Совет 1: Как чертить в фотошопе

Графический редактор Adobe Photoshop преимущественно предназначен для тонкой обработки рисунков и фотографий с помощью различных эффектов. Мало кому придет в голову чертить в данном редакторе серьезные графики или чертежи. Однако, редактор обладает некоторыми инструментами и для такой работы.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Откройте программу Adobe Photoshop и создайте новый проект с помощью основного меню, пункта New. Оптимально сразу задать нужный размер изображения (в пикселях или сантиметрах), а также другие параметры. Как правило, по умолчанию проект может задаваться автоматически со стандартными размерами.
2
Внимательно изучите инструменты рисования на панели слева. Третий сверху блок содержит элементы «Перо» и «Геометрическая фигура», которые и помогут в нелегком деле черчения. Проведите линию с помощью пера, создав новый слой. Переместите линию в нужное место с помощью инструмента из первого блока. Многие операции осуществляются при помощи мышки компьютера, поэтому аккуратно переносите курсор.
3
Активируйте инструмент «Геометрические фигуры». Выберите тип создаваемого элемента и его форму. Кликните по области вашего изображения и растяните фигуру до необходимого размера. Обратите внимание на надпись Shape — там вы найдете самые распространенные сложные фигуры, такие как сердечко, конверт, стрелка и прочие.
4
Если фигура разместилась не так, как вы хотели, переместите ее с помощью соответствующего инструмента из первого блока. Обратите внимание, что можно задать желаемые точки расположения до сотых пикселя, если отметить флажком пункт Show Bounding Box и выделив одну из контурных точек.
5
Редактор Adobe Photoshop обладает широким списком возможностей и различных инструментов. Достаточно изучить встроенную помощь по использованию программы, и вы сможете создавать неплохие изображения или корректировать существующие. Как правило, в интернете существует множество бесплатных курсов, при помощи которых можно научиться работать в графических редакторах.

Совет 2: Как работать в фотошопе

Программный пакет Adobe Photoshop является безусловным лидером в сфере обработки фотоизображений. Его возможности практически безграничны, и в умелых руках этот инструмент позволяет творить настоящие чудеса. Однако столь обширные возможности часто приводят в растерянность начинающего неопытного пользователя, которому трудно сориентироваться в этом разнообразии.



Вот краткий перечень команд, позволяющих начать работать в фотошопе.



  1. File – Open позволяет выбрать файл фотографии, с которым планируется работать, и открыть его для редактирования. Это же действие можно вызвать, нажав на клавиатуре Ctrl+O.

  2. File – Save и File – Save As позволяют сохранить результаты работы на диске. Не забывайте время от времени выполнять сохранение, чтобы не потерять результаты работы. Промежуточные результаты желательно сохранять в формате PSD (формат можно выбрать в нижней части окна, появляющегося при выборе варианта Save As), это позволит избежать потери качества изображения при сжатии.

  3. Кадрирование можно выполнить с помощью инструмента Crop Tool панели инструментов. С помощью мыши установите границы прямоугольника обрезки, после чего нажмите Enter для подтверждения операции или Esc для ее отмены.

  4. Регулирование уровней (Image – Adjustments – Levels) – важная операция, без которой трудно себе представить обработку любой фотографии. Именно этот инструмент позволяет добавить изображению глубины цветов и улучшить его визуальное восприятие. Поэкспериментируйте, передвигая правый, левый и средний ползунки и наблюдая, как меняется изображение.

  5. Изменение размеров изображения (Image – Image size) – операция, которая необходима для подготовки фотографии как к печати, так и к публикации в Интернете. Следите за тем, чтобы флажок Constrain Proportions был установлен, иначе пропорции изображения могут оказаться искажены.

  6. Яркость и контраст изображения можно отрегулировать с помощью инструмента Brightness/Contrast (Image – Adjustments – Brightness/Contrast).

  7. Для ретуши фотографий используйте инструмент Clone Stamp. Он позволяет копировать фрагменты изображения из одного места в другое. Эту возможность можно использовать, к примеру, для устранения недостатков кожи при редактировании портрета.


Чтобы научиться лучше работать в фотошопе, ознакомьтесь со справочной системой, где подробно описаны как все функции этого программного пакета, так и разнообразные приемы его наиболее эффективного использования.











 

Источники:
  • как работать фотошопе

Совет 3: Как чертить в Компас-3D

Компас-3D – мощная программа для создания конструкторских чертежей. Отличительными чертами этого чертежно-конструкторского редактора является простота в освоении, удобство в использовании и хорошая согласованность с российскими стандартами на конструкторскую документацию.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - САПР Компас-3D.
Инструкция
1
Чертить в Компас-3D можно как в режиме обычного двумерного черчения, так и в режиме создания трехмерной модели с последующим проецированием ее на плоский чертеж. Для того, чтобы самостоятельно создать двумерный чертеж, выберите в программе Компас-3D пункты «Создать» - «Чертеж». Перед вами откроется поле для черчения.
2
Далее вам необходимо отыскать на экране «Компактную панель». Если панель не отображена, включите ее во вкладе «Вид» - «Панели инструментов». В пункте «Геометрия» «Компактной панели» вам будут предложены некоторые простые геометрические объекты, с помощью которых вы сможете создавать чертеж. Выбрав один из них, попробуйте начертить геометрический объект в поле чертежа. Обратите внимание на то, что ключевые параметры будущей фигуры вы можете задавать как «на глаз», указывая мышью положение каждой следующей точки, так и точно, задавая численные значения в открывшейся панели «Текущее состояние».
3
Очень полезным может оказаться для вас пункт «Компактной панели» под названием «Редактирование». В нем есть функции зеркального отображения, поворота на угол, укорочения или удлинения до заданного объекта прямой и многие другие. Некоторые из функций редактирования работают для выделенных объектов, другие же необходимо выбирать предварительно.
4
Для создания трехмерного объекта и последующего проецирования его на чертеж выберите пункт «Создать» - «Деталь». Перед вами откроется поле создания 3D-модели.
5
Теперь вам нужно выбрать плоскость, в которой вы собираетесь расположить эскиз будущей 3D-модели (XY, XZ или YZ). Выделив нужную плоскость, нажмите кнопку «Эскиз». Программа перейдет в режим создания эскиза.
6
Создание эскиза в целом аналогично созданию плоского чертежа, описанному в пунктах 2, 3. После того, как эскиз создан, перейдите в режим редактирования детали («Компактная панель» - «Редактирование детали»). Данный пункт позволит вам на основе созданного эскиза построить 3D-модель путем различных операций (выдавливание, вырезание, сечение и др.). Выбрав нужную операцию, задайте параметры редактирования детали, нажмите «Ввод».
7
Аналогичным образом создавая трехмерные элементы и комбинируя их между собой, вы можете создать требуемый объект. Для того, чтобы затем перенести его на чертеж, сохраните модель в файл, после чего выберите пункт меню «Операции» - «Создать новый чертеж из модели». Это действие откроет чертежный лист, и вам будет предложено выбрать, какие именно проекции вы хотите видеть на будущем чертеже. Выберите их и нажмите «Ввод».
Источники:
  • компас 3d эскиз

Совет 4: Как чертить проект

Человеку, который никогда не чертил проекты, это занятие может показаться сложным. На самом деле, не нужно обладать какими-то специальными знаниями и навыками, чтобы успешно справиться с этой задачей.
Инструкция
1
Первым делом определите все размеры. Собираетесь ли вы сделать план существующего здания, или того, что пока проектируется, не важно. При помощи рулетки выполните необходимые измерение в целях получения качественного плана. При изготовлении чертежа здания, которое находится в проекте, можно добавить больше творчества.
2
Начните чертеж с осей, которые проходят по центру стен, являющихся капитальными или несущими. Создайте центральные оси для наружных стен в том случае, если вы чертите план здания небольшого размера и имеющего прямоугольную форму.
3
Маркировку вертикальных осей сделайте русскими буквами, а горизонтальные промаркируйте при помощи цифр. По осям начертите стены.
4
Теперь штрихом обозначьте на чертеже внутренние перегородки и стены. Внесите в чертеж окна и двери, не забыв указать, в какую сторону они открываются.
5
Разместите на чертеже приборы и оборудование в местах их запланированного расположения. К примеру, ванну в ванной комнате.
6
Установите экспликационные номера в форме кружков с цифрами внутри, занеся в таблицу соответствующие этому зданию. Пометьте в проекте лестничные пролеты, оконные и дверные номера, отметки уровня пола, а также вентиляционные люки.
7
Обязательно укажите габаритные размеры помещения. За основу можно взять масштаб 1:100, то есть, 1 см плана будет соответствовать 1 метру на местности. Если вы чертите здание очень больших или очень маленьких габаритов, то примите другие варианты масштабов, например, 1:50 или 1:200. Покажите привязку каждого всех окон, дверей и перегородок.
8
Сделайте на чертеже заголовки, например, «План второго этажа». Начертите таблицу экспликации здания, состоящую из 3-х колонок: экспликационный номер, название помещения и его площадь. Оформите ваш чертеж на листе со штампом в рамку. Проект готов.

Совет 5: Как научиться чертить в AutoCad

Освоение любой компьютерной программы - процесс, требующий концентрации внимания и сосредоточения на задаче, которую необходимо решить. Особенно это касается систем автоматизированного проектирования – программ, направленных на решение инженерных задач, таких как выполнение чертежей, составление планов, электронных схем или создание трехмерных моделей объектов.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленным САПР AutoCAD,
  • - подключение к сети интернет.
Инструкция
1
Подберите проект, над которым вы будете работать в САПР AutoCAD. Это может быть чертеж простой детали, например втулки или шайбы. Так вы быстрее сможете научиться чертить в AutoCAD, поскольку будете реализовывать свой проект, применяя, закрепляя и отрабатывая полученные навыки работы в программе.
2
Запустите AutoCAD на вашем компьютере. Перед вами откроется рабочее окно программы. По умолчанию все, что вы сделаете, будет сохраняться в файле с названием «Чертеж1.dwg». Старайтесь сразу присваивать файлу нужное имя, например «Втулка.dwg», и сохранять его в той директории, из которой вам будет удобнее с ним работать. Сделать это можно, открыв вкладку «Файл» и выбрав пункт «Сохранить как…».
3
Пользуйтесь режимами «ОРТО» и «ПРИВЯЗКА» в нижней части рабочего окна. Это позволит вам легко вычерчивать перпендикулярные линии и быстро находить узлы, точки пересечения линий, середины отрезков и центры окружностей.
4
Откройте вкладку «Рисование». Здесь располагаются необходимые инструменты выполнения чертежей. Инструмент «Отрезок» позволяет чертить прямые линии, ограниченные двумя точками. С помощью инструмента «Круг» можно начертить окружность заданного радиуса. Длину линии или радиус окружности в миллиметрах задайте в командной строке программы, расположенной в нижней части рабочего окна.
5
Во вкладке «Редактирование» выберите инструменты, позволяющие изменить начерченный объект (линию, дугу, отрезок и т.п.). Например, инструмент «Зеркало» может зеркально отразить объект относительно выбранной вами оси.
6
Пользуйтесь справкой программы, которую можно открыть в соответствующей вкладке «Справка». В ней вы найдете руководство пользователя и справочник команд, пользуйтесь поиском по разделам справки. Если вы не нашли интересующий вас вопрос, попробуйте воспользоваться англоязычной базой знаний или задать вопрос на официальном форуме пользователей AutoCAD. Все это можно найти на сайте компании Autodesk, которая выпускает данный программный продукт.
Источники:
  • сайт компании Autodesk, предоставляющей программный продукт AutoCAD

Совет 6: Как чертить в диметрии

Основная задача любого чертежа — дать максимально точное представление об изображенных на нем объектах. С помощью одних только ортогональных проекций этой цели не добиться, поэтому государственными стандартами предусмотрены варианты объемного изображения. Диметрическая проекция — один из них. Диметрия может быть фронтальной или прямоугольной.
Вам понадобится
  • - чертежные принадлежности:
  • - бумага;
Инструкция
1
Определите положение осей натуральной системы координат. Поставьте точку пересечения осей и обозначьте ее как О. Проведите от нее вверх вертикальный луч. Это будет ось Z. Через эту же точку начертите горизонтальную линию, но никак ее не обозначайте, она нужна как вспомогательная.
2
В отличие от изометрической проекции, в диметрии углы между осями не равны. Точка О является вершиной всех трех углов. Отложите в этой точке от горизонтального отрезка, идущего влево, 7°11'. Проведите через точку О и эту новую точку луч и обозначьте его как Х. От горизонтального отрезка, идущего вправо, отложите 41°25'. Это будет ось Y. Такое расположение осей применяется в прямоугольной диметрической проекции.
3
В диметрической проекции применяются реальные и приведенные коэффициенты искажения. В отличие от изометрической проекции, где такие коэффициенты одинаковы по всем осям, в диметрии они разные. В прямоугольной диметрической проекции реальный коэффициент по оси У равен 0,47, а по Х и Z – 0. 94. Однако на практике реальными коэффициентами почти никогда не пользуются, поскольку государственные стандарты рекомендуют применение приведенных коэффициентов. Они равны 0,5 и 1 соответственно.
4
Для создания фронтальной диметрии точно так же определите положение исходной точки О, начертите вертикальную ось ОZ и проведите в обе стороны от нее горизонтальные линии. Положение осей Х и У будет иным. Для оси У отложите угол в 45° или 30°. Ось Х расположена горизонтально. Учтите коэффициенты искажения. В данном случае приведенные коэффициенты по осям Х и Z будут равны 1, а по оси У — 0, 5.
5
Вычислите размеры объекта, которые необходимо отложить по всем осям. Учитывайте коэффициенты искажения. Для вычислений лучше сделать набросок на черновике, чтобы была возможность выполнить дополнительные построения и сделать нужные расчеты с помощью тригонометрических функций. Отложите по всем трем осям полученные размеры.
6
Начертите проекции окружностей. В диметрии, как и в изометрии, они выглядят как эллипсы. У эллипса есть большой и малый диаметры. Между ними и реальным диаметром окружности существует определенная связь. Для того чтобы вычислить большую ось эллипса, нужно диаметр окружности умножить на 1,06. Для расчета малой оси умножьте ту же величину на 0,35.
Источники:
  • Единая система конструкторской документации

Совет 7: Как работать в фотошопе

Программа «Фотошоп» по праву является одним из лучших и многофункциональных графических редакторов. Список ее возможностей достаточно широк, но чтобы ими воспользоваться, нужно освоить основные азы программы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Adobe Photoshop, желательно русская версия;
  • - изображения для обработки;
  • - учебник по «Фотошопу»;
  • - видеоуроки.
Инструкция
1
Сначала, следуя подсказкам мастера, установите на свой компьютер любую версию программы «Фотошоп». Затем запустите приложение и внимательно изучите панель управления и панель инструментов.
2
Удобный и понятный интерфейс программы позволяет изучить ее основные инструменты, не прибегая к специальной литературе. При наведении курсора на ту или иную пиктограмму на боковой панели в выпадающем окне появляется название и описание выбранного инструмента. Подводите мышь к значкам на панели инструментов и выбирайте нужный инструмент. Здесь есть все необходимые опции: «Перемещение», «Выделение», «Ластик», «Лассо», «Лупа», «Кадрирование», «Волшебная палочка», «Штамп», «Лечащая и корректирующие кисти», «Размытие», «Осветлитель» и другие.
3
Чтобы открыть и добавить предназначенное для обработки изображение, нажмите кнопку «Файл» на верхней панели инструментов. Выберите в выпадающем окне пункт «Открыть как» или «Открыть последний». В открывшемся окне укажите папку назначения, в специальной строке отметьте тип файла изображения. Нажмите кнопку «Открыть».
4
После того как фото будет добавлено в проект, применяйте к нему необходимые изменения, используя соответствующие инструменты.
5
На верхней панели выберите раздел «Редактировать», в котором можно воспользоваться функциями копирования, вставки, трансформации, определения кисти, проверки орфографии и текста и многими другими.
6
Найдите на верхней панели инструментов раздел «Изображение» и используйте необходимые опции. Так здесь можно кадрировать фото, дублировать, применять режим, устанавливать размер изображения и режим холста.
7
Для обрамления изображения в рамку необходимо научиться работать со слоями. И здесь пригодится раздел «Слой», в котором можно дублировать слои, создавать новые, применять к ним разнообразные эффекты.
8
Откройте фоторамку, обычно они бывают в форматах PSD или PNG, и в отдельном окне - фото, которое собираетесь поместить в рамку. На второй фотографии откройте раздел «Слой» и выберите пункт «Новый». Этот слой потом достаточно перетащить на фото с рамкой и сохранить результат. При необходимости к перенесенному слою можно применить трансформацию.
9
Для удобства работы изучите «горячие клавиши» «Фотошопа», знание которых значительно облегчит процесс освоения программы.
10
На различных сайтах в интернете, посвященных растровой и векторной графике, можно найти много различных советов и видеоуроков, в которых понятно, подробно и наглядно рассказывается, как работать со слоями, изменять фон, удалять лишние детали, дефекты. Смотрите их, скачивайте и применяйте в работе. Также полезно зарегистрироваться на сайте, посвященном изучению программы «Фотошоп». В этом случае вам на почту будут приходить видеоруки, рекомендации, советы по работе в программе и даже фоторамки и шаблоны.
Совет полезен?
Не бойтесь пробовать, экспериментировать. Изучать «Фотошоп» можно долго, чтобы познать все функции программы и успешно применять их при обработке фотографий, фотомонтаже.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500