Совет 1: Где отдохнуть в Турции

Перед новоявленными путешественниками зачастую стоит вопрос, куда поехать отдыхать за границу в первый раз. Туристические компании балуют разнообразными изысками, от королевского отдыха по системе «все включено» на отдаленных островах до откровенного экстрима. Довольно часто туристы принимают решение для начала ограничиться Турцией – давно излюбленного и изученного россиянами курорта. Когда вопрос куда ехать снят, возникает следующий не менее важный, где отдохнуть в Турции?
Инструкция
1
Пески или камни.
Если вояж в теплые края является лишь поводом полежать на пляже под манящим южным солнцем, то нужно определиться. Если предпочтение отдается песчаным пляжам, то это Сиде, а если песчано-галечным, то Кемер, а если этот нюанс является несущественным, то можно существенно сэкономить отправившись в Кемер.
2
Шопинг.
Многие наши соотечественники отправляются в Турцию за обновкой для всей семьи, и действительно, при покупке шубы или дубленки за границей половина отдыха будет уже оправдана. В таком случае рекомендуется подобрать отель поближе к поселку Конаклы, в котором находятся более демократичные магазины, чем, например, в Анталии.
3
Экскурсии.
Для любителей экзотики в Турции есть регулярные экскурсии по святым местам, занятия дайвингом, экскурсии к «мысу любви», прелесть которого заключается в том, что есть только один путь вернуться на катер – прыгнуть с 10-метровой высоты. Это не страшно, но со скалы создается впечатление, что это очень опасно. Для любителей экстрима есть прогулки на джипах по тропической природе.

Совет 2: Где отдохнуть в Турции

Турция – страна с многовековой историей, удивительным климатом, множеством достопримечательностей, интереснейших мест для отдыха и шикарными СПА-комплексами. Большое количество хорошо организованных курортов и качественное обслуживание привлекают сюда немало туристов со всех концов планеты. Чтобы ожидания оправдались, выбирать место отдыха в Турции следует очень внимательно.
Инструкция
1
Туризм – один из основных видов деятельности для жителей Турции. Прекрасный климат и наличие выходов к двум морям (Черному и Средиземному) превратили страну в настоящую жемчужину для множества туристов. Некоторые, изначально правильно выбрав курорт, возвращаются в Турцию из года в год, чтобы вновь окунуться в волшебство восточной сказки.
2
Отдохнуть в Турции можно во множестве курортных городов. Особое внимание при выборе места уделите своим интересам. Турция предлагает и семейный, и активный/ночной отдых. В зависимости от требований следует подбирать как место, так и отель.
3
Лучший отдых для тела и души предоставят курорты Кемера. Данный город омывается водами Средиземного моря, а уникальное расположение места позволит избежать удушающей жары. Кемер буквально утопает в сосновых лесах, что делает воздух очень чистым и свежим. Помимо превосходного климата Кемер может предложить наиболее демократичные цены на проживание в отелях. Однако сервис при этом нисколько не страдает. Главным развлечением на курорте является катание на яхте. Именно в Кемере расположены лучшие яхт-клубы страны. Единственный недостаток - для любителей понежиться на песочке: пляжи на курорте галечные.
4
Если на турецкое побережье вы отправляетесь вместе с детьми, обратите внимание на курорты Анталия и Белек. Оба места также расположены на средиземноморском побережье и отлично подходят для юных пловцов. Море отличается пологим заходом и долгим мелководьем. Это обеспечивает хорошее прогревание воды. Пляжи преимущественно песчаные. Практически в каждом отеле вам предложат специальный детский стол и интересную анимацию, а в некоторых есть даже свой мини-аквапарк.
5
Для любителей ночного и активного отдыха Турция предлагает сразу три курорта: Бодрум, Мармарис, Аланью. Именно сюда стекается молодежь со всей Европы, чтобы прочувствовать на себе шик восточной жизни. В данных городах основной упор сделан на организацию веселого времяпрепровождения: вы сможете посетить немало дискотек, лучшие ночные клубы и бары страны.
6
Черноморское побережье Турции менее популярно у туристов. Однако недооценивать его не стоит: обилие зелени, чистейшие озера и ледники способствуют не очень жаркому климату. Здесь вы сможете не только окунуться в море и позагорать, но и отправиться на горную прогулку и увлекательно провести время, занимаясь рафтингом или катаясь на каноэ.
7
Но стоит отметить: черноморская Турция малопривлекательна в плане размеренного пляжного отдыха. Лучше всего здесь будут чувствовать себя любители исторических достопримечательностей, древних монастырей и природы. Самыми популярными городами для отдыха в данной части страны являются Ризе и Трабзон (пляжи находятся несколько в стороне, добираться до них надо на автобусе или автомобиле).
Обратите внимание
Жители Турции для собственного отдыха чаще всего выбирают Черное море.

Совет 3: Где отдохнуть молодежи в Турции

Турция с точки зрения выбора туристического направления является страной универсальной. Любители экзотики найдут здесь уникальную рыбалку, тем, кто жаждет новых ощущений, по вкусу будут аэротуры – новый вид отдыха – или многочисленные дайвинговые предложения, приверженцы спокойного отдыха расслабятся на морском побережье. Не придется скучать и молодежи.

Отдых в отеле

Выбираете ли вы клубный отель с шикарной территорией, оборудованной для занятий всевозможными видами спорта, или небольшой комплекс с отличной программой, предлагаемой местными аниматорами, хороший отдых в Турции вам обеспечен. Белек, Сиде, Анталия, Кемер, Мармарис – вот излюбленные места тусовщиков со всего света, места обитания тех, кто в буквальном смысле жаждет получить все от нескольких дней отдыха, проведенного в этом удивительном крае.

Днем можно насладиться безмятежным шумом прибоя на морском берегу, воспользоваться услугами мини-баров, предлагаемыми развлечениями, связанными с водными лыжами, катамаранами или же выбрать нечто более экстремальное, например полет на дельтаплане или путешествие с парашютом.

Подарите себе праздник, воспользуйтесь специальным предложением и отправляйтесь в путешествие на яхте под звуки современной музыки или побалуйте себя погружениями с аквалангом под неусыпным контролем опытного инструктора.
Отдых у бассейна также может стать развлечением, если вам удастся поучаствовать в анимационной программе: конкурсы, спортивные соревнования, атмосфера дружелюбия - вы не только найдете новых друзей, но и с пользой проведете время.

Традиционные развлечения

Спа, сауны, турецкие бани, хамам, спортивные залы, горки, дельфинарии, рафтинг, путешествия на квадроциклах по горным серпантинам, аквапарки - все это доступно туристам.

Поездки по известным на весь мир турецким достопримечательностям, шопинг-туры с приобретением знаменитых турецких сладостей, кожи, текстиля. Турецкие водопады, Памуккале, поездки в Стамбул, самый древний город Турции, - отдых, предлагаемый для молодежи, весьма богат и разнообразен.

Ночная жизнь

Ночные клубы, шоу-программы, пенные дискотеки, бары, рестораны с гостеприимным и вежливым обслуживанием - все это становится доступным молодежным отдыхом с наступлением сумерек.
Вам повезет, если вы попадете на так называемые турецкие ночи, знаменитое шоу с дегустацией местных блюд и напитков, традиционными танцами и праздничной атмосферой.

Посетите известный клуб Halikarnas – он относительно недорог и вполне демократичен в плане дресс-кода и фейс-контроля. К примеру, кружка местного пива обойдется менее 1,5 долларов, а ром или бренди – 2-3 доллара за бокал. К слову, это самая большая дискотека страны, находится она в Бодруме.

В Кемере загляните в русское караоке или клуб «Кристалл», где по четвергам отрываются на пенных вечеринках, а с пятницы по воскресение можно танцевать и отдыхать под вокал приглашенных звезд. В «Ауре» можно сходить на кислотные дискотеки.

В Алании тусят в четырехэтажном «РобинГуде». Это не самое простое заведение, в которое вы вряд ли попадете в пляжных тапочках. Позаботьтесь и о заказе столика заранее, иначе вас проводят лишь в танцевальную зону.

Совет 4: Где отдыхать в Турции в октябре

Начало октября - не повод, чтобы отказывать себе понежиться в лучах летнего солнца и искупаться в настоящем теплом море, дарящим красоту и здоровье. Турция - самый подходящий край для проведения запоздалого, но полноценного летнего отдыха.

Великолепный Белек

Удивительно, но Белек в октябре - место паломничества туристов, жаждущих продлить бархатный сезон, который в этом местечке заканчивается лишь в первых числах ноября. Небольшие штормы, как правило, не имеют затяжного характера и сменяются теплой солнечной погодой, предполагающей активный пляжный отдых. Температура днем достигает 26оС, а ночь приносит желанную прохладу, что позволяет отдохнуть от зноя и усталости, которую несет только что увянувшее лето.

Великолепные песчаные пляжи сделали Белек самым активным и комфортным курортом Турции, который славится огромным количеством развлекательных и спортивных мероприятий, подходящих как профессионалам, так и тем, кто попробовал себя в том или ином виде спорта впервые.
Популярен в октябре и турецкий Бодрум, но сюда стоит ехать скорее за лечением, ежели за расслабленным отдыхом. Погода будет радовать 15-17 дней в месяце, остальное время будьте готовы к отсутствию солнца.

Именно осенняя погода, лишенная жары, наилучшим образом располагает к спортивным начинаниям и участиям в многочисленных соревнованиях, коими богат Белек в октябре. Аниматоры отеля, выбранного вами, предложат весьма обширную, нескучную развлекательную программу, которая не позволит в унынии просиживать на бортике бассейна ни взрослому, ни ребенку. Разработайте собственную экскурсионную программу с обязательным посещением известного турецкого парка с редкими птицами и животными под названием Каньон Кэпрюлю.

Шопинг

Еще одним явным преимуществом выбора осеннего Белека является достаточное серьезное снижение цен и плотности туристов, что позволяет в полной мере насладиться красотами этого благодатного края и всеми удобствами выбранного комплекса отдыха и развлечений. Насладитесь турецкими банями и предлагаемыми экскурсионными турами, которые становятся практически недостижимыми во время летнего зноя.

Справедливости ради стоит отметить, что отправиться на шопинг можно и в Аланию, и Анталию, но здесь в октябре погода не самая приятная, сказывается морская сырость. Хоть градусники и показывают порядка 20-22оС, а солнце светит ярко, по ощущениям температура достигает максимум 18-19оС.
В отличие от Белека, октябрьская погода в Алании или Анталье пасмурна и дождлива.

Несмотря на снижение активности рынков и местных магазинов, известный турецкий шопинг не оставит равнодушными любителей погоняться за причудливыми вещичками и модными аксессуарами. Знаменитая турецкая кухня местных баров и ресторанов позволит снова и снова наслаждаться изысками кулинарных шедевров местных творцов прекрасного.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Каждый выбирает место своего отдыха на свой вкус, но есть один универсальный совет. Чтобы получить удовольствие от пребывания в Турции, нужно бронировать отель, находящийся на первой линии, потому что длительные переходы к морю по жаре будут настолько утомительны, что вся радость от отдыха будет потеряна.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500