Совет 1: Необычные блюда из обычной селёдки

Такая рыба, как сельдь, по праву занимает почетное место на столе большей части населения России. Этот продукт давно уже стал народным.

Кому не знакомо такое праздничное блюдо, как "селёдка под шубой"? Кроме всем знакомых салатов на основе малосольной сельди можно приготовить массу интереснейших блюд.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Селедочное масло

Селедочное масло готовится очень просто из соленой сельди и сливочного масла. Селедку следует очистить от косточек, порезать на мелкие куски или прокрутить через мясорубку. Пропорция сельди и масла - 1:1.
Используется для приготовления бутербродов. Для приготовления можно использовать слишком соленую селедку, которую невозможно есть просто так.
2
Салат с сыром и яблоками

1. Селёдку малосольную крупную, 1 шт или две мелких, почистить и порезать квадратиками.
2. 200 г ржаного хлеба порезать на мелкие брусочки, обжарить основательно в растительном масле.
3. Лук репчатый, 1 хорошая луковица, мелко порубить.
4. Одно яблоко потереть на терке.
5. Все ингредиенты сложить вместе, перемешать, приправить майонезом.
3
Селедка под одеялом

1. Одну большую луковицу порезать средними полукольцами и обжарить с добавлением томатной пасты в растительном масле.
2. 2-3 средних моркови сварить, измельчить с помощью терки.
3. 2-3 шт. картофеля сварить, почистить, порезать квадратиками.
4. 1 крупную селедку почистить и порезать на мелкие дольки.
5. Выкладываем наш салат слоями на красивое блюдо:
- первым слоем идет картофель,
- затем второй слой - селедка,
- третий слой - обжаренный лук,
- четвертый слой - морковь.

Сверху салат обмазываем майонезом. Украшаем дольками мандарина или зернами граната. Или и тем и другим сразу.
4
Со свеклой и авокадо

1. Одну среднюю свеклу отварить и почистить, порезать соломкой.
2. Одну крупную селедку почистить, порезать ножом на средние кусочки.
3. Одну среднего размера луковицу измельчить.
4. Авокадо, 1 шт., порезать ровными кубиками.
5. Тщательно перемешать все составляющие блюда. Добавить майонез, можно черный перец по вкусу. Украсить веточками свежего укропа и петрушки.
5
С ананасами

1. Селедка малосольная, 2 шт., почистить аккуратно и порезать.
2. Одну среднюю морковь сварить и порезать кубиками.
3. Понадобится одна банка законсервированных ананасов. Извлекаем ананасы из банки, режем их помельче, кубиками 10х10 мм. Несколько колечек можно оставить для декорирования салата.
4. Одна банка законсервированной кукурузы.
5. Все подготовленные таким образом продукты смешать. После чего заправить салат майонезом. Украсить разрезанными кольцами ананаса.

Совет 2: Вкусные котлетки из сельди

Необычные и вкусные котлетки можно приготовить, заменив мясо на филе сельди и добавив несколько ингредиентов.
Вам понадобится
  • 5 штук картофеля, 1 сельдь, 1 луковица, 100 грамм сыра, 1 яйцо, 20 грамм сливочного масла, 2-3 столовые ложки муки, 3 ложки панировочных сухарей, 1 столовая ложка растительного масла, соль и перец - по вкусу.
Инструкция
1
Сельдь очистите и удалите голову, хвост, плавники. Снимите филе рыбы с хребта и удалите крупные кости.
2
Картофель отварите, разомните в пюре, добавьте сливочное масло и хорошо перемешайте.
3
Лук очистите, измельчите и обжарьте на растительном масле. Сыр натрите на мелкой терке. Яйцо разбейте и аккуратно отделите желток от белка. Белок слегка взбейте.
4
Филе сельди пропустите через мясорубку, смешайте с пюре, обжаренным луком, сыром, желтком и мукой. Хорошо вымешайте руками.
5
Из полученной массы слепите небольшие котлетки, окуните каждую в белок и запанируйте в сухарях.
6
Котлетки обжарьте с двух сторон до образования румяной корочки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500