Совет 1: Куда сходить в Москве в Новый год

Долгожданный праздник не за горами. Рестораны, развлекательные клубы, туристические фирмы делают самые разнообразные привлекательные предложения. Жителям и гостям столицы полезно будет узнать больше информации о надвигающихся новогодних мероприятиях.
Инструкция
1
Отметьте Новый год в одном из клубов столицы. Для активных и веселых людей всегда открыты двери многочисленных развлекательных заведений. В Новый год посетителей ждет клуб «Б2». Все 4 этажа будут в распоряжении гостей. В праздничную ночь на первом этаже в диско-баре будут звучать хиты дискотеки 80-х. В Малом зале, что расположен на втором этаже будут выступать Ленни, Мари, Валерий Стронский и Александр Титов. Джазовый зал третьего этажа порадует вас такими группами и исполнителями, как «Эдельвейс», Полина Касьянова, Djangoband и Haleo. Также в клубе будут выступать в Новогоднюю ночь DJ Jonny и музыканты группы «Король и Шут».
2
Веселитесь в ресторанах столицы. Множество заведений ждут гостей в новогоднюю ночь, вот только небольшая их часть: Балкон, Боно, Бочка, Турандот, Чайка, Tajj Mahal. Ресторан Шенонсо (пер. Трехпрудный, 15) предложит вам окунуться в уютную французскую атмосферу. Стоимость билета на Новый год составит 15 000 руб. В ресторане Сказка Востока (Фрунзенская набережная, 22) вы увидите выступление звезд эстрады, восточные танцы и иллюзионную трансформацию. Стоимость посещения ресторана в Новогоднюю ночь – 10 000 руб. Ресторан Ноев Ковчег (Малый Ивановский переулок, 7) порадует вас помимо прекрасной кухни выступлением артистов Cirque de Soleil. Посещение этого ресторана вам обойдется в 17 000 руб. с персоны.
3
Празднуйте в санаториях и домах отдыха. На территории Москвы и Подмосковья можно найти множество гостеприимных мест, где вам будут рады в Новогоднюю ночь. Можно просто снять домик на базе и самостоятельно справить Новый год или поселиться в пансионате, где развлекательная программа будет доверена профессионалам. Дома отдыха, принимающие посетителей в праздники – «Усадьба», «Медвежье озера», «Снегири», «Завидово», «Пушкарская слобода», «Сорочаны» и многие другие.

Совет 2: Как отметить Новый год на работе

Череда новогодних вечеринок начинается с корпоративного мероприятия. Масштабность торжества на рабочем месте определяется руководством. Если в конце года финансы компании не «поют романсы», то хлопоты по организации праздника можно поручить профессионалам – агентствам индустрии развлечений. Но, если принято решение экономить, то подготовка полностью ложится на плечи самих сотрудников. И тогда важно правильно распределить силы и средства.
Инструкция
1
Получите согласие руководителя. Как правило, первые мысли о встрече Нового года возникают в коллективе уже к концу осени. Уловив общее настроение, берите в поддержку пару коллег и отправляйтесь к начальнику. Только он может принять окончательное решение о форме, месте и времени проведения корпоратива. Кроме того, без подписи руководителя бухгалтерия не выделит денег на подготовку.
2
Создайте инициативную группу. Включите в нее веселых, энергичных, умных, талантливых, артистичных. Словом, каждому сотруднику найдите задание по силам и способностям. Ваши коллеги должны заранее знать, кто вешает гирлянды, а кто сервирует фуршетный стол. Роль ведущего поручите сотруднику, который обладает большим словарным запасом, хорошо поставленной речью и умеет быстро реагировать на нестандартные ситуации.
3
Продумайте формат предновогоднего мероприятия. В молодежных компаниях удачно проходят тематические вечеринки: гангстерский Новый год, Новый год в стиле диско, тропический Новый год и т.д. Для разновозрастного коллектива оптимальным вариантом станет маскарад. Совершенно необязательно для этого перевоплощаться в представителей лесной фауны. Достаточно будет эффектных масок и дополнений в виде головных уборов и перчаток.
4
Напишите сценарий праздника. В зависимости от основной темы задайте центральную интригу вечера. Пусть, к примеру, злые конкуренты выкрадут ключ к сердцам клиентов. И весь вечер «шерлоки холмсы» вашей компании будут решать ребусы и проходить конкурсные задания, приближающие их к разгадке. Найти заветный ключ должен, конечно же, шеф. Свяжите идею праздника с деятельностью компании в уходящем году, оживив ее популярными корпоративными шутками, историями и приметами.
5
Включите в сценарий поздравления и награждения. Пусть в начале вечера руководитель задаст тон мероприятию, кратко подведя итоги года и отметив лучших сотрудников. В дальнейшем членам коллектива предоставьте возможность произнести собственные праздничные речи. Прочитайте вслух поздравления, полученные от клиентов и партнеров.
6
Подберите музыкальное сопровождение вечеринки. Запишите композиции на отдельный диск в той последовательности, в которой они будут звучать. Тогда вам не придется тратить время на поиск мелодии.
7
Определите место - небольшой «пятачок» - для танцев. Это не обязательно, но желательно. Коллеги будут вам благодарны за возможность продемонстрировать чувство ритма. Может быть, вы даже устроите импровизированный танцевальный конкурс.
8
Приготовьте подарки. Пусть это будут небольшие, но оригинальные вещицы, одинаковые для всех сотрудников. Не забудьте и о призах за победу в новогодних конкурсах.
9
Украсьте офис. В зале, где будет проходить основная часть мероприятия, установите столы и стулья, обеспечив удобный проход. Развесьте новогоднюю атрибутику – гирлянды, елочные шары, снежинки. Если встречаете Новый год в определенном стиле, оформление должно ему соответствовать.
10
Накройте праздничный стол. Для офисной вечеринки идеальным вариантом станет фуршет. Часть блюд можно заказать в кафе, часть приготовить силами женской части коллектива. Ограничьте алкогольную составляющую традиционным легкими напитками – шампанским и вином.
11
Следите за развитием праздника в соответствии с планом. Безусловно, отступления возможны, но общий настрой не должен выходить из-под контроля ведущего.
12
В конце вечера позаботьтесь о том, чтобы офис приобрел обычный ухоженный вид. Пусть утром об отличном празднике вам и вашим коллегам напоминают фотографии, а не горы пустых бутылок и грязных тарелок.
Обратите внимание
Празднование корпоративного Нового года – часть рабочего процесса. Не увлекайтесь алкоголем, не флиртуйте с коллегами, не перебивайте шефа.
Совет полезен?
Дресс-код новогодней вечеринки нужно объявить заранее, чтобы у сотрудников была возможность подготовиться.
Источники:
  • как провести новый год на работе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500