Совет 1: Как делать обертывания тела

Даже в домашних условиях от обертываний можно добиться неплохих результатов. Эффект проявляется быстро, но нужно обязательно учитывать все особенности этой косметической процедуры, правильно подбирать косметические средства.
Вам понадобится
  • Средство для обертывания, скраб, пищевая пленка, одеяло, крем.
Инструкция
1
Для начала необходимо подобрать средство для обертывания. Если это ваш первый опыт, то, конечно, лучше проконсультироваться у косметолога или изучить соответствующую литературу. Это очень важный этап, ведь средство для обертывания должно подходить не только к типу кожи, но и оправдать ваши ожидания: упругость, уменьшение растяжек, антицеллюлитный эффект или просто увлажнение.
2
Необходимо тщательно подготовить свою кожу к обертыванию. Для этого лучше всего воспользоваться сауной или баней, можно, конечно, обойтись и обычной ванной или горячим душем. После того как вы хорошо разогрели кожу, можно приступить к очищению пор. Для этого удобно использовать специальный скраб для тела.
3
После очищения можно перейти непосредственно к нанесению на кожу средства для обертывания. Это удобно делать при помощи специальной лопаточки или кисточки. Средство наносится лишь на проблемные участки тела, оно должно покрывать вашу кожу достаточно толстым, плотным слоем.
4
В домашних условиях очень удобно использовать для обертывания широкую пищевую пленку. Ее нужно наматывать снизу вверх так, чтобы она плотно облегала ваше тело, но при этом не нужно слишком сильно натягивать пленку. Это может нарушить кровоток. После того как вы обмотались, можно удобно устроиться под теплым одеялом или пледом, например, перед телевизором. При этом важно помнить, что продолжительность держания пленки не должна быть больше, чем 1 час.
5
После завершения обертывания нужно удалить с кожи остатки средства и нанести ваш любимый крем для тела. Если вы хотите добиться более быстрого результата, то можно делать обертывания через день, если же вы не особо торопитесь, то реже – примерно раз в 3-4 дня. Обычно результат заметен уже после десятой процедуры. Не прерывайте курс обертываний сразу же после того, как заметили изменения, ведь совершенствование кожи – это довольно длительный процесс. Если же вы считаете, что обертывания занимают слишком много времени, то можно просто проводить процедуру реже. Главное - не останавливаться на достигнутом.

Совет 2: Как делать горячие обертывания

Антицеллюлитные обертывания пользуются большой популярностью. Этот метод не только помогает эффективно бороться с «апельсиновой коркой», но и улучшает микроциркуляцию крови, делает кожу эластичной и гладкой, дает отличный омолаживающий эффект. Горячие обертывания предлагают практически все косметические салоны, но можно делать эту процедуру и в домашних условиях.
Инструкция
1
Очистите с помощью пилинга или скраба кожу, можно сделать легкий массаж. Используйте для этого средства, содержащие экстракты морских водорослей, морскую соль, а также отличное домашнее средство - кофейную гущу.
2
Тщательно измельчите все ингредиенты, которые будут использоваться при обертывании. Консистенция полученной смеси обязательно должна быть однородной, чтобы не травмировать кожу при процедуре.
3
Нанесите смесь толстым или тонким слоем на проблемные зоны (толщина слоя зависит от применяемого рецепта). Смесь наносите в горячем виде, но температура должна быть приемлемой для тела, иначе можно получить серьезный ожог.
4
Обработанные участки тела оберните пищевой пленкой и утеплите сверху. Наденьте рейтузы или укройтесь ватным одеялом - все зависит от того, какие места вы обрабатываете.
5
После окончания процедуры аккуратно снимите пленку, а оставшийся состав уберите салфеткой.
6
Для окончательного очищения кожи от смеси, примите душ или ванну с морской солью. После этого обязательно смажьте тело антицеллюлитным кремом.
7
После обертывания воздержитесь от употребления пищи в течение двух часов, не следует также загорать минимум 6 часов после процедуры, и постарайтесь не выходить на улицу в зимнее время года минимум два часа.
Видео по теме
Обратите внимание
Горячие обертывания имеют ряд противопоказаний: варикозное расширение вен, заболевания сердечнососудистой системы, повышенное кровяное давление, онкологические заболевания, гинекология, а также беременность. Кроме того, если вы страдаете заболеваниями щитовидной железы, то при обертываниях вам не следует пользоваться ингредиентами, содержащими морские водоросли.
Совет полезен?
Обертывания следует проводить не время от времени, а определенным курсом - лишь тогда они дадут положительный результат. Эффективней всего делать их через день, и повторить 8-10 процедур.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые эффективные средства для обертывания можно приготовить в домашних условиях.
Полезный совет
Не используйте для обертывания узкую пищевую пленку, это очень неудобно. Оптимальная ширина - 30 см.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500