Совет 1: Какой свадебный наряд нужен для счастливого брака

Свадьба - судьбоносное событие в жизни человека. Она делит жизнь на "до" и "после", во многом определяет будущее. Поэтому так важно все, что происходит в этот день. Со свадебным ритуалом связано множество примет. Это касается и свадебного наряда невесты. А приметы, связанные с этим нарядом - разговор отдельный...
Инструкция
1
Свадебный наряд невесты в ритуале бракосочетания всегда имел огромное значение. С ним связано много хлопот и суеверий. Предметы, в первую очередь, личные, и особенно те, которые связаны с исключительными жизненными событиями, хранят информационную память, и поэтому так важно беречь их от разрушительной энергетики.

Говорят, что на примерке свадебного наряда невеста должна быть в лучезарном настроении, с чистыми мыслями и любовью в сердце. Если девушка чувствует раздражение, негативные эмоции – примерку лучше отложить. Недаром во время пошива брачной одежды у многих народов принято петь – считается, что пение очищает информационное поле и привлекает высокие «вибрации». Можно верить этому, можно не верить, но так считают специалисты, изучающие биоэнергетику.
В народных приметах свадебному наряду отведено очень много "нельзя". Например, нельзя, чтобы невеста видела себя в зеркале в полном убранстве до венчания. На лицо невесты набрасывали вуаль. Жениху категорически возбранялось видеть невесту в свадебном наряде до самой церкви. Да и сам процесс одевания свадебного наряда должен был происходить вне дома, лучше у богатых соседей, в доме которых царила радушная семейная атмосфера. Перед обрядом невесту и жениха кропили святой церковной водой, очищая всё нечистое, что могло бы затмить счастье новобрачных.
2
Свадебное платье и суеверия

Свадебное платье… Сколько романтических историй связано с ним, сколько примет и воспоминаний. Ещё в прошлом веке наши прабабушки свадебные платья бережно хранили в фамильных сундуках, как драгоценные реликвии, передавали по наследству…
Пошив свадебного платья был целым событием в жизни невесты, частью приданого, которое вносилось в дом жениха и символизировало будущий достаток молодой семьи. Портной для такого важного дела выбирался долго и придирчиво. Собственно, тогда оно не называлось свадебным в строгом смысле слова, а носило название «подвенечное», и в самом выражении «идти под венец» - было что-то строгое, торжественное, сакральное.
Считалось, что свадебное платье должно быть цельным, а не представлять собой костюм из корсажа и юбки, так как отдельные предметы предопределяли судьбу мужа и жены жить порознь. Перед одеванием платье тщательно ощупывалось – нет ли где-то постороннего предмета, например, иголки, что считалось признаком чьего-то злого умысла, пожелания. К подолу прикалывали английские булавки, головкой вниз – от сглаза, а по внутренней стороне подола пускали несколько стежков из ниток небесного цвета. Платье запрещено было гладить невесте или её матери – обычно это делали подруги. Чем длиннее было платье – тем более длинной представлялась жизнь вдвоём, поэтому иногда подол платья был настолько длинным, что его несли позади невесты, как шлейф. В былые времена считалось, что подвенечное платье нельзя никому показывать до самого выхода невесты из дому по дороге в церковь, иначе на судьбу молодой женщины могли повлиять завистливые глаза, а то и чёрное колдовство, которое могло обречь молодую семью на несчастливую совместную жизнь или разлуку. На свадьбе невесте и всем, кто был рядом, строго предписывалось следить, «дабы чего не вышло» во время свадебной церемонии. Нельзя было допускать, чтобы кто-то дергал невесту за подол платья. Дурным предзнаменованием считалось пролитое на платье вино – это предрекало пьянство мужа.
Свадебное платье после торжеств прятали от посторонних глаз, берегли, передавали по наследству как семейную реликвию. Его нельзя было продавать. Да и сейчас считается, что платье, взятое напрокат или «с чужого плеча» - плохая примета.
3
Невестина фата

Обязательным атрибутом свадебного наряда являлась фата – полупрозрачная легкая накидка, или вуаль, скрывающая лицо и волосы невесты, перчатки – часто до локтя закрывающие руки, свадебный венок, который в состоятельных семьях имел форму диадемы, небольшой короны. Фата должна была быть длинной – короткая фата предрекает бедность. Венчание без фаты также считалось дурным знаком – предсказывало обманы, измены и разочарования в браке. После свадьбы её берегли как зеницу ока, и вешали над детской колыбелью как оберег.
4
«И в горе, и в радости…»

Старинные традиции венчания сейчас возвращаются в нашу жизнь, но это скорее – дань моде, нежели ритуал, выражающий духовный смысл союза, данного Небесным Отцом и основанного на любви и вере. Белый цвет невестиного наряда символизирует непорочность, целомудрие, и в то же время говорит о том, что начало семейной жизни – как чистый белый лист. А какая картина на нём возникнет – зависит от любви, терпения, стремления понимать друг друга и свободной воли тех, кто решился связать свои судьбы перед алтарём, чтобы быть вместе раз и навсегда, «и в горе, и в радости, и в здравии, и в болезни…» Поэтому, если девушка выходит замуж – пусть ей сошьёт свадебное платье самый лучший портной, и пусть её свадебный наряд станет символом полновесного земного счастья и взаимной любви…

Совет 2: Свадьба по-американски - как сделать мечту реальностью

Любая девушка мечтает о сказочной свадьбе. При просмотре американских фильмов, мы с замиранием сердца наблюдаем за великолепной, роскошной свадьбой главных героев. И, конечно, и сами мечтаем о таком же торжестве. Визитной карточкой американского стиля являются полнейшая гармония и сочетание каждого элемента, выбранного для торжества. Ну и нельзя забывать о главной традиции американской свадьбы: сначала происходит обручение, а затем, где-то в течение полугода, проводится роспись.

Теперь немного о традициях. Невеста обязательно должна иметь определенные элементы своего убранства. Присутствие голубого, старого, нового и чего-то взятого взаймы, обязательно должно быть у любой американской невесты. Это очень символичные элементы. Новое – как вхождение в новую жизнь, старое - связь с предками, голубое - как символ чистого, доброго и нежного в невесте, а позаимствованная вещь - символизирует долгую и счастливую жизнь в браке. Традиционно, первая часть свадьбы - это роспись, которая происходит за несколько дней до венчания. На росписи молодожены заключают официальный брак и получают свидетельство о том, что теперь они муж и жена. Вторая же часть – религиозное бракосочетание, пышное и красивое своими обычаями и традициями.

Организация свадьбы.Часто в Соединенных Штатах  организацией свадьбы занимаются распорядители. Это специально обученные люди, имеющие в своем арсенале целые залежи знаний и профессионального опыта в проведении свадеб. С их помощью с плеч жениха и невесты спадает огромное количество задач. Но если все же молодые решили самостоятельно заниматься планированием собственной свадьбы, то тут нужно следовать определенным характеристикам, свойственным этому стилю. Цвета должны идеально сочетаться - от нарядов подружек невесты до скатертей и салфеток. Во всем должна присутствовать полнейшая гармония.

Наряды. У подружек невесты наряды должны быть одного цвета и стиля. У жениха – классический костюм. Невеста – в традиционном белоснежном платье, чаще выполненном под заказ.

Места проведения. Как правило, выбираются романтичные места, вроде городских парков или берегов рек и озер.

Вообще, все это индивидуально и, как в любом другом стиле свадебного мероприятия, все зависит от предпочтений жениха и невесты. Главное не забывать все важные моменты и личные пожелания. Девичник и мальчишник, проведенные за несколько дней до церемонии дополнят романтикой сам день свадьбы. 

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500