Совет 1: Диета минус 60

Екатерина Мириманова разработала диету «Минус 60» для себя. Автор доказала на собственном опыте, что благодаря данной программе человек легко может избавиться от значительного лишнего веса. При этом после потери даже 60 кг кожа сохраняет эластичность, хотя часто у похудевшего человека она выглядит не очень привлекательно.

Коррекция питания

Большое внимание Екатерина Мириманова уделила психологическим методикам. Они основаны на изменении отношения к вредным привычкам, касающимся еды. Автор стремится, чтобы человек полностью скорректировал свой рацион и придерживался его в дальнейшем без особого напряжения. Подобный подход в сочетании с физическими нагрузками помогает обрести хорошее самочувствие и прилив энергии.

Система «Минус 60» подразумевает разнообразное питание, но рациональное. Если вы не можете отказать себе в сладком или мучном, включите их в свое меню. Но ешьте подобные продукты только до 12 часов дня. Объем потребления калорийных блюд утром не ограничивается автором. Обед – основной прием пищи. Ужин должен быть максимально легким и закончиться до 18 часов вечера. Отсутствие плотного ужина со временем станет комфортным, организм привыкнет наполняться всеми нужными ему ресурсами до наступления вечера.

Диета «Минус 60» включает несколько основных правил. Не нужно откладывать начало на завтра, на понедельник и т.п. Перестраивайте свой рацион уже сейчас. Начните отказываться от вредных привычек в еде, заменяйте высококалорийные продукты на полезные. Например, если вы не можете пить чай без сахара или пирожных, подсластите напиток медом, съешьте небольшую дольку шоколада. Контролируйте размер порций, из-за стола вам необходимо выходить немного голодным.

Примерный рацион при диете

При каждом приеме пищи необходимо есть определенные продукты. До 12 часов можете позволить себе любые крайности, но в разумных пределах. Если вы не привыкли завтракать, начинайте постепенно себя приучать к приему пищи после пробуждения. Например, сначала пейте чай с бутербродом или ешьте хлопья с молоком. Затем переходите на более плотный завтрак: каша, яичница, йогурт, фруктовый салат или овощной.
Если вы никак не можете себя заставить завтракать, начните с небольшой чашки чая и крекера. Постепенно вы приучите организм есть утром.

Примерный обеденный рацион может быть следующим: овощной суп, щи с нежирным мясом, рис с куриной грудкой, блюда с грибами и т.п. На ужин не рекомендуется есть фрукты, картофель, кукурузу, бобовые, макароны, пить соки, добавлять в блюда большое количество различных специй. Вечером хорошо перевариваются овощи, кисломолочные продукты, нежирная рыба, зелень.
Если вы после 18 часов захотите перекусить, позвольте себе стакан нежирного кефира.

Часто диетологи рекомендуют пить не менее 2 литров воды в течение дня. Екатерина Мириманова по своей системе «Минус 60» не дает столь категоричных рекомендаций. Вы можете пить столько жидкости, сколько хотите, не заставляя себя насильно ее потреблять.

Совет 2: Диета на основе бурого риса

Количество диет, которые сегодня предлагают популярные порталы, журналы и телепередачи дамам, буквально зашкаливает. Есть и диеты, которые предполагают употребление только яблок, есть те, что основаны на кисломолочной продукции и даже на шоколаде. Однако лидерами остаются всевозможные вариации систем питания на рисе. Один из популярных сегодня вариантов диет – диета на буром рисе.
Разгрузочное питание на буром рисе не такое популярное, как на белом. Однако оно при этом не менее действенное. Бурые рисовые зерна считаются даже более полезными. И на это есть несколько причин. Так, например, в буром рисе содержится меньше крахмала, чем в белом. Также есть тиамин, который приводит в норму нервную систему и способствует сохранению энергетического баланса в организме. Также в буром рисе содержатся витамины группы В и присутствует клетчатка, способствующая очищению организма и нормализации обмена веществ. Кроме того, и это немаловажно, в буром рисе есть углеводы, которые отлично восполняют недостаток сахара и дают возможность организму получать необходимую ему энергию в должных количествах.
Специалисты уверяют, что за счет употребления в пищу бурого риса можно не только фигуру поправить, но еще и нормализовать свое здоровье.

Основные правила диеты на буром рисе

Диета на буром рисе длится 3, 7 или 9 дней, в зависимости от запущенности ситуации, вашей силы воли и т.д. Есть два основных правила, которые нужно помнить, выдерживая диету на буром рисе. Во-первых, одна порция риса должна равняться 60 г. Во-вторых, во время диеты нужно много пить. Причем желательно включить в свой рацион побольше чистой питьевой воды, всевозможных свежевыжатых соков и различных травяных отваров.

Чтобы правильно выдерживать диету, нужно в первую очередь правильно приготовить рис. Как правило, способ варки данного продукта подробно описан на упаковке. Но стоит учитывать, что производитель указывает усредненные данные, которые именно вам могут и не подойти. Специалисты же выделяют несколько разных вариантов приготовления риса, которые подойдут вам для соблюдения диеты.

Один из вариантов выглядит следующим образом. Возьмите 60 г риса и 120 г воды. Вскипятите воду и всыпьте в нее рис. Слегка перемешайте, чтобы он не прилип, а затем убавьте огонь и прикройте кастрюльку крышкой, чтобы рис доходил. Так стоит держать крупу еще 25 минут. Промойте рис, положите его в кастрюлю и укутайте ее одеялом. Через 10 минут рис уже можно есть.

Второй способ приготовления бурого риса выглядит так. Промойте зерна риса под холодной водой. Параллельно поставьте на огонь кипятиться воду. Когда она закипит, всыпьте рис в кастрюлю и варите на слабом огне 30 минут. После промойте рис теплой водой и оставьте на 10 минут в кастрюле, укутанной одеялом или полотенцем.

Третий вариант таков. Замочите рис в холодной воде на ночь. После того как зерна набухнут, отваривайте их 10 минут.

Есть бурый рис рекомендуется со свежими или тушеными овощами, а также свежими или замороженными фруктами.
Чтобы сделать питание более сытным и полноценным, специалисты рекомендуют добавить еще и овощной бульон. Он поможет и суп заменить, и в то же время разнообразит меню.

Противопоказания

Так как диета на буром рисе – это определенные ограничения в пище, она, естественно, имеет и ряд противопоказаний. Причем стоит учитывать, что сам по себе рис, порой, оказывается сложным продуктом. Поэтому применять такой способ коррекции фигуры нужно очень осторожно.

Нельзя сидеть на такой диете тем, кто страдает заболеваниями сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, и тем, кого мучают запоры, т.к. рис – известное крепящее средство.

Диета на буром рисе представляет собой достаточно высоко эффективную процедуру. Поэтому иногда при отсутствии противопоказаний можно ее и попробовать. Такая японская вариация может оказать очень даже хороший эффект.
Видео по теме
Система минус 60 - ужин
Связанная статья
Система минус 60 - ужин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500