Совет 1: Как добраться до Донецка

Донецк — один из богатейших городов Восточной Украины. Именно здесь живет самое большое количество миллиардеров. Именно здесь проживает самый богатый украинец — Ринат Ахметов, состояние которого оценивается в 18 миллиардов долларов. А еще Донецк называют городом пирамид, ведь из-за огромного количества ископаемых в регионе множество терриконов. И даже в самом городе их насыпано немало — целых 125.
Инструкция
1
Самый быстрый и удобный способ добраться до Донецка — на самолете. Рейсы «Москва — Донецк» вылетают каждый день. Из аэропорта «Домодедово» в небо поднимаются лайнеры авиакомпании «Трансаэро», из «Внуково» летают самолеты авиакомпании «Ютэйр», а из «Шереметьево» — воздушные суда авиакомпании «Аэрофлот». Время в полете составляет 1 час 45 минут.
2
Но известно, что многие не любят или боятся летать. Для таких путешественников наиболее предпочтительный и безопасный вариант — это поезд дальнего следования. От Курского вокзала российской столицы отходят поезда «Москва — Донецк» и «Москва — Мариуполь». В 2013 году в этих составах появились вагоны повышенной комфортности, и оба рейса пользуются большой популярностью у пассажиров. В пути придется провести 20 часов 10 минут.
3
Также есть люди, которым не только боязно летать в самолетах, но и в поездах ездить не очень комфортно. Такие путешественники выбирают автобус. Основная часть автобусов «Москва — Донецк» отходит с Щелковского автовокзала.
4
Существует небольшая автобусная станция у Курского вокзала российской столицы. Оттуда отходит один автобус в день. Время в пути составляет 16 часов.
5
Ну, а наиболее комфортный путь до Донецка — это, конечно, автомобиль. Есть несколько вариантов пути до этого населенного пункта. Можно добраться до Донецка через Курск, Белгород и Харьков по трассе М2 Крым.
6
Согласно второму варианту, автомобилист добирается до Донецка через Россию и Белоруссию по трассам М1 и М2, потом едет по трассе Е 105 через Чернигов и Днепропетровск.
7
Третий вариант дороги немного кружной, но очень интересный для тех, у кого есть открытая шенгенская виза. Для его осуществления надо ехать через территорию Белоруссии по трассе М2, потом проехать по краю Польши по трассе Е 67, а после въезда на Украину двигаться по трассе Е 105.
8
Четвертый вариант автомобильного путешествия — через Волгоград и Ростов-на-Дону по трассам М4 Дон и Е 107. Время в дороге составит 14 с половиной часов.

Совет 2: Как добраться до Луганска

Луганск находится в восточной части Украины. Это административный центр Луганской области. На картах советского периода он обозначен как Ворошиловград. Луганск является городом с ярко выраженным промышленным уклоном. Однако интересен будет и для простых туристов. Здесь имеется немало достопримечательностей и учреждений культуры.
Инструкция
1
В Луганск на личном транспорте

Город является региональным автодорожным узлом. В перспективе планируется строительство окружного автобана. По трассе М-04 можно добраться в Луганск из Донецка. В юго-восточном направлении эта трасса ведет из города к границе с Россией. На территории Донецка российская трасса меняет название на М-21. Автодорога Н-21 проходит через Луганск с юга на север. Южная ее часть ведет в город из Донецкой области. Северное ответвление трассы позволяет добраться в Луганск из Старобельска. По Р-22 можно въехать в город с северо-востока. Автодорога ведет от Украинско-Российской границы. На территории России трасса называется Р272.
2
Железнодорожный путь

Станция Луганск находится на границе Каменнобродского, Артемовского и Ленинского районов города. Относится она к Донецкой железной дороге. Для многих электропоездов дальнего следования Луганск является конечной станцией. Также на городской вокзал прибывают электрички. На поездах дальнего следования можно приехать в Луганск из Москвы, Киева, Одессы, Харькова, Симферополя. Пригородные электропоезда связывают город с населенными пунктами Луганской, Донецкой и Ростовской областей.
3
На самолете в Луганск

В городе имеется небольшой международный аэропорт. Он является базовым для авиакомпании «Луганские авиалинии». С 2009 года здесь базируются и самолеты компании «UTair-Украина». Городской аэродром способен принимать самолеты типа Ту-154 и более легкие, а также вертолеты. Луганск имеет регулярное авиасообщение с Киевом и Москвой. Также в теплое время года в город прибывают чартерные рейсы из Антальи (Турция) и Салоников (Греция).
4
Автобусное сообщение

В Луганск можно добраться на автобусе из многих населенных пунктов Украины и России. Город имеет регулярное сообщение с Волгоградом, Донецком, Ростовом-на-Дону и др.

Совет 3: Как добраться до Полтавы

Полтава — это город на Украине, административный центр Полтавской области. Расположен на Приднестровской низменности, а первое упоминание о нем датируется XII веком. Так что любителям истории есть, где развернуться.
Инструкция
1
На самолете до Полтавы можно добраться следующим образом — сначала долететь на рейсе «Москва — Харьков». Ежедневно из аэропорта «Шереметьево» в воздух поднимаются лайнеры авиакомпании «Аэрофлот» и «Днеправиа». Затем от остановки «Аэропорт» ехать до остановки «Полтава. Центральный автовокзал». Время в пути — не менее 6 часов.
2
Из Москвы до Полтавы можно добраться на поезде дальнего следования. С Курского вокзала уходят поезда №091А и №147Х «Москва — Кременчуг», надо ехать до станции «Полтава-Южная». Время в дороге составит 14 часов 25 минут.
3
Есть и другой путь на поезде дальнего следования. Для этого надо сесть на Курском вокзале на поезда №207М «Москва — Симферополь», №015Г «Москва — Днепропетровск», №009Я «Москва — Донецк» и ехать до станции «Харьков-пассажирский». А после прибытия в Харьков купить билет на автобус №5 и ехать до остановки «Полтава».
4
Если добираться из Москвы до Полтавы на автобусе, то сначала надо доехать до метро «Ясенево», а затем на автостанции «Новоясеневская» сесть либо на автобус «Москва — Керчь», либо «Москва — Стаханов» и ехать до остановки «Харьков, ДПС». А уже от остановки «Харьков, ДПС» на автобусе №5 добраться до остановки «Полтава».
5
Второй вариант поездки на автобусе — от станции метро «Теплый стан». Каждодневный рейс «Москва — Полтава» едет до места назначения 13 часов 20 минут. Впрочем, такое время может быть показано только в том случае, если дороги свободны на всех проблемных участках.
6
В третьем случае на автобусе до Полтавы можно добраться от Щелковского автовокзала. Правда, там очень мало рейсов — всего лишь два в неделю. Кроме того, эти рейсы часто отменяются из-за недостаточного количества пассажиров.
7
На автомобиле сначала надо выехать на трассу М-2 Крым и двигаться на юг через Орел, Курск и Белгород. После российско-украинской границы ехать по трассе Е105 ехать в сторону Харькова, а после Харькова по трассе А 105 по прямой достичь Полтавы. Дорога займет примерно 13 часов 45 минут — в зависимости от загруженности трассы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500