Совет 1: Как выбрать депилятор

Выбор депилятора - дело вкуса. Некоторым важен быстрый результат и экономия времени, другие же предпочитают избавиться от волосков на более длительный срок. Многие пробуют разные варианты депиляторов, прежде чем остановить свой выбор на каком-либо из них.
Вам понадобится
  • Бритвенный станок, крем для депиляции, воск, восковые полоски.
Инструкция
1
Многие, как женщины, так и мужчины, предпочитают бритвенный станок всем другим депиляторам. Дело в том, что это средство невероятно быстро и удобно. Даже в «походных» условиях, находясь где-то вне дома, любая женщина может быстро привести свое тело в порядок, имея под рукой бритвенный станок. Конечно, как и у любого другого средства для депиляции, у бритвенного станка есть свои недостатки. Это прежде всего недолговечность гладкости вашей кожи, кроме того, если пользоваться станками очень часто, то со временем может образоваться довольно грубая щетина. Есть еще и вероятность того, что вы поранитесь, случайно выбрав неправильный угол наклона или степень нажатия при применении станка. Существует множество производителей станков, но нельзя дать какие-либо точные рекомендации по выбору этого депилятора. Дело в том, что подбор станка – дело сугубо индивидуальное. Практически невозможно подобрать оптимальный вариант, не опробовав хотя бы несколько моделей станков.
2
Еще одним популярным видом депиляторов на сегодняшний день являются различные кремы и гели. Обычно они выбираются в зависимости от особенностей и типа кожи. Также кремы и гели для депиляции делятся на несколько групп, соответствуя тем участкам тела, на которых предполагается делать депиляцию. Ну и, безусловно, список фирм–производителей этих депиляторов просто огромен. Однозначным плюсом этих средств является то, что они довольно бережно воздействуют на кожу, кроме того, ими удобно пользоваться, а волоски после депиляции отрастают не так уж и быстро, со временем становясь светлее и тоньше. Самый же большой недостаток данного средства – цена: хорошие кремы для депиляции стоят недешево. Кроме того, возможны различные аллергические реакции на крем. Конечно, методом проб и ошибок, со временем вполне реально подобрать для себя оптимальное соотношение цена–качество.
3
Что касается воска и восковых полосок, то это скорее метод эпиляции, чем депиляции, ведь волоски удаляются вместе с корнем. Однако нельзя не упомянуть о нем как о наиболее эффективном средстве избавления от лишних волос. Все дело во времени отрастания волосков, после качественного удаления они не появляются неделями, а со временем, когда луковицы ослабеют, вы не будете их замечать еще дольше. Конечно, вид депилятора – это дело вкуса, но, с субъективной точки зрения, единственным недостатком воскового метода является его болезненность.

Совет 2: Как убрать волосы с тела

Современные женщины убирают волосы со своего тела. И практика избавления от волос известна многие века, еще Клеопатра делала эпиляцию с помощью пчелиного воска. Методов борьбы с волосами придумали много. Но каждый человек подбирает для себя что-то уникальное.

Бритвенный станок. Этим методом пользовались все. Каждая женщина хоть раз в жизни брала его в руки. Это быстрый и надежный способ бороться с волосами, но только эффект очень недолговечен. Через один-два дня волоски растут снова и кажутся более толстыми, так как начинают колоться. Лучше использовать станок для ног и подмышек. А вот в зоне бикини возможно раздражение.

Крем депилятор. По своему принципу похож на бритье. Специальные вещества разрушают волос, но не внутреннюю часть, а наружную. Поэтому появляется жженый запах. Но на корень волоса влияние не происходит. И соответственно, через пару дней опять появляются отростки. Бывает, что в состав крема добавляют вещества, замедляющие рост волос, но не все они очень эффективны. Такой способ подходит для всех участков. Главное, чтобы не было аллергии на состав.

Эпиляция воском. Очень болезненная, но удобная процедура. Убирается  волос с корнем. И появляется снова только через 3-4 недели. Притом при каждой следующей процедуре волос все тоньше и незаметнее. Такой способ часто используют в салонах красоты, но можно купить набор и для домашней эпиляции. Суть в том, что на поверхность кожи площадью 5-10 см наносят воск. А когда он застывает, резким движением срывают его вместе с волосами. Бывает горячий и холодный способ. Горячий лучше, так как от температуры открываются поры, волоски удаляются лучше. В зоне бикини не стоит делать такую процедуру во время месячных, кожа очень травмируется.

Удаление волос с помощью эпилятора. Это электрический прибор. Его принцип основан на том, что крутящиеся металлические пластинки захватывают волоски и выдергивают вместе с корнем. Эта процедура довольно долгая, но удобная. Негативной стороной являются вросшие волоски, но если перед эпиляцией делать пилинг, ее можно избежать. Подходит для любых участков тела в зависимости от болевого порога.

Лазерная депиляция — это дорогостоящее мероприятие, но она способна убрать волоски на несколько лет. С помощью лазера структура волоса разрушается или становится очень хрупкой. Он может продолжать расти, но бесцветным. Результат возможен только после нескольких процедур и держится несколько лет. Лучше всего подходит для девушек с темными волосами, но светлой кожей.

Фотоэпиляция — это достижения стойкого результата. Воздействуя светом, волосы разрушаются полностью и потом не растут. Но для каждого человека количество процедур рассчитывается индивидуально. Не вызывает болевых ощущений.

Не важно, как вы будете удалять волосы, в салоне это будет происходить или дома, главное - выбрать самый подходящий для вас способ. Красота сегодня — это гладкая кожа без лишней растительности.

Обратите внимание
Существуют специальные кремы, которые не только смягчают и увлажняют кожу, но и замедляют рост волос.
Полезный совет
Если вы сделали депиляцию при помощи крема или геля, то не стоит несколько дней посещать пляж или солярий, это может нанести вред вашей коже.
Источники:
  • Все, что вы хотели знать о депиляции
  • депилятор как выбрать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500