Совет 1: Как сделать модуль

Для размещения рекламы в печатном издании (например, в рекламно-информационном журнале) необходимо скомпоновать всю информацию о рекламодателе. Для этого создается рекламный модуль, отражающий суть деятельности организации.
Инструкция
1
В начале работы с рекламодателем над модулем определитесь с его размером. Необходимо согласовать стоимость занимаемой площади в журнале. Площадь для размещения модуля зависит от объема предоставляемой информации о рекламодателе и стоимости. Подберите оптимальный вариант для заказчика. Размер модуля также может варьироваться в зависимости от уровня организации.
2
При необходимости предложите заказчику услуги по выработке названия фирмы. Предложите ему несколько вариантов, исходя из специфики деятельности. Название должно быть емким, запоминающимся и отражать суть организации.
3
Согласуйте с заказчиком расположение информации на рекламном модуле. Выясните, на что конкретно заказчик хочет сделать акцент (это может быть название фирмы, перечень услуг, адресный блок и др.).
4
Обратите особое внимание на цветовую гамму, используемую в модуле. Все блоки в модуле должны гармонично сочетаться. Кроме того, модуль должен привлекать внимание читателя издания.
5
При согласовании модуля с заказчиком обсудите тип и размер шрифта. Будет лучше, если в модуле будут использоваться разные виды шрифтов. Это позволит сделать акцент на нужной информации. Учитывайте мнение рекламодателя.
6
Обязательно включите в рекламный модуль адресный блок. Он должен содержать адрес организации, контактные телефоны, электронный адрес. По желанию клиента включите необходимые фамилии и имена.
7
При перечислении услуг обратите внимание на точность названий. Обязательно проверьте знаки препинания. Недопустимо наличие каких-либо ошибок в модуле.
8
При необходимости обратитесь к услугам дизайнера. Организуйте ему встречу с рекламодателем. Это даст возможность заказчику высказать свое мнение напрямую, избегая посредников.
9
Перед публикацией обязательно ещё раз согласуйте готовый модуль с рекламодателем. Оперативно внесите возможные изменения перед печатью.

Совет 2: Как добавить модуль на сайт

Добавление нового модуля или копии уже существующего на сайт не представляет особых сложностей для пользователей Joomla, благодаря удобным настройкам администраторской панели. Она обеспечивает простоту применения и автоматизацию выбранной операции.
Инструкция
1
Осуществите вход в администраторскую панель стандартным способом и раскройте меню «Расширения» верхней панели инструментов для инициации осуществления процедуры добавления нового или копии уже существующего модуля на свой сайт. Вызовите диалоговое окно «Менеджера модулей» и воспользуйтесь кнопкой «Создать» для проведения необходимой операции. Создайте предназначенный для добавления модуль и раскройте его кликом мыши на строку с названием.
2
Введите желаемое значение имени создаваемого модудя в поле «Заголовок» и примените флажки на полях «Показать заголовок» и «Включен». Укажите желаемую позицию размещения компонента в раскрывающемся меню строки «Позиция» и помните, что данный параметр позволяет создание непредустановленного значения. Выберите необходимые настройки доступности создаваемого модуля для посетителей сайта в выпадающем меню поля «Доступ» или воспользуйтесь возможностью автоматической конфигурации по умолчанию, выбрав команду «Выбрать все пункты меню».
3
Еще раз раскройте меню «Расширения» верхней панели инструментов окна приложения и вызовите инструмент «Менеджер плагинов». Разверните меню утилиты и укажите пункт Content - Load Module. Раскройте созданный модуль левым кликом мыши на строку его названия разверните диалог «Параметры» в правой области окна менеджера. Примените флажок на поле «Включить плагин» и укажите пункт «Нет обрамления» в выпадающем каталоге строки «Стиль». Сохраните сделанные изменения нажатием кнопки «Сохранить» в верхней панели инструментов окна утилиты.
4
Перейдите на страницу, подлежащую добавлению созданного модуля, и вставьте значение loadposition сохраненное_имя_созданного_модуля в желаемое место размещения компонента. Убедитесь в том, что не использовалась ссылка, не имеющая itemid, определяющего выбранный пункт меню и не используйте страницы, связанные исключительно содержанием - ссылки на другие материалы, ссылки из категорий. Возможность назначения модуля на выбранную станицу напрямую связана с существованием itemid!
Видео по теме
Источники:
  • Как вставить модуль на конкретную страницу?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500