Совет 1: Уход за кожей рук

Сделать свои руки ухоженными под силу любой женщине. Главное - ежедневный и последовательный уход. Комплексный уход за руками включает в себя их очищение, питание и защиту от негативных последствий.
Инструкция
1
Для смягчения кожи рук используйте лосьон, приготовленный в домашних условиях. Для лосьона необходимы:
- 1/2 стакана воды;
- 2 ст.ложки глицерина;
- 1/4 ч.л. буры;
- 1 ч.л.меда.
Все ингредиенты перемешать.
2
После мытья смазывайте руки кремом, приготовленным на водяной бане из смеси 50 гр. ланолина, 10 гр.вазелина, 5 гр. ихтиола.
3
Не все знают, что маски можно делать не только для лица, но и для рук. Они напоминают утеплительные компрессы и применяются для увлажнения кожи рук. Для приготовления маски для рук разомните отваренную картофелину, смешайте ее с 1/4 стакана молока, 1 чайной ложкой оливкового масла. После нанесения состава на руки, нужно надеть на руки резиновые перчатки, сверху - теплые варежки. Держать маску необходимо 40 минут.
4
Для борьбы с огрубевшей кожей локтей, массируйте их во время приема душа смесью из морской соли со сливками.
5
Колоссальным увлажняющим эффектом обладают парафиновые маски для рук.
Для приготовления такой маски необходимо растопить на водяной бане парафин до 50-60 градусов, добавить в него 5 гр. пчелиного воска и 20 гр. оливкового масла. Намочить этим составом сложенный вдвое бинт и нанести на руки на 20 минут.

Совет 2: Как стать красивее всех летом

В летнюю жару не хочется наносить много макияжа, создавать сложные укладки и носить стильную, но неудобную одежду. Однако и красотой жертвовать не стоит. Выберите стильные наряды, уделите внимание уходу за кожей и освойте простые, но эффектные прически, подходящие для пляжа и офиса.

Выбираем прическу

Подберите прическу, которая не требует большого количества укладочных средств и возни со щипцами и бигуди. В жару локоны вряд ли будут держать форму. Отдайте предпочтение разнообразным косичкам, жгутам, хвостикам. Вместо лака и пенки используйте несмываемый бальзам и гель с эффектом мокрых волос. Для большей декоративности дополните прическу заколками, резинками, ободками и искусственными цветами.

Уход за кожей

Особое значение имеет защита от солнца и увлажнение кожи. Подберите мягкое увлажняющее молочко для тела и крем с SPF не ниже 15. Такой защиты достаточно для города, на пляже ее придется усилить.

Летом особенно хороши кремы и гели с охлаждающим эффектом. Выбирайте средства с добавлением растительных экстрактов, ментола и кофеина - они не только увлажнят кожу, но и подтянут ее, делая тело более привлекательным. Для дневного ухода подойдут легкие нежирные средства, придающие коже деликатное сияние. Загорелая кожа отлично смотрится с золотистыми пудрами или кремами, светлой пойдет легкий перламутрово-розовый отблеск.

Вместо изнурительных часов на пляже воспользуйтесь автозагаром. Небольшую порцию средства можно добавлять в увлажняющий крем - такой дуэт заменит привычную тональную основу. Для тела подойдут автозагары в спрее. Перед тем, как им воспользоваться, тщательно обработайте кожу скрабом. Загар ляжет ровнее и будет выглядеть естественно.

Летний макияж

В жару вам вряд ли захочется наносить на лицо много грима. Скрыть мелкие дефекты и выровнять цвет лица поможет увлажняющий флюид с тонирующих эффектом. Выбирайте легкое средство на водной основе, не препятствующее свободному дыханию кожи. От пудры можно отказаться. Убрать лишний блеск помогут матирующие салфетки с экстрактом чая - они не смазывают макияж и не вызывают раздражений.

Вместо привычных пудровых теней и румян используйте легкие кремовые средства на водной основе. У них стойкая формула и красивые полупрозрачные оттенки, отлично подходящие для лета. Примерьте необычные яркие тона - например, коралловые румяна, бирюзовые, розовые или мятно-зеленые тени.

Подводку оставьте для особо торжественных случаев. Днем лучше ограничиться водостойкой удлиняющей тушью - коричневой, синей, зеленой или фиолетовой. Такая тушь хорошо сочетается с загорелой кожей и яркими летними нарядами.

Для губ используйте полупрозрачные увлажняющие помады ягодных оттенков. Их можно дополнить ярким лаком для ногтей. Обязательно сделайте цветной педикюр - в открытых босоножках накрашенные ногти выглядят гораздо привлекательнее. Не делайте маникюр и педикюр в одном цвете. Для рук и ног стоит выбрать разные оттенки одной гаммы или модные контрастные лаки.

Совет 3: Уход за кожей вокруг глаз: маскировка, оперативные процедуры

Если вы не спаслись от появления морщин и морщинок, придется осваивать средства маскировки — благо, косметологи трудятся в этом направлении, не покладая рук. Специальные сыворотки, консилеры, карандаши и прочие корректоры — чего только не придумано, чтобы современная женщина могла скрыть свой истинный возраст.
Инструкция
1
Маскировка. Действие сывороток обычно основывается на том, что в их состав входят активные компоненты, которые заполняют морщины и таким образом скрывают их. Кроме того, сыворотки (как и консилеры) могут содержать мельчайшие светоотражающие частицы, которые визуально скрывают морщины. Наносят их по утрам, перед тем как положить макияж, легкими похлопывающими движениями.
2
Консилер — это то, чем следует заменить пудру и тональный крем, когда морщины в области век станут явными (тональник и пудра только подчеркивают этот недостаток). Подобрать хорошее маскирующее средство нужного оттенка, подходящей текстуры — задача непростая, поэтому делайте это не торопясь, подробно расспрашивайте консультантов, обязательно пробуйте товар. Причем не на руке, а на лице — там оттенок кожи другой. И результат оценивайте не в магазине, при искусственном освещении, а на улице. Помните: консилеру для век полагается быть кремообразным и легким по структуре.
3
Оперативные процедуры - единственный кардинальный способ разобраться с морщинами, если не навсегда, то хотя бы надолго. Самая распространенная из «окологлазных» оперативных процедур сегодня — инъекция ботокса: препарат расслабляет мимическую мускулатуру, а в результате как утюгом разглаживаются морщины, в том числе в уголках глаз. Эффект длится до полугода, а потом можно повторить. Обсудить меру необходимости и возможные последствия такой манипуляции можно в салоне.
4
Старайтесь избегать недосыпания, длительных стрессов, курения, зрительного переутомления (в том числе и того, которое возникает в результате плохо подобранных очков и линз — они заставляют щуриться). Физкультура, свежий воздух, полноценное питание и регулярный уход за кожей в области глаз — все это поможет вам отсрочить встречу с «гусиными лапками».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500