Совет 1: Что такое модернизация

Значение слова "модернизация" знакомо еще с уроков истории как переход от традиционного обществу к индустриальному. Однако термин этот значительно более глубок и имеет иные значения.
Модернизация - общее понятиеМодернизация в общем смысле - это различные обновления для более совершенного и улучшенного объекта. Он должен быть приведен в соответствие с новыми требованиями, образцами качества, нормы, технических условий и различных требований. Модернизации подвергаются в основном: машины, различное оборудование и технологические процессы.Историческое значение модернизацииПрименительно к историческому процессу модернизацией считают процесс глобального значения, переход от традиционного общества к модерному, от аграрного — к индустриальному.Модернизация в экономикеТакже существует так называемая экономическая модернизация, она предполагает за собой интенсификацию процесса экономического производства,которая достигается за счет роста дифференциации труда, энергетического оборудования в производстве, наука превращается в экономическую (производственную) силу, идет развитие эффективного, а главное управления производством.Политическая и социальная модернизацияПолитическая модернизация - это создание определенных институтов по политике. Они должны способствовать действительному участию народа в структурах власти и влиянию населения на принятие реальных решений.Социальной модернизацией является образование открытого общества с активной и изменчивой социальной системой. Это общество появилось и развивалось, основываясь на рыночных отношениях правовой системы, она же в свою очередь регулировала отношения собственников и демократической системы, довольно неидеальной. Демократия данного общества (социума) нужна для возможного и быстрого внесения изменений в правилах, существующей в таких условия, игры в постоянно меняющейся обстановке и контролировать их выполнение.Модернизация в культуреПрименение этого термина к культуре несколько сомнительно, тем не менее, даже в исследовательских работах его можно встретить. Культурная модернизация предполагает модернизацию, как в общем понятии культуры и в ее конкретных областях, она основывается на комплексном образце прогресса, улучшения и усовершенствования, природного выражения личных возможностей, счастья и других чувств, развитие человека как индивидуальной личности.Суть понятия "модернизация" состоит в том, что модернизация переход к более новому, более современному, а значит улучшенному и более совершенному.

Совет 2: Что такое модернизация компьютера

Любой компьютер – это достаточно сложное устройство, состоящее из множества комплектующих. Таким образом, модернизация компьютера - это замена определенных комплектующих на другие, обладающие отличными от используемых параметрами.

Стационарные компьютеры и ноутбуки

Одной из ключевых покупательских характеристик компьютера является его ремонтопригодность и возможность модернизации. По этому критерию ноутбуки и нетбуки, например, серьезно уступают стационарным машинам. Сама конструкция стационарных машин предусматривает возможность конфигурации с учетом индивидуальных предпочтений и внесения изменений в технические параметры машины, т.е. модернизацию. Бытует мнение, что модернизация – это, непременно, смена компонентов компьютера на более мощные. Однако, правильнее было бы определить модернизацию как процесс приведения машины в соответствие с требованиями пользователя. При этом понятно, что мощность компьютера может оставаться неизменной. Например, вам требуется графическая станция, а компьютер представляет собой мощный игровой аппарат с повышенным уровнем шума. Или изменился подход к использованию компьютера - ребенок перешел в старшие классы, и требуется более производительная машина.

Методы модернизации

Различают несколько основных методов модернизации. Причем разработаны они таким образом, что их можно применять и вместе, и по отдельности в зависимости от поставленной задачи.

Наиболее известный способ модернизации – это замена центрального процессора. Это связано с распространенным заблуждением, что замена процессора приводит повышению производительности машины. На деле особого роста мощности это не обеспечивает. То есть смена одноядерного процессор на четрыхядерный к увеличению производительности в четыре раза никак не приведет. Поэтому правильный метод модернизации, включающий замену процессора, предполагает еще и смену материнской платы, оперативной памяти, видеокарты.

Следующим наиболее популярным способом является увеличение объема оперативной памяти. Эффект от этого мероприятия становится заметен при замене реально маленького объема памяти на действительно большой. Например, было 512 Мб оперативной памяти, сделали 8 Гб. Если же поменяли 4Гб на 8Гб, то заметить отличие обычно не удается.

Замена видеоадаптера в большинстве случаев требуется, когда ресурсов компьютера недостаточно для нормального процессинга игр. Существенная разница наблюдается при замене младших серий адаптеров на современные и более мощные. Методика модернизации в этом случае предполагает также необходимость замены блока питания.

И, наконец, замена жесткого диска производится для увеличения объема или быстродействия дисковой подсистемы. Жесткие диски совершенствуются год от года, и сегодняшние модели намного производительнее старых. Это особенно проявляется при применении твердотельного накопителя (SSD).

Если вы считаете, что модернизация вашего компьютера нецелесообразна, тогда есть альтернатива - приобретение нового компьютера (ноутбука).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500