Совет 1: Как избавиться от синдрома стеснительного мочевого пузыря (Парурезиса)

Часто в непривычной обстановке, особенно в присутствии посторонних, некоторые люди испытывают проблемы при справлении естественных потребностей – мочеиспускание в такой ситуации становится невозможным даже при сильном желании. Это состояние называется парурезис, синдром стеснительного мочевого пузыря или, если проще, боязнь мочеиспускания на людях. Такое состояние не является болезнью в полном смысле этого слова, больше к нему подходит название патологическое состояние, ведь в спокойной домашней обстановке проблем с опорожнением мочевого пузыря обычно не возникает. Чаще такая проблема наблюдается у мужчин, но и с женщинами тоже время от времени случается. Учёные уверяют, что семь процентов людей в тот или иной момент своей жизни переживали подобное состояние.
Инструкция
1
Доверьтесь вашему подсознанию.

Подсознание заботится о многом. Моргание, пищеварение, эрекция, дыхание, менструальный цикл, слюноотделение, и многие другие процессы лучше оставить той вашей части, которая знает, как ими управлять: вашему подсознанию.

Тревога и сознательное внимание затрудняют естественные физические процессы. Когда люди думают о сне, сознательно пытаясь уснуть, это нарушает процесс развития сна и может привести к бессоннице. Аналогичным образом, когда в такую естественную функцию, как мочеиспускание вмешивается сознание, то весь процесс нарушается.

Теперь, собираясь куда-нибудь пойти, прежде чем выйти из дома закройте глаза и скажите вашему подсознанию: «Сегодня, я (сознание) не буду вмешиваться в процессы, которые должно контролировать именно ты.» Это может показаться глупым, но такое самовнушение помогло многим застенчивым людям, страдающим стеснительным мочевым пузырем.
2
Репетируйте свой успех.

Ваше воображение является мощным инструментом, используйте его.

Когда вы на самом деле пользуетесь туалетом у себя дома, представьте, что вы находитесь в общественном туалете и чувствуете себя совершенно расслабленно. Это поможет вам подготовиться к реальной ситуации.
Возможно, вы заметили, что в некоторых общественных туалетах вам легче расслабиться, чем в других; возможно это связано с тем, что они менее заняты. Составьте список легких туалетов, средней сложности и сложных.
Начинайте с того, что в течение недели пользуйтесь так называемыми легкими туалетами. Пользуясь легким туалетом, представляйте, что вы находитесь в туалете средней сложности. Четко представьте это в своем воображении. Потом переходите на туалеты средней сложности. Пользуясь туалетом средней сложности, представляйте, что пользуетесь сложным туалетом.

Как и любая репетиция, эта поможет подготовить мозг к реальной ситуации.
3
Вспомните времена до наступления синдрома стеснительного мочевого пузыря.

События из прошлого, помнит не только наш ум, тело тоже их помнит. Так, если я вспоминаю какой-то смешной случай, я могу почувствовать, что опять начинаю смеяться. Если я вспоминаю время, когда я был в очень хорошей физической форме, я могу почувствовать себя сильнее.

Закрыв глаза, вспомните время, когда вы не испытывали проблем с мочеиспусканием в общественном туалете. Представьте себя со стороны, вы расслаблены и позволяете вашему телу совершить естественный процесс . Благодаря этому ваш ум и тело, почувствуют себя также, как тогда. Делайте это упражнение регулярно, и снова начнете чувствовать себя комфортно, пользуясь общественными туалетами.
4
Попросите близкого человека помочь вам.

Расскажите о своей проблеме близкому другу или члену семьи и попросите, чтобы он был рядом с вами, когда вы пользуетесь туалетом.

Да, действительно, это позволит снять напряжение. Почему? Потому что они будут знать об этом. Стеснение и стыд возникают когда вы это скрываете. Если ваш лучший друг знает о вашей проблеме, то его присутствие будет смущать вас гораздо меньше.

Если вы парень, практикуйтесь, стоя с вашим приятелем за соседними писсуарами. Если это оказывается забавным, тем лучше, потому что смех вытесняет беспокойство. Женщины могут практиковать мочеиспускание или просто сидеть в кабинке около подруги, которой доверяют.

Любой страх преодолим, важен настрой и желание избавиться от причины страха. Синдром стеснительного мочевого пузыря - это временное состояние. Данные рекомендации эффективно помогут вам в решении проблемы парурезиса.

Совет 2: Как избавиться от самовнушения

У каждого человека в жизни случаются ситуации, когда плохие мысли сами лезут в голову. Но, думая о плохом, человек подсознательно дает себе установку на дальнейшее неблагоприятное развитие событий. Особенно это касается тех случаев, когда речь идет о каком-либо заболевании и его лечении. А порой случается и так, что вполне здоровый и успешный человек настолько внушит себе всевозможные неудачи, что они из воображаемых переходят в реальные. Можно ли избавиться от самовнушения и как это сделать? Безусловно, это возможно. Все зависит только от вас самих.
Инструкция
1
Настройтесь на положительные эмоции. Если вас вдруг посетила негативная мысль, гоните ее прочь. Постарайтесь поймать себя на этой мысли и целенаправленно подумайте о противоположном, положительном моменте. Проговаривайте мысленно: «Нет, такого не случится», «Этого со мной не может произойти», «У меня все будет хорошо» и так далее.
2
По возможности, больше нагружайте себя всевозможными делами и занятиями, чтобы некогда было думать о плохом. Нехватка времени на всевозможные негативные мысленные демагогии значительно снизит уровень тревожности и негативного самовнушения.
3
Целенаправленно внушайте себе хорошее, стараясь находить для этого реальные основания. Например, вы идете на экзамен. Не думайте о том, что вы не сдадите его, что у вас будет «неуд» и так далее. Наоборот, мысленно настраивайтесь на благоприятный исход и обосновывайте его. «Ведь вы учили материал день и ночь! Почему же вы должны не сдать?» или «Да, не выучили частично или даже полностью. Но либо попадется удачный билет, либо дадут возможность пересдать в следующий раз. Но все закончится благополучно!»
4
Целенаправленное самовнушение положительного результата должно обязательно сопровождаться реальными действиями по его достижению. Не сидите, сложа руки.
5
После того, как цель достигнута, обязательно отметьте это мысленно как свое достижение, даже если это незначительный успех. При подобном подходе негативные мысли будут посещать вас все реже, а если вдруг такое и случится, то от разовых размышлений будет легко избавиться. Главное, приведенные действия помогут избавиться от самовнушения, которое систематически мешает нормальной жизни и достижению своих целей.

Совет 3: Как избавиться от синдром Зудека

Синдром Зудека – заболевание, с которым может столнуться любой человек, переживший травму конечностей. Такое происходит в следствии неправильно лечения. Однако конечность можно восстановить, нужно вовремя начать лечение.
Если на коже кисти после травмы наблюдается отек, покраснения, часто беспокоит боль и в этом месте повышенная температура, то можно сказать, что у человека синдром Зудека. Данное заболевание представляет собой дистрофию конечностей. Существует 3 стадии данного недуга, и лучше начать лечить его на начальном этапе, иначе положение значительно усугубится. Впоследствии кожа посинеет, а конечность потеряет подвижность.

Рентген

Лечение синдрома Зудека должно проводиться врачом-травматологом. Сначала он даст направление на рентген конечности, чтобы увидеть картину заболевания. На снимке будет видно, насколько атрофировалась конечность. Важно помнить, что первые 2 стадии болезни поддаются лечению. На третьем этапе заболевания у человека возникает атрофия кисти, то есть она уменьшится в размерах. В результате будет необратимо поражен сустав и ткани.

Обезболивающая терапия

На начальном этапе лечения данного недуга назначается обезболивающая терапия. У таких пациентов, как правило, очень сильный болевой синдром. Картина ухудшается еще и тем, что боль увеличивается при движении рукой. Пациенту не становится лучше даже при создании условий для неподвижности конечности. Параллельно прописывают медикаментозную терапию. Это могут быть миорелаксанты, благодаря которым мышечная ткань расслабляется, витамины группы В, сосудорасширяющие препараты и другие медикаменты.

Лечебный массаж

У человека, страдающего болевым синдромом Зудека, лечение включает в себя еще и лечебный массаж, специальную гимнастику и различные физиотерапевтические процедуры. Однако важно учитывать, что все эти мероприятия назначаются на стадии выздоровления. Также они нередко проводятся и с целью профилактики данного заболевания. По этой причине следует относиться к ним серьезно, не пропускать сеансы и следовать рекомендациям врача, иначе болезнь может вернуться.

Профилактика

К сожалению, не существует надежной профилактики синдрома Зудека. Во избежание обострения этой болезни, рекомендуется всегда соблюдать осторожность, не напрягая травмированную конечность. При подозрении на обострение необходимо немедленно обратиться к лечащему врачу. Важно помнить, что своевременное грамотное лечение позволит избежать рецидивов данного заболевания. Также рекомендуется раз в полгода проходить обследование, чтобы не дать недугу развиваться дальше.
Обратите внимание
Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах, обратитесь к психотерапевту. Самостоятельно с подобного рода проблемами можно бороться только в том случае, когда вы уверены, что сможете справиться без помощи профессионала.
Полезный совет
Источники:
  • How to Stop Shy Bladder Syndrome
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500