Совет 1: Как откатить версию Directx

DirectX – набор библиотек, используемых в играх для отображения графических элементов. Изменить версию на более старую вы можете при помощи переустановки библиотеки или через функции специализированной утилиты.
Инструкция
1
Чтобы откатить установленный DirectX, необходимо удалить файлы новой библиотеки, а затем установить пакет файлов старой. Для этого перейдите в панель управления программами, установленными в системе, при помощи меню «Пуск» - «Панель управления». Выберите раздел «Установка и удаление программ». Среди позиций в перечне приложений выберите DirectX и кликните на ней правой клавишей мыши, а затем нажмите пункт «Удалить».
2
После процедуры удаления перейдите на официальный сайт DirectX и загрузите нужный пакет библиотек. Так, если вы удалили DirectX 10, загрузите библиотеку версии 9.0c. После окончания загрузки запустите полученный файл. Следуя инструкциям на экране произведите установку, а затем перезагрузите компьютер для применения изменений.
3
Для удаления DirectX вы также можете воспользоваться утилитой DirectX Happy Uninstall. Она поддерживает работу со всеми версиями и может произвести откат на нужную библиотеку при помощи одного клика мышью. Для более быстрого удаления пакета можно воспользоваться KMDXC. Утилита позволяет произвести откат или, наоборот, обновление до нужной версии.
4
Для Windows 7 устанавливается DirectX 11. Удалить его можно при помощи программы DirectX Eradicator. Распакуйте архив программы и запустите файл dxerad.exe. Выберите пункт удаления DirectX. После окончания процедуры перезагрузите ваш компьютер и перейдите на официальный сайт библиотеки для скачивания более старой версии. Произведите ее установку. Откат завершен.

Совет 2: Как откатить изменения

От различных экстренных случаев, неправильных решений и ошибочных действий не застрахован никто. И если в жизни приходится чаще всего ждать последствий, то в мире компьютеров все проще – можно вернуть время назад и исправить ошибку.
Инструкция
1
Существует несколько вариантов отмены ошибочных действий. Конкретные инструкции зависят от того, в какой области ошибка была совершена. В общем, изменения можно грубо разделить на системные и программные. К системным изменениям можно отнести: удаление папки или файла, переименование файла, перемещение объекта, установка или удаление программ, изменение системных и личных настроек. К программным – изменения, которые вносятся внутри программ, например, удаление части текста из документа, изменение настроек внутри программы.
2
Универсальным средством для отката изменений как системных, так и программных, является сочетание клавиш «Ctrl+Z». Нажатие этих клавиш может отменить большинство действий, которые совершаются пользователем по ошибке. При этом, сочетание работает как в операционной системе, так и внутри большинства программ. Случайное перемещение, переименование, удаление текста, нежелательные изменения в графических и прочих редакторах отменяются сочетанием клавиш «Ctrl+Z». Однако изменения системных настроек, установку или удаление драйверов и программ таким образом откатить не удастся.
3
Для того чтобы восстановить удаленные файлы, в первую очередь стоит заглянуть в «Корзину». Ее ярлык всегда располагается на рабочем столе компьютера. Если «Корзина» не отключена, вы с легкостью сможете восстановить удаленный файл. Следует выбрать его из списка, кликнуть один раз на него, а затем кликнуть «Восстановить». Если «Корзина» отключена, следует воспользоваться специальными приложениями для восстановления данных. С помощью них можно даже восстановить файлы после случайного форматирования жесткого диска.
4
Если проблемы с компьютером начались после установки программы или драйвера, их следует удалить. Программу можно удалить, кликнув в окне «Мой компьютер» пункт «Установка и удаление программ». В открывшемся списке необходимо найти программу и нажать кнопку «Удалить». Откат драйвера происходит следующим образом. Кликните правой кнопкой на ярлыке «Мой компьютер». На вкладке «Оборудование» выберите «Диспетчер устройств». В открывшемся окне из списка выберите устройство, для которого был обновлен драйвер. Кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». На вкладке «Драйвер» выберите «Откатить драйвер». При необходимости, перезапустите компьютер.
5
Также бывают случаи, когда по неопытности, пользователь изменяет настройки системы, и она дает сбой. В такой момент можно прибегнуть к восстановлению системы. Эта опция по умолчанию работает в Windows. Пройдите по адресу: «Все программы» - «Стандартные» - «Служебные» - «Восстановление системы». Выберите пункт «Восстановление системы». Далее следуйте подсказкам мастера восстановления. Выберите контрольную точку восстановления и нажмите «Восстановить». После этого компьютер должен перезагрузиться. После перезагрузки, подождите некоторое время до окончания процесса восстановления. По завершении операции система скажет вам об удачном откате до того момента, который вы выбрали. Таким образом можно отменить серьезные последствия неправильных настроек или неправильно работы некоторых программ, повлекших системный сбой.
Видео по теме
Обратите внимание
Не устанавливайте программы и драйверы, если не уверены в их совместимости с вашей системой.
Не вносите изменений в системный реестр, если не уверены в своих знаниях.
Совет полезен?
Чтобы избежать проблем с восстановлением, перед внесением изменений, делайте резервные копии файлов.

Совет 3: Как откатить версию

У разработчиков игр есть своя концепция выпуска игр: изначально создается и выходит в свет базовая версия игры, а затем в процессе ее использования геймерами создаются различные патчи. Если вы установили патч для игры World of Warcraft и не знаете, как вернуть прежнюю версию (дополнение вас не устроило), воспользуйтесь ниже описанным советом.
Вам понадобится
  • Установленная на компьютер игра World of Warcraft.
Инструкция
1
При установке патча большинство файлов внутри папки игры заменяется копиями. По умолчанию для многих игр создаются директории, которые содержат исходные файлы. Конечно, можно попробовать просто установить повторно с оригинального диска, но так появляется шанс потерять работоспособность сохраненных записей.
2
Для восстановления нужных файлов необходимо воспользоваться специальной программой Repair, которая есть в составе дистрибутива любого продукта компании Blizzard. Но для правильной ее работы необходимо подготовить абсолютно все файлы игры. Скопируйте их из папки C:Program FilesWorld of Warcraft в любую другую директорию (это делается на всякий случай, для восстановления).
3
Вернитесь к оригинальной директории с игрой, выделите все папки, кроме каталога Data. Обратите внимание, что вам нужно удалить папки, а файлы, которые идут ниже каталогов, не надо трогать.
4
После этого откройте папку Data и удалите из нее 2 файла: patch.MPQ и patch-2.MPQ. Эти файлы - не что иное, как недавно установленный патч. Затем откройте файл realmist.wtf (находится в папке C:Program FilesWorld of WarcraftData
uru) при помощи любого текстового редактора и очистите его содержимое. Введите следующее предложение: set realmlist eu.logon.worldofwarcraft.com. Не забудьте сохранить файл при закрытии, нажав кнопку «Да» в появившемся диалоговом окне.
5
В основной папке с игрой найдите и дважды щелкните по файлу Repair.exe. При появлении надписи Cannot connect to the server to запустите файл еще раз. В открывшемся окне Blizzard Repair поставьте отметки напротив имеющихся пунктов 3 галочки и нажмите кнопку Reset and Check files. После появления надписи Blizzard Repair has successfully repaired World of Warcraft закройте окно утилиты.
6
Теперь запустите игру и проверьте ее версию. При желании можно установить поверх этой версии другую.
Обратите внимание
После удаления DirectX через одну из вышеперечисленных программ обязательно установите другую версию библиотеки. В противном случае у вас не получится запускать в системе игры и различные программы для работы с трехмерной графикой.
Полезный совет
В Windows 7 вы можете использовать совместно как предустановленную версию DirectX, так и более ранние библиотеки 9.0c и 10.
Источники:
  • Старые версии DirectX
  • DirectX Happy Uninstall
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500