Совет 1: Как добраться до Домодедова

Существует четыре способа добраться из Москвы в аэропорт Домодедово – на личном транспорте, на общественном наземном транспорте, по железной дороге и на такси. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, а также свою стоимость.
Инструкция
1
На автомобиле до Домодедово можно доехать по Каширскому шоссе, ориентируйтесь на указатели, расстояние от Кольцевой автодороги до аэропорта составляет 22 км. Пробок на этом участке магистрали практически не бывает.
2
Отправляйтесь в аэропорт на маршрутном такси. Для этого поезжайте на метро до станции «Домодедовская» замоскворецкой (зеленой линии). Вам нужен выход, ближний к последнему вагону из центра. При выходе из стеклянных дверей метрополитена поверните направо, идите прямо до упора, там поверните налево, поднимитесь по ступенькам. Перейдите дорогу - там есть пешеходный переход. Вы увидите несколько маршрутных такси и автобусов, все они имеют номер 308 и следуют до аэропорта. Стоимость проезда в маршрутном такси составляет 120 рублей, в автобусе 80. Время в пути составляет 25-30 минут, если дороги свободные.
3
Воспользуйтесь услугами Российских Железных Дорог. С Павелецкого вокзала ежедневно совершаются 69 рейсов до аэропорта Домодедово. Первый поезд отходит с отдельной платформы в 6 утра. Кассы авиаэкспресса находятся в левой части вокзала, там же можно зарегистрироваться на рейс и сдать багаж. Поезда отправляются каждые полчаса, перерыв в расписании только в 12:30. Время в пути составляет 40 минут, последний поезд отправляется в 12 ночи. Стоимость проезда этим видом транспорта составляет 320 рублей. Основным преимуществом этого вида транспорта является возможность планировать свое путешествие до минут, поскольку поезда не опаздывают, не стоят в пробках. С другой стороны, если вы путешествуете вчетвером, поездка на такси может оказаться менее затратной. Все зависит от того, из какого района Москвы вы добираетесь в аэропорт.
4
Закажите такси. Цены на эти услуги у всех операторов примерно одинаковые и зависят от района города, в который нужно подать автомобиль и от класса транспортного средства. Самые низкие расценки на перевозки пассажиров из Юго-Восточного и Южного административных округов столицы.

Совет 2: Как добраться от Казанского вокзала до Домодедово

Москва – крупнейшая транспортная развязка, через которую проходят пути большинства пассажиров, перемещающихся как внутри страны, так и выезжающих за рубеж. Тем, кому раньше не приходилось бывать в столице, конечно будет трудно сразу сориентироваться в ней, особенно, когда необходимо добраться с одного вокзала до другого. Желающие сделать это быстрее, попадают в руки таксистов и теряют много времени и денег вместо того, чтобы воспользоваться услугами общественного транспорта.
Инструкция
1
Если ваш поезд прибывает на Казанский вокзал, от которого вам нужно добраться до аэропорта Домодедово, воспользуйтесь метро и аэроэкспрессом, затратив при этом минимум времени и денег на дорогу. Выйдя из вагона на Казанском вокзале, ищите сразу указатель – большую букву М, обозначающую вход в метро. Войдя в вестибюль станции «Комсомольская», найдите кассы и приобретите билет на одноразовую поездку на метро. Пройдя турникет, посмотрите на указатели – вам нужна кольцевая линия, которая обозначена на табличках, указателях и схемах коричневым цветом.
2
Подойдя к платформе, посмотрите, в какую сторону вам надо ехать. Ваш маршрут: Комсомольская-Курская-Таганская-Павелецкая, значит сесть надо в поезд, следующая остановка у которого будет «Курская».
3
Проехав 4 остановки, выходите из поезда на станции метро «Павелецкая-кольцевая» и спускайтесь в переход на станцию «Павелецкая-радиальная», на схемах и указателях это ярко-зеленая ветка. Перейдя на «Павелецкую-радиальную», найдите выход в город к Павелецкому вокзалу и поднимайтесь на поверхность. Весь путь, что вы проделали под землей, не займет у вас больше 20 минут.
4
Поднимаясь по эскалатору в наземный вестибюль, посмотрите налево – там будет указатель «Выход к аэроэкспрессу в аэропорт Домодедово». Следуйте в этом направлении. Буквально через 50 метров вы увидите стойки касс и автоматов по продаже билетов. Приобретите билет, уточнив время отправления аэроэкспресса. Они ходят, начиная с 6:00 утра, каждые полчаса. Последний экспресс отправляется в аэропорт Домодедово с Павелецкого вокзала в 00:00, время в пути – чуть более 40 минут.
5
В том случае, когда вы прибыли на Казанский вокзал ночью и не можете подождать, когда начнут ходить аэроэкспрессы, возьмите такси до Центрального аэровокзала, расположенного на Ленинградском проспекте. По ночной Москве вы доберетесь туда менее чем за полчаса. В здании Центрального аэровокзала производится регистрации пассажиров на многие рейсы, вылетающие из аэропортов столицы, и ходят автобусы-экспрессы, в том числе и в Домодедово.
Обратите внимание
Из аэропорта Домодедово до Казанского вокзала можно добраться следующим образом: сесть на Аэроэкспресс или электричку, который довезет до Павелецкого вокзала, где нужно будет сесть на станции метро Павелецкая на Кольцевую линию и ехать до станции Комсомольская (там находится площадь «Трех вокзалов»).
Совет полезен?
Из аэропорта Домодедово — на Павелецкий вокзал. Железнодорожная платформа, с которой поезда Аэроэкспресса отправляются в Москву до Павелецкого вокзала, расположена напротив выхода из зоны прилета внутренних авиалиний. Из зоны прилета международных авиалиний – следуйте по указателям внутри аэровокзального комплекса. 
Источники:
  • как добраться до домодедово с курского вокзала
Видео по теме
Обратите внимание
Месторасположения аэропорта Домодедово. Международный аэропорт Домодедово расположен в 22 км от Московской кольцевой автодороги по Каширскому шоссе. Аэропорт связан регулярным автобусным и маршрутным сообщением с метро “Домодедовская” и Аэроэкспрессом с Павелецким вокзалом. Как добраться до Домодедово из Аэротеля. Гостиничный комплекс "Домодедово Аэротель" располагается в 300 метрах от аэропорта Домодедово.
Полезный совет
Добраться до аэропорта Домодедово можно на общественном транспорте, личном авто или такси. Поездка на общественном транспорте – электричке, автобусе или маршрутке займет от 25 минут до часа. Это удобный способ добраться из дома или своего отеля в Москве до аэропорта Домодедово, даже если у вас много багажа. Аэроэкспресс до Домодедово – это специальная железнодорожная магистраль, связывающая аэровокзал в аэроппорту Домодедово с центром Москвы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500