. Получайте удовольствие от общения и не думайте о последствиях.
5
Станьте хорошим собеседником. Приложите немного усилий, чтобы молодому человеку стало интересно и приятно с вами общаться. Найдите темы, которые нравятся вам обоим. Старайтесь больше слушать мужчину. Проявляйте интерес ко всему, что он рассказывает. Не бойтесь задавать ему различные вопросы, чтобы больше о нем узнать.
6
Избегайте вульгарных выражений, особенно если молодой человек сам не пользуется ими в вашем присутствии. Если вы курите, постарайтесь удержаться от этой вредной привычки в его присутствии. Для начала узнайте о том, как мужчина к этому относится.
7
Расскажите собеседнику о своей работе, интересах и увлечениях. Возможно, у вас очень много общего, о чем вы даже не подозревали.
8
При разговоре смотрите собеседнику в глаза. Дайте ему почувствовать, что он вам симпатичен и интересен, что вы цените то, что он для вас сделал. При прощании поблагодарите вашего спутника за прекрасный вечер и намекните на то, что вы вовсе не против его еще раз как-нибудь повторить.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что свидание является лишним поводом показать, как самой себе, так и молодому человеку, что вы очень очаровательны, красивы и женственны.
Полезный совет
Не пренебрегайте возможностью совместить несколько мест в одном свидании. Это подарит вашей девушке или парню целый букет положительных эмоций, который еще долгое время, а может быть и всю жизнь, будет ассоциироваться именно с вами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500