Совет 1: Как перестать общаться с человеком

Живя в социуме, каждый человек хотя бы раз в своей жизни сталкивается с такой проблемой, как прекращение общения. В идеале, разрыв отношений между людьми всегда требует подготовки и обоюдности в решении. Прежде чем перестать общаться с человеком, хорошо проанализируйте ваше решение. И, если вы четко определились со своим выбором – действуйте.

Инструкция
1
Учитывая тот факт, что когда-то этот человек был для вас самым близким и дорогим, постарайтесь сделать все возможное, чтобы расставание оказалось безболезненным. Поговорите с ним, выскажите все, что вас тревожит, и - самое главное донесите - до вашего бывшего друга (подруги, товарища, приятеля, любимого человека), почему вы хотите прекратить ваше общение. Сделайте это как можно более деликатно, не задевая самолюбия вашего собеседника. Помните, что все в этой жизни циклично: если вы причините кому-то боль, она вернется бумерангом к вам.
2
Человек, с которым вы хотите перестать общаться, должен четко осознать тот факт, что вы друг другу не подходите. В зависимости от причины расставания, зависит и весь процесс разрыва. Если ваш друг или любимый человек вам просто надоел, стал неинтересен, приложите максимум усилий к тому, чтобы не сделать из него закомплексованную личность. Сократите общение до минимума, но не резко, а постепенно. Если же эта особа причинила вам серьезный вред или приносит сплошной негатив, конечно, с таким человеком необходимо обрывать отношения резко и без шанса на реабилитацию.
3
Существует и такой вариант, когда вы вроде бы решили закончить отношения, но все же остаются некоторые сомнения, которые мешают сделать это. Тогда вам просто необходимо успокоится и просто поговорить с этим человеком о том, что вас не устраивает в ваших отношениях. Выскажите все, что наболело, донесите до собеседника причину своих огорчений и обид. Возможно, тогда он осознает свои ошибки и искренне попросит о прощении.
4
После этого, вам стоит задуматься о жизненной поговорке, которая гласит, что настоящих друзей легко потерять, но сложно найти. Помните, что каждый раз, когда вы решаетесь на разрыв отношений, всегда заранее взвешивайте все «за» и «против» и никогда не делайте это сгоряча.

Совет 2: Как прекратить общение

Неважно, почему вы решили прекратить общение, но хочется сделать это безболезненно. Сцены и разборки мало кого привлекают и есть способы их избежать. Примите решение, выберите способ и подготовьтесь морально к его осуществлению.
Инструкция
1
Способы универсальны и подойдут всем. Но прежде подумайте, правильно ли вы поступаете. Возможно, причина не столь трагична и проблема решаема без расставания. Плохо, когда человек совершает погрешность, но все имеют право на ошибку.
2
Поговорите с человеком откровенно, скажите свои чувства и мысли по поводу ваших отношений. Избегайте обвинений – они побуждают к разбору обстоятельств, говорите только о себе (я почувствовал, я понял, мне больно и т.п.). Придерживайтесь правил: не оскорбляй, не унижай, не обвиняй.
3
Дайте время и возможность раскаяться, исправиться. Не изменился и остался прежним? Тогда поговорите еще раз, но уже о том, что вы с ним расстаетесь навсегда.
4
Выбирайте однозначные выражения, если вы решили прекратить общение навсегда. Не надо создавать впечатление, что есть возможность возобновить все спустя время или ставить условия: «если… – то…».
5
Разговор должен быть личным, избегайте сообщать такие вещи удаленно, если на то нет особых причин (болезнь, нахождение в разных городах и т.п.).
6
Можно прекратить общение без разговора, то есть подвигнуть человека к тому, чтобы он перестал вам писать, звонить, приходить в гости. Дайте понять человеку, что к общению вы не расположены. Начните давать односложные ответы на его вопросы: нормально, все хорошо, не о чем рассказать и т.п.
7
Не задавайте вопросов в ответ, чтобы у человека не было возможности рассказывать о себе подробно.
8
В электронном общении не отвечайте на сообщения с бесполезной информацией, к примеру, с анекдотами, ссылками на сайты и т.п. Со своей стороны также исключите подобные сообщения, даже если очень хочется с кем-то поделиться. Ставьте статус: не доступен.
9
При телефонных звонках ссылайтесь на занятость, попрощавшись, кладите трубку.
10
Отказывайтесь приходить в гости и не приглашайте к себе. Если человек сам просится, то находите причину, по которой вы не сможете принять его в указанное время, а также до или после него.
Источники:
  • как перестать хотеть человека
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500