Совет 1: Куда отнести старые вещи

Разбирая шкафы и антресоли, вы часто можете встретить вещи, которые уже не будете носить, но выбрасывать их на помойку жалко. Иногда запасы такой одежды достигают огромных размеров, захламляя полезное пространство. Однако в каждом городе есть места, где ненужные вещи с удовольствием примут в дар.
Инструкция
1
В первую очередь вам необходимо рассортировать вещи, от которых вы хотите избавиться с пользой. Детские - в одну кучку, взрослые теплые - в другую, обычную одежду - в третью. Что касается детской одежды, то ее можно отвезти в любые детские дома, за исключением московских. В столичном регионе детдома достаточно обеспечены, чтобы позволить себе покупать только новые вещи, но в провинции ситуация совсем другая, и любые прилично выглядящие предметы гардероба там принимают с радостью.
2
Одежду всегда можно сдать в благотворительные организации (например, в «Российский Красный крест»). Православные храмы тоже охотно берут в дар вещи для взрослых. Кроме того, в каждом городе есть Комплексные Центры Социального Обслуживания, которые также принимают от населения теплые вещи, распределяя их среди неимущих. Наконец, есть фонды помощи заключенным, волонтерские организации, психоневрологические интернаты, дома престарелых. Зачастую о теплых вещах, годящихся на подстилки, просят приюты для бездомных животных.
3
От ненужных вещей можно избавиться при помощи интернета. Сейчас различные сайты выступают площадками, на которых люди предлагают отдать те или иные вещи даром. Как правило, условием является самовывоз, то есть вы можете отдать ненужную одежду, не выходя из дома. Такие сайты или сообщества в социальных сетях есть практически в каждом городе. Также в интернете вы можете найти адреса благотворительных организаций, которые принимают одежду.
4
Вещи, которые не нужны вам, еще могут пригодиться другим людям, поэтому не выбрасывайте тюки со старой одеждой на помойку. В конце концов, чтобы сделать доброе дело нужно всего лишь немного времени, а наградой вам станет искренняя благодарность тех, кому вы помогли.

Совет 2: Куда сдавать старые телевизоры

Законодательством Российской Федерации запрещается выбрасывать отработавшие свой срок телевизоры и прочую бытовую технику на свалку. Хотя большинство наших сограждан все-таки оставляют на свалках свои старые телевизоры, не заботясь о последствиях. Куда сдавать старые телевизоры?
Инструкция
1
Несмотря на то, что вынос бытовой техники на свалку воспрещен законодательно, такой способ все еще является единственным для большинства жителей России. Но люди не задумываются о том, что техника не разлагается, не гниет, что они наносят экологии вред. А ведь есть и другие варианты, куда отнести свой старый утюг, телевизор или что-нибудь подобное, и варианты более удачные и даже выгодные.
2
Если вы купили новый телевизор взамен старого, который еще не отслужил свое, можете отвезти его на дачу, если у вас таковая, конечно, есть. Там ваш старый телевизор будет служить еще много лет. Если дачи нет, нередко достаточно бывает просто кинуть клич по друзьям и знакомым. Наверняка хоть кто-то найдется, кто примет ваш телевизор в дар, избавив вас от необходимости ломать голову над тем, куда его сдать.
3
Отдайте свой телевизор на утилизацию. Существуют специальные площадки для крупногабаритного мусора, который передается в компании, перерабатывающие его. Есть также фирмы, принимающие различную технику на запасные части. Есть у такого способа существенный недостаток – такие фирмы и площадки для мусора не в каждом городе встретишь, не говоря уж о деревнях и поселках.
4
Можно отдать свой телевизор, который вам уже не нужен, так как вы купили ему замену, в хорошие руки. Проще всего подать объявление в газете или интернете в рубрику «Продам» или «Отдам» или искать объявления о покупке старого телевизора. Таким образом, вы можете выручить за свой телевизор небольшие деньги, но покупателей порой приходится искать долго.
5
Еще один вариант – сдать свой телевизор в рамках акции, которые время от времени проводятся магазинами бытовой техники. Если новый телевизор вы еще не купили, но планируете, сдайте в магазин в рамках акции свой старый телевизор и можете получить скидку на следующую покупку. Такие акции проводятся в крупных торговых сетях, таких как «М-Видео» и «Эльдорадо».
Видео по теме
Обратите внимание
Подбирая вещи в дар, не забудьте их постирать, подшить пуговицы, поскольку у благотворительных организаций на такое просто не хватает времени.
Полезный совет
Иногда лучше кооперироваться с коллегами по работе или соседями, чтобы собрать действительно крупную посылку нуждающимся и отвезти ее разом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500