Совет 1: Куриные крылышки с медом и лимоном

Хотите удивить близких вам людей необычным блюдом? Тогда предлагаю вам рецепт необыкновенно ароматных и сочных куриных крылышек.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Куриные крылья -1 кг.
  • Для соуса:
  • Цедра лимона
  • Рюмка лимонного сока (примерно 30-40 гр.)
  • Мед – 3 ст. ложки.
  • Корица- 1 ч.л. без горки.
  • Соевый соус - 2ч.л.
Инструкция
1
Для начала в кастрюле надо смешать цедру лимона, лимонный сок, корицу, мед и соевый соус. Затем сложить туда крылышки. Оставляем их мариноваться минимум на час. Время от времени помешиваем для того, чтобы каждое крылышко равномерно пропиталось соусом.
2
На сковороду наливаем немного подсолнечного масла . Выкладываем крылышки и обжариваем до золотистой корочки. Как только они подрумянились, добавляем соус и тушим еще минут 10 – 15 при слабом огне
3
Снимаем с огня и приглашаем всех к столу. Приятного аппетита!!

Совет 2: Как приготовить куриные крылышки с абрикосовым соусом

Куриные крылышки по этому рецепту можно пожарить на сковороде, запечь в духовке или на гриле. А если поэкспериментировать с приготовлением соуса и добавить в него несколько зубчиков чеснока, блюдо получится пикантным.
Вам понадобится
  • • 1 кг куриных крылышек;
  • • корень имбиря (8-9 см);
  • • 2 ст.л. растительного масла;
  • • ½ лимона;
  • • 60 г меда;
  • • 1 ч.л. горчицы.
  • Для соуса:
  • • 1 ч.л. сливочного масла;
  • • 100 г кураги;
  • • 1 стручок острого красного перца;
  • • приправа карри;
  • • винный уксус;
  • • соль по вкусу.
  • Для украшения блюда:
  • • 4 помидора;
  • • листья салата;
  • • зелень петрушки.
Инструкция
1
Из этого количества продуктов получится 6-8 порций, время приготовления – 1,5-2 часа. Вначале готовим маринад для куриных крылышек. В глубокую тарелку отжимаем сок половины лимона, чистим корень имбиря и трем на мелкой терке. К соку добавляем мед, имбирь, горчицу и растительное масло. Куриные крылышки хорошо промываем, слегка обсушиваем и кладем в маринад, все хорошо перемешиваем и оставляем на 60 минут. Затем запекаем куриные крылышки в духовке или на гриле до образования румяной корочки. Также их можно обжарить с двух сторон на сковороде с растительным маслом.
2
Теперь готовим соус для куриных крылышек. Курагу моем, кладем в кастрюлю с небольшим количеством воды и варим 15 минут, затем откидываем на дуршлаг, но отвар оставляем! Курагу мелко режем на небольшие кубики. В сковороде растапливаем сливочное масло и обжариваем в нем курагу, постоянно помешивая.
3
Перец моем и очищаем от семян, мелко режем и добавляем в сковороду к кураге, перемешиваем и жарим 5 минут, затем выключаем огонь и ждем, пока овощи остынут. Потом измельчаем овощи в блендере, добавляем 2 ст.л. отвара кураги, карри, немного винного уксуса и соль по вкусу, хорошо перемешиваем.
4
На большом блюде раскладываем листья салата, в середину выливаем соус, рядом раскладываем обжаренные куриные крылышки, украшаем веточками петрушки и четвертинками помидоров.
Видео по теме
Полезный совет
Когда вы трете цедру на терке, снимать нужно только желтую часть. Белая часть придает блюду горечь.

Источники:
  • лимон с медом и давление
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500