Совет 1: Что делать с остатками обоев

Очень часто после ремонта остаются куски обоев. Сейчас дизайн и качество обоев настолько замечательные, что не хотелось бы позволить им пылиться в кладовой.
Есть несколько идей по использованию этого оригинального материала для использования в дизайне вашей квартиры.
Вам понадобится
  • Куски обоев
  • Плотный картон
  • Обойный клей
  • Рамки деревянные
Инструкция
1
Используем куски обоев для создания "картин".
Вырезаем из жесткого картона основу под картины. По размеру картона- обои.
Приклеиваем их к основе. По периметру приклеиваем деревянную раму, аккуратно прокрашиваем её в нужный вам цвет, защищая обои малярным скотчем.
Картины из обоев
2
Делаем с помощью обоев подарочные коробки.
Берем коробку из-под обуви (или складываем из плотной бумаги сами) и наклеиваем сверху цветочный или геометрический мотив, который был на обоях.

По такому же принципу можно сделать один или несколько контейнеров для вещей. Особенно хорошо они смотрятся в детской комнате.

Кроме того, обоями можно оклеить пластиковые цилиндрические контейнеры для хранения рукоделия.
Подарочные коробки из обоев
3
Если обрезков обоев много, причем разных, можно использовать их для изготовления картины-коврика в стиле "пэчворк" (лоскутная техника). На плотный картон наклеиваются разноцветные квадраты беспорядочным образом, имитируя лоскутное одеяло. Затем такое "одеяло" прикрепляют на стену. Смотрится свежо и оригинально.
4
Обоями можно оклеить стекло в дверях, циферблат на часах.
Из обоев можно вырезать по трафарету фигуру животного, дерево, цветок и приклеить как аппликацию в детской.
Аппликация в детской
5
Из обоев можно также сделать изголовье у кровати, используя дополнительно плотный картон и пластиковые рамы или плинтуса.
Кроме того, можно обновить мебель, зачистив её, и оклеив стенки изнутри или снаружи.
Новая мебель благодаря старым обоям.

Совет 2: Как использовать остатки обоев для украшения интерьера

Интересно, что многие из нас выкидывают остатки отделочных материалов после ремонта. И на мой взгляд, это совершенно неверный поступок, ведь такие остатки могут сделать интерьер жилого или офисного помещения более уютным и неординарным.

Давайте подумаем, как проще всего использовать остатки обоев для украшения интерьера.

1. Если осталось достаточно много обоев (хотя бы половина или целый рулон), такого количества обоев может хватить, чтобы отделать нишу или встроенный шкаф. Обои с интересным узором на фоне одноцветной стены станут оригинальным акцентом прихожей (это особенно важно для небольших помещений).

Как использовать остатки обоев для украшения интерьераТакже остатки ярких обоев с рисунком прекрасно подойдут для того, чтобы замаскировать одну дверь в коридоре или проходной комнате, ведь большое количество дверей в одном помещении делают его крайне неуютным.

Как использовать остатки обоев для украшения интерьера

Также хороший ход - выделить большую часть стены узорчатыми обоями и окантовать получившееся "панно" имитацией лепнины.

2. Если осталось не очень много обоев (менее половины рулона) или несколько небольших кусков от разных обоев, можно декорировать двери.

Разноцветные обои, наклеенные на обычную фанерную межкомнатную дверь, сделают ее по-настоящему неповторимой. Каждый, кто увидит такую необычную дверь, уже не захочет покупать нечто типовое.

Как использовать остатки обоев для украшения интерьераТакже не очень большими кусками обоев можно обклеить двери во встроенном шкафу. Разноцветные узорчатые двери станут настоящим украшением помещения, если не переборщить с другой отделкой.

3. Даже узкие куски обоев могут пригодиться для неординарной отделки. Приклейте узкие полосы обоев на каждую ступеньку и покройте их прозрачным лаком для большей сохранности.

Как использовать остатки обоев для украшения интерьераТакже интересный вариант - отделать стену небольшими кусками обоев в стиле пэчворк. Может получиться очень уютный уголок.

Видео по теме

Совет 3: Как использовать остатки обоев для декора

После ремонта, как правило остаются неиспользованные обои, которые выкинуть жалко и оклеить ими уже нечего. Но отчаиваться совсем не стоит, потому как есть несколько способов как их можно приспособить для декора интерьера.

Лоскутная стена 

Остатками обоев можно оклеить одну из стен в технике пэчворк, делая тем самым акцент на нее. Такая стена будет уместна в детской комнате или будет продолжением интерьера в стиле кантри, винтаж или ретро.

Для того чтобы создать стену из лоскутов необходимо подготовить одинаковые по форме и размеру куски обоев. Затем в любом порядке наклеить их на стену. Оклеивать нужно сверху в низ. Стыки между обоями можно дополнительно отделать тонкой атласной лентой.

Обои под стекло

Такой способ декора можно использовать в тех случаях, когда нужная нам поверхность потеряла свой внешний вид или просто для того чтобы изменить интерьер. Для этого на выбранную поверхность наклеиваются обои и затем сверху накрываются стеклом. Это может быть журнальный столик, кухонный фартук, тумбы и комоды.

Оклеивание мебели 

Мебель можно декорировать обоями при этом не используя стекло. 

Для этого поверхность нужно отшлифовать от старого покрытия, загрунтовать и поклеить обои. Этот способ подойдет только для маленьких предметов мебели: ящики, тумбы, комод. Сверху для защиты от повреждений и пыли обои можно покрыть лаком.

Декор внутренних стенок мебели

Оклеивать можно внутренние поверхности открытых шкафов, полок или стеллажей. Так мебель будет выглядеть совсем по-другому. Используя остатки обоев таким способом можно добавить в помещение цвет, рисунок, орнамент. 

Обои в рамках

Для того, чтобы создать такой декор, понадобятся несколько рамок для фотографий  разных или одинаковых  по размеру. В них необходимо вставить остатки обоев. Повесить рамки на стены.

Панно из обоев

Данный вид декора похож на предыдущий, только вместо рамок нужно использовать тонкую фанеру, на которую необходимо наклеить обои. С обратной стороны сделать подвес. И повесить на стену. Панно делают из нескольких штук, одного размера и формы.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Копилка идей: обои
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500