Совет 1: Куда пойти в выходной с ребенком в Москве

В теплое время года и при благоприятной для прогулок погоде москвичи обычно выбираются за город, где можно устроить пикник, пожарить шашлыки, подышать свежим воздухом и походить босиком по траве. Особенно данный вид отдыха на выходных показан семьям с детьми, для которых московская экология, конечно, стала уже привычной, но никогда не будет полезной.
Инструкция
1
Отдых на открытом воздухе

В том случае, если длительная поездка в область для вас утомительное занятие или нет собственной машины, направляйтесь в многочисленные столичные парки, усадьбы и небольшие лесные посадки. Большинство московских парков серьезно обновились за последнее время. К примеру, парк Горького, который коренным образом изменился по плану перестройки властей Москвы, а также усадьбы Кузьминки, Царицыно, Коломенское и другие.
2
Покатайтесь на аттракционах, устройте пикник на открытом воздухе, покатайтесь на велосипедах или роликовых коньках, которые все чаще можно взять в аренду за достаточно приемлемую цену. Возьмите с собой футбольный мяч или теннисные ракетки – дети будут рады активному времяпровождению и времени, которое можно провести с родителями.
3
Аквапарки

Мало кто из жителей Москвы сейчас отваживается купаться в столичных водоемах, все чаще предпочитая уезжать за город или даже за 100-150 километров от города в сторону Большой Волги. Для таких людей и их детей прекрасным выходом из ситуации может стать посещение аквапарка. В настоящее время в Москве функционирует сразу несколько таких водяных центров – «Мореон» в Ясенево, «Карибия» в Перово, «Юна Лайф» в Алтуфьево, «Фэнтези» в Марьино, «Ква-Ква Парк» в Мытищах и другие аквапарки.
4
Кино и спектакли

Киноиндустрия в России все чаще производит свои и показывает зарубежные мультфильмы, посмотреть которые будет интересно и детям, и взрослым. От подобных фильмов получит удовольствие вся семья: вы отдохнете от детей, которые будут заняты просмотром, к тому же сами вдоволь посмеетесь.
5
Детские спектакли еженедельно проводятся в столичном МХТ им. А.П. Чехова (знаменитая постановка «Конек-Горбунек»), Московском международном доме музыки («Приключения Оливера Твиста»), Московском театре кукол («Игра в каракули»), в которых играют знаменитые и известные актеры. Эти представления легко могут захватить внимание маленьких зрителей.
6
Зоопарки и океанариум

Знакомство с животным миром может быть интересно практически всем детям. К примеру, на ВДНХ функционирует небольшой, но уже довольно знаменитый зоопарк «Жили у Бабуси», в котором вы не найдете слонов или жирафов, но сможете увидеть бытовые условия содержания привычных для русского быта животных. Но можно и не оригинальничать, а пойти в привычный зоопарк на Баррикадной, где вы интересно проведете с детьми 3-4 часа выходного времени.
7
И, наконец, самая популярная в Москве за последний год новинка – океанариум на Дмитровском шоссе. Экзотические рыбы, скаты, акулы и другие морские животные в максимально приближенных к естественным условиям обитания. Но у океанариума есть один жирный минус – билеты в него довольно дороги, а очереди не становятся короче даже спустя год после открытия.

Совет 2: Куда поехать в выходные с ребенком

Выходные – замечательное время, которое можно провести со своим ребенком, подарив ему незабываемый и полный впечатлений отдых. Необязательно отправляться с ним на обычную прогулку, вы можете прокатиться на машине и посетить интересные места.
Инструкция
1
Выберите способ и конечный пункт поездки в зависимости от возраста вашего ребенка. Если ему пока не много лет, дальние путешествия покажутся ему слишком скучными и растянутыми, в то время как дети постарше им очень обрадуются, устав от обыденной жизни и соскучившись по приключениям.
2
Из тех мест, что расположены недалеко, наиболее привлекательными для детей станут центры отдыха и развлечений, кафе с вкусными и забавными блюдами и напитками, кинотеатры, зоопарки, цирк и т.д. В черте города часто располагаются красивые парки, лес или ранчо, в котором можно покататься на лошадях и поучаствовать в увлекательных конкурсах. Просто выберите то место, где ребенок бы хотел побывать больше всего.
3
Если вы желаете выбраться на пару дней из шумной городской суеты, свозите ребенка к родственникам или друзьям в деревню, где можно приготовить вкусный шашлык, вдоволь позагорать и накупаться, если поездка происходит в летнее время. Зимой можно покататься на санках, хорошо погулять на свежем воздухе за городом или собраться всем вместе возле уютного камина или печи в деревенском доме.
4
Возьмите ребенка на рыбалку или в туристический поход. Это поездка может оказаться для него особенно интересной и подойдет семьям, у которых нет дачи или коттеджа за городом. Научите ребенка ловить рыбу и варить уху на костре, соберитесь всей семьей. Можно захватить с собой гитару, бадминтон, мяч и другие предметы для активного отдыха на природе. На ночь можно разместиться в туристической палатке.
5
Посетите российские столицы – Москву и Санкт-Петербург или выберите другие расположенные недалеко от вас города, прокатиться в которые вполне можно за выходные дни. Проведите для ребенка туристическую экскурсию по интересным местам, посетите музеи, выставки, концерты. Сделайте семейные фотографии на память.
Город мастеров - Мастерславль
Связанная статья
Город мастеров - Мастерславль
Источники:
  • куда пойти с ребенком в выходной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500