Совет 1: Коктейль с куркумой для похудения

Куркума - отличный помощник в борьбе с лишним весом. Дело в том, что она содержит полифенол, который увеличивает расход калорий и способствует выведению лишней жидкости. Куркума также регулирует уровень холестерина в крови.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Для приготовления коктейля 1 столовую ложку куркумы залейте 1/3 стакана кипятка, добавьте 2/3 стакана обезжиренного молока, 1-2 чайные ложки меда. Принимать коктейль стоит перед сном.
2
Можно сделать коктейль и по другому рецепту. Для этого в стакан заваренного горячего черного чая добавьте небольшой кусочек свежего имбиря, корицы на кончике ножа, столовую ложку меда и куркумы. Хорошо перемешайте напиток и оставьте остывать. Затем добавьте 250 мл кефира. Употреблять можно утром и вечером.
3
Принимать коктейли необходимо ежедневно в течение двух недель. Для разнообразия можно добавлять в состав кардамон, миндальное молоко, веточки корицы.

Совет 2: Как выбрать коктейль для похудения

Этот коктейль давно зарекомендовал себя как хорошее жиросжигающее и малокалорийное средство для снижения веса. Но как выбрать тот рецепт, который будет помогать именно вашему организму?

Ошибочно думать, что достаточно пить только коктейль и вес будет снижаться без вреда здоровью. Может, и будет, особенно если он превышает норму, но это так вредно для здоровья. Такое интенсивное уменьшение веса и отказ от другой пищи быстро приведет к авитаминозу или еще хуже - к анорексии.

Главное предназначение коктейлей для похудения – это дополнить диету, то есть заменить один прием пищи, уменьшив при этом общую калорийность рациона. Кроме того состав многих коктейлей обладает жиросжигающими свойствами. Например, те, которые содержат имбирь, красный жгучий перец, корицу. Употребляя такой напиток один раз в день на ужин, вы значительно ускорите обмен веществ, который обычно в конце дня замедляется.

Если в коктейле содержится много клетчатки, пить его полезно для лучшего очищения кишечника. А протеиновый коктейль для похудения принимайте, если ведете активный образ жизни и много занимаетесь в спортзале.

Витаминные коктейли восстановят баланс полезных веществ в организме, а минеральные – выведут из организма вредные вещества и укрепят ваше здоровье.

Как приготовить коктейль для похудения?

Рецепт 1. Смешайте 200 мл нежирного молока с одной чашкой любых ягод, добавьте столовую ложку клетчатки. Взбейте все в блендере.

Рецепт 2. Смешайте 200 мл нежирного кефира с 50 г обезжиренного творога, добавьте пюре из зеленого яблока. Все взбейте в блендере.

Рецепт 3. Смешайте 250 мл нежирного кефира с молотой корицей и имбирем, взятых по половине чайной ложки, добавьте щепотку красного жгучего перца и взбейте все в блендере.

Рецепт 4. Смешайте 250 мл нежирного кефира с молотым имбирем и медом, взятых по чайной ложке, добавьте немного корицы и ломтик лимона.

Пить любой коктейль для похудения нужно за полчаса до еды или же заменять им один прием пищи. В течение дня не принимайте разные коктейли, на организм будет большая нагрузка.

Не рекомендуется пить коктейли для похудения с корицей и другими пряностями беременным и тем, у кого есть проблемы с состоянием ЖКТ, сердцем, сосудами.

Обратите внимание
Учтите, что похудеть только с помощью одних пряностей не удастся, подход должен быть комплексным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500