Совет 1: Как оформить многодетность

Многодетной считается семья, имеющая трех и более детей в возрасте до 18 лет. Многодетность может оформить любой из родителей, обратившись в органы социальной защиты по мету жительства. Для того, чтобы оформить соответствующее удостоверение нужно собрать пакет документов.
Инструкция
1
Меры поддержки многодетных семей, регулирует Указ Президента РФ №431 от 5.05.1992 г., их множество, но чтобы реализовать льготы, получите соответствующее удостоверение. Порядок выдачи удостоверения регламентируют законодательные акты местных властей
2
Если у вас есть право на получение документа, обратитесь в органы социальной защиты по месту жительства. Узнайте в местных структурах власти относится ваша семья к многодетной или нет. Указ учитывает культурные и демографические особенности каждого региона нашей страны.
3
Если получен положительный ответ, начинайте подготовку документов. Найдите или сделайте новые фотографии 3*4 (2 шт) родителя, на которого будет оформлено удостоверение. Снимите ксерокопии со свидетельств о рождении всех детей. Если у вас есть дети на опеке/попечительстве, подготовьте документы, подтверждающие ваши полномочия.
4
Возьмите справку о совместном проживании с детьми, или подготовьте домовую книгу. Снимите ксерокопию со свидетельства о регистрации брака (при наличии регистрации).
5
Если вы не прописаны совместно с супругом/супругой вам придется взять справку из органов социальной защиты по месту жительства супруги/супруга. Справка должна содержать и информацию о невыдаче ему/ей данного удостоверения.
6
На основании выданного удостоверения вы можете оформить скидку на услуги ЖКХ. Обратитесь в местную поликлинику за бесплатными лекарствами для детей до 6 лет. Сводите своих детей в городской зоопарк, музеи, другие культурные учреждения бесплатно. Оформите льготные документы для учащихся детей, дающие право бесплатного проезда на внутригородском транспорте ( кроме такси). Обратитесь в образовательное учреждение за получением бесплатного питания для ваших детей, предоставьте полученное удостоверение.

Совет 2: Как оформить видео

Если на все семейные торжества, прогулки по парку, поездки за город, дни рождения друзей вы обязательно берете с собой видеокамеру, и все свободные ящики и полки в вашем доме уже завалены отснятыми кассетами, ясно одно - нельзя бросать все это на произвол судьбы. Нужен монтаж.
Вам понадобится
  • Самая простая программа для редактирования видео, пособие по использованию этой программы, компьютер, видеокамера.
Инструкция
1
Прямо сейчас, пока вы не приступили к монтажу домашнего архива в большой документальный фильм о вашей жизни, подумайте - действительно ли у вас хватит терпения и времени, чтобы начав все это довести до конца. Если нет, тогда обратитесь к специалистам. Сейчас существует огромное количество фирм, которые занимаются оцифровкой, монтажом домашних архивов. Профессионалы сделают все быстро и качественно. У многих таких фирм есть сайты. Достаточно набрать в поисковике слово "видеомонтаж".
Скопился фото и видео архив? Всё в монтаж!
2
Если вы все-таки самостоятельно беретесь за освоение азов монтажа, начните с простого - воспользуйтесь программой Windows Movie Maker. Ничего проще придумать нельзя - это самый простой линейный редактор видео. Программа позволяет оцифровывать и редактировать видео, подкладывать музыку, делать переходы, создавать титры. Словом, все, что может пригодиться для создания самого простого фильма.
Чтобы снять и смонтировать свой фильм не обязательно иметь профессиональное оборудование!
3
Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с вкладкой "Советы по созданию фильмов". Прочтите разделы "Запись видео", "Монтаж клипов", "Добавление названий, эффектов, переходов", "Сохранение и отправка фильмов".
Диск с фильмом о вашей семье - отличный подарок к любому празднику!
Видео по теме
Обратите внимание
Windows Movie Maker программа линейного монтажа, если вы хотите использовать наложение кадров или музыкальных фрагментов, вам понадобится редактор, способный обеспечить нелинейный монтаж (Adobe Premier, Avid, Edius, Final Cut, Sony Vegas и др.)
Совет полезен?
Все оцифрованные или скопированные видео файлы храните в одной папке вместе с самим проектом - это позволит избежать постоянного поиска нужных фрагментов видео и дополнительных материалов по всему компьютеру.
Источники:
  • законы видеомонтажа
Обратите внимание
Порядок подготовки документов может отличаться в зависимости от места вашего проживания
Полезный совет
Узнайте в органах социальной защиты по месту жительства о всех мерах поддержки многодетным семьям.
Источники:
  • Оформление и выдача Удостоверения многодетной семьи города Москвы
  • Указ Президента РФ от 05.05.1992 N 431 (ред. от 25.02.2003) "О мерах по социальной поддержке многодетных семей"
  • Пособия и льготы многодетным матерям в России и в мире
  • какие документы для оформления многодетной семьи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500