Совет 1: Как поздравить близких с Новым годом

Возможностей выбрать и купить подарки на Новый год родным и близким людям сегодня много, а идей для оригинального поздравления с праздником каждый год все меньше. Вот такие поздравления, возможно, повысят настроение вашим близким в праздничные новогодние дни.
Инструкция
1
Приготовьте поздравительную речь, которую произнесете за новогодним столом, для каждого из членов вашей семьи или гостей, которые будут у вас встречать Новый год. Воспользуйтесь при этом стихами, песнями, фразами, связанными с данным человеком, его именем, статусом, характером. Снабдите свою речь небольшими символичными сувенирами, связанными с Новым годом или с мифическим животным, покровительствующим данному Новому году.
2
Вы можете, если не умеете красиво произносить речи, написать поздравление на бумаге, открытке, вложив послание в конверт, и вручить его близким за праздничным столом или при входе к вам в дом.
3
Поздравление с Новым годом близким одновременно всем можно написать на снегу под окнами вашей квартиры или дома. Пошлите смс-поздравления, голосовое сообщение на мобильный телефон друзьям или родным людям с музыкальным оформлением и праздничной мелодией.
4
Вспомните школьные времена и сделайте праздничный выпуск семейной стенгазеты, где расположите фото членов вашей семьи, ваших друзей, поздравив их отдельными стихами под каждой фотографией.
5
Устройте близким в новогоднюю ночь фейерверк, огневое шоу, закупив массу петард, хлопушек, салютов. Будьте при этом осторожны и соблюдайте правила пожарной безопасности.
6
Сделайте во дворе вашего дома ледовое представление из снежных фигур. Пусть за окнами вашего дома красуются сказочные герои, появятся ледяные горки и домики. Создать такой ледяной городок можно как силами ваших соседей, так и с помощью привлечения фирм, специализирующихся на постройке ледяных городков.
7
Организуйте новогоднее турне для всей вашей семьи на праздничные дни за границу или на туристическую базу близ вашего города. А сыну или дочери школьникам подарите экскурсию для них и их друзей по вашей местности или в другой город с осмотром интересных достопримечательностей.
8
Для маленьких детей закажите посещение вашей квартиры Деда Мороза и Снегурочки, приход которых их всегда так радует и запоминается. Подарите им входной билет на новогоднее представление артистов в детский театр, клуб культуры.

Совет 2: Как поздравить родителей с Новым годом

Любые родители ждут на Новый год своих детей в гости, ведь для них очень важно встретить этот чудесный праздник в кругу своей семьи. К сожалению, взрослые дети зачастую забывают об этом или ограничиваются лишь звонком с поздравлениями. А между тем, радостные и счастливые лица мамы и папы вознаградят тех, кто заблаговременно подумает о том, как правильно поздравить своих самых близких людей – родителей.
Инструкция
1
Если вы планируете встретить Новый год с друзьями, то все равно нужно найти время и зайти к своим родным. Пусть это будет до боя курантов или, наоборот, после этого, но поцеловать своих любимых и пожелать им счастья очень важно как для самих мам и пап, так и для вас. Приготовьте подарки и слова поздравления для родителей, ведь им так нужно чувствовать, что вы их любите. Поэтому не хватайте в магазине первый попавшийся сувенир, постарайтесь узнать заранее, что именно желают получить ваши любимые мама и папа. Возможно, отец давно мечтает об удочке, а мама о новом миксере? Подберите сюрпризы, которые по-настоящему порадуют их.
2
Если вы решили справить Новый год со своими родителями, то помогите хозяйке дома в приготовлении праздничного стола и составлении программы. В этом случае у вас имеется возможность поздравить мать и отца оригинально, весело и непредсказуемо. Обращение к своим родителям продумайте заранее. Можно выучить поздравительные стихи или просто подобрать душевные и красивые слова.
3
Если в гости к родителям вы придете с мужем, то во время поздравления отправьте его переодеться в костюм. Когда придет время дарить подарок, разыграйте сцену и скажите, что подарок украла Кикимора, а теперь вот и дарить нечего. Потом найдите рядом с собой чемодан, посмотрите в него и скажите, что Кикимора оставила загадки, разгадав которые, вы получите подарок. Порадуйте и повеселите родителей, загадав им юмористические загадки про всех членов семьи, пусть они постараются угадать, про кого идет речь. А потом выбежит Кикимора (переодетый муж) и вручит подарок родителям.
4
Весело и трогательно поздравить своих родителей может любой любящий ребенок, достаточно знать вкусы и пристрастия отца и матери. Например, спойте маме любимую песню, сочините веселые и необидные частушки про маму, папу, бабушку и сестер или братьев, станцуйте. Конечно, не забывайте и о самом подарке, получив который, родители оценят вашу заботу и поймут, как вы их любите и дорожите ими.

Совет 3: Как поздравить с Новым годом бабушку

Самый дорогой подарок - сделанный своими руками. Конечно, в основном это относится к подаркам семейным. А уж что может быть дороже для бабушки, чем подарок от любимого внука или внучки!
Вам понадобится
  • - Семейные фотографии;
  • - клей;
  • - ножницы;
  • - рамка;
  • - ватман;
  • - новогодние открытки;
  • - журналы.
Инструкция
1
Чем можно порадовать любимую бабушку в Новый год? Напомнить ей, какая большая и дружная у нее семья, как много родных и близких ее ценят и любят. Поздравить бабушку с Новым годом можно, сделав для нее тематический фотоколлаж из семейных фотографий разных лет.
2
Заранее приготовьте побольше фотографий. Пусть тут будут фото разных лет — внуки будут представлены и младенцами, и школьниками, дети — и маленькими, и взрослыми. Бабушке будет приятно вспомнить все важные моменты семейной жизни. Обязательно подготовьте несколько фотографий самой бабушки, постарайтесь, чтобы на них она была снята в праздничной обстановке и хорошо выглядела. Наверняка бабушка будет показывать ваш подарок всем друзьям и знакомым, хвастаясь своими любящими внуками, поэтому к выбору фотографий подойдите очень серьёзно. Кроме этого, старайтесь, чтобы изображения соответствовали какой-то одной тематике, иначе ваш коллаж будет перегружен и неинтересен. Например, можно выбрать фотографии, на которых бабушка изображена с детьми и внуками в разные года — от молодости до преклонных лет. Или фото, на которых вы поздравляете бабушку с Новым годом — тоже в разное время.
3
Продумайте, как расположить фотографии на вашем коллаже. Вполне можно некоторые изображения наложить «внахлест» - это создаст некоторую иллюзию объема. Можно не соблюдать временную последовательность — главное, чтобы фотографии передавали радостное настроение. Некоторые изображения сделайте более крупными, другие — мельче, привлекая внимание к любимой бабушке.
4
Кроме фотографий добавьте в коллаж праздничных вырезок из открыток и журналов. Например, это может быть новогодняя елка, традиционные елочные игрушки. Приклейте изображение Деда Мороза или смастерите своими руками снежинки. Подберите смешные или поздравительные подписи.
5
Теперь осталось только приклеить фотографии и вырезки на большой лист плотного ватмана и убрать его в раму. Подарите любимой бабушке коллаж с теплыми словами и пожеланиями.
Видео по теме

Совет 4: Как поздравить коллег с Новым годом

Новый год – это один из самых веселых праздников. В России он ассоциируется с благоуханием елочки, мандаринами, застольем, подарками и, конечно же, самыми продолжительными в году выходными и школьными каникулами.
Новый год считается семейным праздником, его принято встречать с самыми близкими и дорогими людьми, а его ожидание дарит надежду на что-то особенное. Но в канун Нового года и в рабочих коллективах проходят корпоративы и вечеринки, посвященные этому замечательному событию. А так как часто коллеги по работе являются близкими друзьями и чуть ли не второй семьей, то встает вопрос о том, как же поздравить коллег с Новым годом.

Что подарить коллегам

К выбору новогодних поздравлений для коллег и сотрудников нужно относиться очень внимательно, ведь зачастую большая часть жизни проходит именно в рабочем коллективе, а не с родными в кругу семьи.

Новый год - это отличный повод проявить весь свой творческий потенциал и выразить свою любовь и уважение к коллегам. Оригинальным и неординарным подарком сразу для всего коллектива будет выпуск стенгазеты, на которой можно разместить фото сотрудников и перечислить их достижения за год, упомянуть о забавных моментах, случившихся на работе, кроме того, можно украсить газету юмористическими коллажами на новогоднюю тематику.

Если хочется отметить вниманием каждого сотрудника коллектива, но обойтись при этом минимальными потерями в финансовом плане, то можно купить недорогие сувениры, которые соответствуют хобби или увлечениям каждого. Немного фантазии, капелька беззлобного юмора и коллеги будут довольны и запомнят подарок на долгие годы.

Как поздравить коллектив

Нельзя просто раздать коробочки или пакетики с подарками – получится слишком буднично. Если намечается вечеринка, то можно подготовить оригинальный номер – это может быть всем известная песня или стихотворение, причем менять текст не обязательно, хотя слова с упоминаниями имен коллег воспримутся как личное обращение к каждому и запомнятся надолго.

Можно организовать викторину, игру в фанты или загадки, к примеру, написать характеристики сотрудников в шутливой, но ни в коем случае не в ироничной форме, чтобы участники угадывали, кому же именно предназначен подарок. Подобную инициативу лучше обсудить с устроителем праздника, чтобы выступление или игра прошли без накладок и курьезов.

Подобрать песенное или поэтическое поздравление для коллектива, вариант игры или викторины можно на многочисленных интернет ресурсах или в печатных изданиях. Кроме этого, можно обратиться в фирмы, которые специализируются на проведении торжеств, где обязательно есть человек, который пишет сценарии и поздравления.
Видео по теме

Совет 5: Как поздравить маму с Новым годом

Преподносить и получать самые разные подарки всегда приятно, в особенности на Новый год. Так как этот праздник большинство людей считают семейным торжеством, то любой ребенок или взрослый должен позаботиться о подарке для мамы, ведь это самый родной и близкий человек. Именно поэтому и дарить его необходимо так, чтобы мамочка в полной мере почувствовала любовь и заботу.
Инструкция
1
Не нужно покупать первую попавшуюся ерунду, если у вас мало денежных средств, то проявите собственные творческие умения. Например, заботливый сын вполне может изготовить своей маме удобные доски для резки продуктов и хлебницу. Дочка может проявить усидчивость и вышить картину. Поверьте, мама, как никто другой, оценит ваши старания и будет весьма горда таким подарком.
2
Если у вас нет времени на вышивание или резьбу по дереву, то вспомните, о чем ваша мама мечтала, что именно она желала себе приобрести. Проявите наблюдательность, вы обязательно сможете исполнить ее, пусть и небольшую, но мечту. Ведь получить именно то, что давно хотелось, будет очень приятно.
3
Ваша мама любит вязать? Отлично, подарите ей красивую корзинку для рукоделия, хороший набор спиц и крючков, отличные нитки для вязания. Если очень любит готовить, то ее порадует хороший набор кастрюль или новый чайный сервиз.
4
Вы точно знаете, что мама мечтает о новом моющем пылесосе? Купите ей эту модель, тем более под Новый год всегда имеются неплохие скидки в крупных торговых центрах. Отличным подарком станет любая техника, если вы знаете о том, что маме она будет необходима. Не нужно приобретать те вещи, которые она не оценит, даже если они достаточно дорого стоят и на ваш взгляд нужны в каждом доме. Запомните, ваша задача порадовать маму, а не показать остальным гостям ваше благосостояние.
5
Ваша мама – это не только заботливая хозяйка и домработница, она ведь еще и красивая женщина. Подарите ей оплаченный купон в салон красоты, или билет на косметические процедуры. Вы можете заранее обсудить с работниками салона те процедуры, которые понравятся вашей маме, помогут ей расслабиться.
6
Но просто подарить подарок – это только половина дела. Необходимо продумать слова поздравления, которые вы скажете своему родному и близкому человеку. Не обязательно разучивать стихи, если вы своими словами выразите благодарность, пожелаете здоровья и счастья, то это будет отличное решение. Искрение слова любви и благодарности, сказанные от души, обязательно понравятся вашей маме и затронут ее материнское сердце.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500