Совет 1: Как укладывать прямую челку

Прямая челка идет многим, но за ней нужен постоянный уход. Неухоженная или отросшая она выглядит неопрятно. К счастью, прямая челка имеет наиболее универсальную форму, поэтому позволяет создавать разные образы без дополнительной коррекции длины.
Вам понадобится
  • - круглая щетка для волос;
  • - плоская расческа;
  • - фен;
  • - утюжок для волос;
  • - фиксирующие средства;
  • - невидимки.
Инструкция
1
Объемная челка до линии бровей

Такую укладку следует делать с помощью круглой щетки и фена. Чтобы кончики волос образовывали естественный изгиб, нужно использовать плоскую насадку и движением руки придавать волосам нужное направление. От величины щетки зависит степень закругленности челки, наиболее естественно она выглядит после работы с крупным инструментом, например, диаметром 5-7 см.
2
Челка набок

Чуть отросшую прямую челку можно использовать при создании асимметричной прически. Для этого необходимо сделать косой пробор и придать ей объем и округлую форму с помощью все той же щетки. При этом важно, чтобы волосы были зафиксированы и не возвращались в более привычное для них положение, поэтому для более надежной укладки стоит использовать мусс.
3
Начес на макушке

Длинная прямая челка подходит для создания прически в стиле ретро. Для этого необходимо на время собрать волосы на макушке. Челку нужно разделить прямым пробором и аккуратно зафиксировать невидимками на висках, а если длина позволяет, за ушами. После этого необходимо снять резинку с хвоста и сделать аккуратный начес на макушке. При желании можно собрать волосы в прическу «Мальвина» на затылке.
4
Начес наверх

Если хочется открыть лоб, необходимо начесать волосы челки и макушки с обратной стороны и зафиксировать невидимками. Для создания нарочитой небрежности можно разделить их на пряди и слегка перекрутить. Особенно хорошо смотрится такая укладка, если все остальные волосы собраны в пучок или в прическу «ракушка».
5
Прямая челка ниже линии бровей

Для создания идеально ровной челки, спадающей на глаза, необходимо использовать специальный утюжок. Движения должны вытягивать волосы вниз. При этом челка может быть идеально ровной или рваной – оба варианта смотрятся интересно.
6
Взлохмаченная челка

Этот вариант экспресс-укладки подойдет уверенным в себе девушкам. Для этого необходимо нанести на пальцы небольшое количество геля, распределить его и слегка взъерошить волосы у самых корней. Не стоит проводить средством по всей длине.

Совет 2: Как укладывать длинную челку

Челка в любой женской прическе имеет ряд значительных преимуществ. Во-первых, она может скрывать возможные недостатки на вашем лице, такие, как широкий лоб или сильно выраженный овал лица. Во-вторых, эта маленькая хитрость парикмахеров способна скрывать возраст, делая лицо более молодым, а взгляд ярким и выразительным. В-третьих, стрижка с чёлкой выглядит всегда более завершённой. Но для того, чтобы образ был стильным и визуально законченным, за челкой необходимо каждый день ухаживать.
Вам понадобится
  • Для укладки вашей челки и всей головы вам понадобится непосредственно сам фен, возможно, диффузор, круглая щётка, расчёска с очень мелкими зубьями и лак средней фиксации. При желании можете приобрести укладочное средство для блеска волос.
Инструкция
1
Сразу, после того, как вы вымыли голову, дайте волосам самостоятельно немного подсохнуть. Затем возьмите фен и подсушите им все волосы, в том числе и челку, приподнимая их у корней круглой щеткой. Это придаст дополнительный объем вашим волосам.
2
Теперь, когда ваши волосы почти сухие, нанесите ухаживающее средство для блеска на концы волос и немного на челку. Можете высушить волосы до конца, предварительно вытягивая их круглой щеткой, чтобы придать прическе ослепительный блеск и гладкость.
3
Когда прическа почти готова, на расстоянии 20 см нанесите немного лака на челку и расчешите ее мелкой расческой, чтобы кончики волос не склеились от лака.
Видео по теме
Обратите внимание
Не наносите на челку слишком много укладочных средств, чтобы получше ее зафиксировать. Это утяжелит ее и через несколько часов сделает грязной.
Совет полезен?
Иногда челка может пачкаться быстрее, чем все остальные волосы. В таком случае не ленитесь и укладывайте ее по мере необходимости отдельно. Если после укладки феном, вам все равно не хватает объема, используйте диффузор, который еще больше поднимет у корней ваши волосы. Помните, что длинную челку можно укладывать по-разному: накручивать на щипцы, поднимать назад, делать начес, выпрямлять и т.д. Не бойтесь экспериментировать и будьте каждый день разной.
Источники:
  • длинная челка укладка
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500