Совет 1: Как делать кудри утюжками

Кудри и локоны вновь на пике моды. Они зрительно увеличивают пышность волос, указывая на их здоровое состояние, придают образу девушки романтичность, женственность. Сделать самостоятельно в домашних условиях кудри можно утюжком.
Вам понадобится
  • Утюжок для волос, шампунь и бальзам либо кондиционер для волос, гребень или расческа, зажимы, зеркало, пенка для укладки волос, лак для волос.
Инструкция
1
Вымойте волосы шампунем. Нанесите на них бальзам или кондиционер для защиты от будущего термического воздействия. Смойте, просушите волосы тщательно. Желательно сушить волосы не феном, а на воздухе, чтобы меньше травмировать их.
2
Нанесите на волосы пенку или мусс для укладки волос. Особенно обильно средством смажьте кончики волос, которые быстрее иссушаются при использовании нагревательных приспособлений. Тем временем сильно разогрейте утюжок до максимальной температуры.
3
Расчешите волосы щеткой или расческой. Поднимите верхнюю часть волос наверх и закрепите зажимами. Начинайте накручивать волосы на утюжок с нижних прядей. Каждую прядь для этого возьмите рукой и оттяните от головы, приподняв. Вертикально поставьте утюжок и захватите прядь у корней. Оставшуюся свободную часть волос накрутите вокруг утюжка, оставляя его кончик свободным.
4
Плавно (без рывков, создающих на волосах заломы) ведите утюжок вдоль всей пряди, равномерно нагревая ее. Доведите до самого конца и осторожно освободите от волос. Вы увидите, что у вас получился тугой и красивый локон.
5
Проделывайте подобные манипуляции со всей нижней частью волос, отделяя от них пряди. Когда они будут все накручены, сбрызните их немного лаком. Опустите верхнюю часть волос и накручивайте теперь ее. Для удобства не накрученные пока еще верхние пряди фиксируйте наверху головы зажимами.
6
Когда все волосы будут накручены, опустите голову вниз, обдайте локоны слегка лаком. Откиньте волосы назад. Расправьте, пока лак не высох, волосы так, как посчитаете нужным. Можете применять дополнительно гребни, заколки, фиксируя локоны на голове. По окончании всю прическу еще раз зафиксируйте лаком.

Совет 2: Как делать кудри плойкой

Многие обладательницы прямых волос мечтают о кудрях. В наше время есть множество различных способов сделать волосы кудрявыми. Например, вы можете сделать это при помощи плойки. Это не слишком сложный и эффективный метод создания великолепной прически.
Вам понадобится
  • Плойка, а так же лак для фиксации волос, воск для волос и зеркало. Так же в процессе вам понадобится зажим для волос и расческа с редкими зубчиками. Так что устраивайтесь удобнее и приступайте.
Инструкция
1
Включите плойку в розетку и подождите, пока она хорошо разогреется. Затем отделите верхнюю часть волос и соберите их зажимом на голове. Свисать должна остаться лишь малая часть прядей.
Как делать <strong>кудри</strong> <b>плойкой</b>
2
Отделите от нижнего слоя волос небольшой локон величиной приблизительно в 2 см. Обрызгайте его лаком, а затем аккуратно намотайте на плойку, начиная от корней волос и заканчивая кончиками. Подождите 3-4 минуты и аккуратно снимите прядь с плойки.
3
Оставьте получившуюся кудряшку и переходите к следующей. Таким способом завейте пряди волос по всей голове. Ещё раз взбрызните волосы лаком для того, чтобы ваши кудри не распустились.
4
Возьмите в руки расчёску и начните медленно и аккуратно расчесывать ваши волосы. Они должны принять более естественный вид и сформироваться в красивые локоны.
5
Затем возьмите воск для укладки волос и наложите на ваши локоны. Это делается для того, чтобы убрать излишнюю пушистость волос и склеить волосы в отдельные локоны.
Видео по теме
Обратите внимание
Горячая завивка очень портит волосы. Поэтому не завивайтесь таким способом ежедневно. Помните, что от частой и долгой термической обработки, ваши волосы могут истончиться и начать сечься. Так что для ежедневного завивания лучше все же избрать иной способ, например, бигуди.
Совет полезен?
Однако, пользуясь раскаленной плойкой, будьте осторожны. Не обожгитесь сами и не сожгите свои волосы. Ни в коем случае не держите долго локон, накрученным на плойку.

Совет 3: Несколько советов как сделать кудри утюжком

Мода переменчива. В одну эпоху было модно носить пышные парики, в другую – делать короткие стрижки, еще некоторое время назад считалось, что прямые волосы – это здорово и очень актуально, а сейчас дамы завивают кудри и создают пышные локоны разными подручными средствами.
Разогрейте утюжок. Встаньте перед зеркалом и с помощью расчески отделите прядь волос (если вам неудобно использовать расческу, отделять пряди можно пальцами). Небольшую тонкую прядь (шириной около 5 см) зажмите утюжком в середине, поверните его на 360 градусов так, чтобы прядь намоталась на щипцы. Держите щипцы параллельно полу и медленно опускайте вниз.

Когда щипцы дойдут до конца пряди, распустите петлю из волос. Вы увидите, что на месте пряди появился чудесный широкий локон. Таким способом сделайте нужное количество локонов по всей голове. В финале волосы надо лбом приподнимите и закрепите лаком, так прическа будет смотреться выразительнее.
Перед использованием утюжка нанесите на волосы специальное защитное средство для волос, подвергающихся тепловой обработке.

Если вы хотите покрыть кудрями абсолютно всю голову, то приподнимите волосы на макушке и закрепите их на затылке с помощью заколки. Начинайте делать кудри с нижней части волос и только после этого занимайтесь волосами с макушки. Это позволит увеличить объем вашей прически и основательнее проработать каждый участок головы. Пожалуй, для создания пышной кудрявой шевелюры вам понадобится ассистент, т.к. завить волосы на затылке самостоятельно может быть проблематично.
Перед завивкой каждой новой пряди обязательно отступайте от пробора сантиметров 5-8 (если нужно больше).

Кудри утюжком можно сделать еще одним способом. Вымойте волосы. Немного подсушите, важно, чтобы волосы остались влажными. Отделяйте пряди, сплетайте их в косички. Косички должны быть достаточно толстыми (около 3 см шириной). Покройте косичками всю голову (всего может получиться от 7 до 12 кос). Покройте каждую косичку фиксирующим гелем. Подождите, пока он немного впитается и подсохнет.

Разогрейте утюжок. Прогрейте каждую косичку, постепенно прижимая ее щипцами от основания до кончика. Расплетайте косы одну за другой. Вы увидите, что у вас получились аккуратные кудри. Конечный результат будет зависеть от природных особенностей ваших волос. Тонкие волосы завьются сильнее, густые меньше, но волосы все равно будут виться по всей длине, напоминая натуральные кучеряшки.

Способ третий. Помойте волосы, высушите. Перед завивкой нанесите на волосы специальное защитное средство. Возьмите длинный карандаш, отделите одну прядь и намотайте ее на карандаш. Удерживая прядь на карандаше, начинайте разогревать волосы от основания к кончикам, прижимая щипцами через каждые 5-10 см. Пройдитесь щипцами в обе стороны. В ходе такой завивки кудри получатся очень мелкими. Сделать кудри в передней части головы не составит никаких проблем, вы справитесь самостоятельно. Для того чтобы завить волосы на затылке, совершенно точно потребуется ассистент.

При таком способе завивки нужно быть внимательным к кончикам волос. Не стоит оставлять их прямыми – это может смотреться некрасиво, поэтому старайтесь накрутить прядь на карандаш до самого конца. Щипцы прижимайте с одинаковой силой по всей длине пряди.

Расчесывать локоны, полученные первым способом, не рекомендуется (они могут попросту распасться). У тех, кто воспользуется вторым и третьим способами будет возможность расчесать получившиеся кудри. Это сделает вашу прическу необычайно объемной и пушистой. Не забудьте после расчесывания уложить волосы, закрепить невидимками. При необходимости воспользуйтесь лаком для волос.

Совет 4: Как делать крупные кудри

Кудри придают женскому образу романтичную загадочность. Но мелкие кудряшки идут не всем. В то время как крупные локоны по-особенному женственные, гламурные, всегда модные. Если нет времени на стилиста и парикмахера, используйте современные косметические средства и бытовые инструменты для создания причесок.
Инструкция
1
Для создания крупных локонов с помощью горячих щипцов (плойки) вымойте и хорошо просушите волосы. Желательно высушить их естественным образом, а не при помощи фена, который создаст волосам дополнительный термический нагрев, совсем для них неполезный.
2
Используйте средства для укрепления локонов, такие как муссы, пенки для укладки волос. Нанесите такой мусс в небольшом количестве на волосы у корней. Закрепите верхнюю часть волос на затылке. Накручивайте волосы, начиная с нижних локонов. Насколько крупным вы хотите видеть локон, настолько шире берите прядь волос для накручивания.
3
Каждую прядь перед накручиванием на плойку сбрызгивайте спреем для сохранения прически. Освободите накрученную прядь от плойки, не расчесывайте ее. Накручивайте следующую. Сбрызните нижнюю часть накрученных локонов лаком. Теперь приступайте к накручиванию верхних волос.
4
Теперь, когда все волосы накручены, опустите голову вниз и слегка брызните на них лаком. Это нужно сделать не только для закрепления локонов, но и для придания объема, пышности прическе. Откиньте волосы назад, уложите руками локоны, не расчесывая их так, как вам нравится больше. При покупке плойки обращайте внимание на ее объем. Чем он будет больше, тем крупнее будут локоны.
5
Вы можете прибегнуть к помощи утюжка для волос. Принцип накручивания локонов тот же, что и с помощью плойки. Волосы можно при этом брать более крупными прядями, так как площадь утюжка больше, чем у плойки.
6
Устаревший, но не забытый способ накручивания локонов – бигуди. Для создания нужной вам прически берите бигуди крупного размера. Для крупных волн накручивайте волосы на бигуди вертикально от макушки до затылка. Для получения крупных локонов следует накручивать волосы на бигуди горизонтально или вертикально, слегка смачивая их в растворе пива (четверть пива на три четверти стакана воды) или в растворе черного чая.
Видео по теме
Обратите внимание
На крупных локонах красиво смотрятся различные аксессуары и украшения для головы и волос: гребни, зажимы со стразами, драгоценными камнями, заколки, броши, ободки, ленты.
Совет полезен?
Без участия плойки или бигуди вы можете получить локоны путем скручивания влажных прядей волос в жгутики, уложенные колечком и закрепленные заколкой. После высыхания волос колечки разбирают, раскладывают руками волосы, сбрызгивают образовавшиеся локоны лаком.

Совет 5: Как делать кудри выпрямителем

Очаровательные кудряшки, придающие образу романтичности, можно делать не только с помощью бигуди или плойки. Для создания такой прически профессионалы уже давно используют выпрямитель или утюжок для волос, который позволяет формировать локоны разной степени накручивания.
Вам понадобится
  • - шампунь;
  • - полотенце;
  • - фен;
  • - выпрямитель для волос;
  • - термозащитное средство;
  • - воск для волос;
  • - расческа;
  • - лак для волос.
Инструкция
1
Помойте голову привычным шампунем, используя при необходимости бальзам-ополаскиватель. Затем промокните волосы полотенцем и тщательно высушите их с помощью фена или естественным путем. Благодаря чистым прядям ваша прическа получится более легкой и опрятной. Кроме того, накручивать на выпрямитель рекомендуется только сухие волосы, иначе можно легко испортить свою шевелюру.
2
Нанесите на волосы термозащитное средство, чтобы защитить их от высокой температуры выпрямителя. Затем возьмите немного воска для укладки, разотрите его в ладонях и нанесите на пряди, чтобы будущие кудряшки продержались как можно дольше. Воск также можно наносить и на уже накрученные пряди. Для этого нужно смазать в средстве палец и накрутить на него локон.
3
Выставите утюжок на нужную температуру, учитывая структуру волос. Для тонких и ослабленных подойдет не слишком высокая температура, а толстые лучше накручивать при 200оС.
4
Тщательно расчешите волосы и сделайте пробор в необходимом месте. Отделите от шевелюры небольшую прядь, зажмите ее выпрямителем, отступив от корней 5 см, а затем быстро накрутите прядь на прибор. После этого плавно проведите утюжком вниз, так же как и при выпрямлении.
5
Накрутите подобным образом все волосы, а потом сбрызните созданную прическу лаком, чтобы закрепить результат. Проводить по кудряшкам расческой нельзя, иначе они потеряют свою форму. Однако вы можете аккуратно поправить их руками.
6
Воспользуйтесь другим, более легким способом. Для этого отделите от общей массы волос тонкую прядь и скрутите ее в легкий жгут. Медленно проведите по ней выпрямителем сверху вниз, подержите пару секунд, а затем отпустите. В итоге у вас получатся очень красивые спиральные локоны, хотя и не такие гладкие, как при использовании первого способа.
Видео по теме
Обратите внимание
Скорость накручивания зависит от необходимой степени завивки. Чем более кудрявые пряди вы хотите получить, тем медленнее нужно проводить выпрямителем по волосам.
Видео по теме
Обратите внимание
Утюжок – бытовой прибор, изначально предназначавшийся для выпрямления, разглаживания непослушных локонов. Однако теперь его свойствами успешно пользуются желающие из волос завить локоны, сделать волну или кудри. Кудри с помощью утюжка можно завить как на коротких и средней длины волосах, так и на длинных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500