Совет 1: Как поздравить крестных с Рождеством

Согласно церковным правилам крестные родители имеют такой же статус и права, как и те, которые дали вам жизнь. Поэтому об их существовании нельзя забывать даже в том случае, если вы долгое время не общались. В преддверии Нового года и Рождества стоит сделать им приятно и поздравить с наступающими праздниками. Вероятно, это станет толчком для нового витка в отношениях и возрождении старых связей. Ну, а если вы не теряли с ними нити общения, то тем более стоит их поздравить.
Инструкция
1
Если вы живете далеко от своих крестных родителей и не можете лично поздравить с Рождеством, то самый простой и быстрый способ - отправить им короткое сообщение с помощью мобильного телефона. В интернете можно найти множество веселых и трогательных текстов, которые подойдут для всех, независимо от пола и возраста. Нет возможности подсмотреть в интернете - не беда, в помощь вам придут печатные издания, небольшие буклеты и книжки. В газетах и журналах сегодня так же можно встретить подборку смс-поздравлений на все случаи жизни. Правда из всего, что здесь было приведено в качестве примера, самое лучшее поздравление - то, которое идет от сердца и написано своими словами.
2
Популярный ныне способ видео-поздравлений. Причем не обязательно иметь видеокамеру, для этого вполне сгодится мобильный телефон или фотоаппарат с функцией видео. Чтобы отправить такое необычное пожелание вам не потребуются услуги обычной почты, с почти мгновенной скоростью поздравление может доставить электронная почта. В придачу к видео вы можете написать еще и письмо, полное теплых слов и пожеланий к Рождеству, отправить фотографии.
3
Еще пока популярны старые способы отправки поздравлений - открытки и письма, которые доставляет почтовая служба. Не успели отправить заранее, можно воспользоваться телеграфной службой и послать телеграмму. В таком случае ваши крестные получат поздравление в этот же день, если отправлять поздравительную открытку утром.
4
Удивить свою крестную маму можно, заказав ей букет цветов с доставкой на дом. Многие цветочные салоны предлагают дополнить букет корзинкой с небольшими подарками - открыткой, мягкой игрушкой, коробкой конфет, шоколадом или бутылкой вина, шампанского.
5
Самый лучший способ уделить внимание и сделать приятное - лично донести свое поздравление до крестных, то есть прийти к ним в гости. Слова, которые вы скажете в этот момент, будут дороже тех, что они прочитают в открытке, потому как будут исходить от души и чистого сердца.

Совет 2: Как поздравлять крестных родителей с Рождеством

Крещение – одно из важнейших церковных таинств, накладывающих отпечаток на всю жизнь. И к участию в нем допускаются только самые близкие для семьи люди. Поэтому на крестных родителей возлагается ответственность за духовность их крестника, его дальнейшую жизнь с верой в душе. Неслучайно крестные родители становятся практически родными людьми, и с самым главным христианским праздником – Рождеством - их хочется поздравить по-особенному.
Инструкция
1
Если вы живете вместе с крестными родителями в одном городе, посетите вместе вечернюю службу в церкви. Возможность прикоснуться к чему-то светлому в Рождественскую ночь, первыми поздравить друг друга с этим светлым праздником сблизит вас еще больше, поселит в душе радость и счастье.
2
Если по каким-то причинам не получается пойти в церковь, вы можете просто отметить этот праздник вместе. А символом пусть станет рождественская звезда, которую вы вместе закрепите на верхушке праздничной ели. Среди других традиций – зажигание свечей на рождественском венке. Даже если вы не соблюдали традицию полностью (за 4 недели до праздника по воскресеньям зажигают по одной свече на венке), можете вместе зажечь все 4 свечи, положив венок в центре рождественского стола. Если у вас нет венка, не расстраивайтесь, просто подарите крестным красивые свечи, и пусть они освещают ваш праздничный ужин.
3
Устройте небольшое семейное рождественское поздравление: кратко расскажите о самом празднике и его традициях. Если в семье есть дети, они могут прочитать стихи или спеть рождественские песни. Если вы отмечаете праздник в большом семейном кругу, устройте рождественские гадания с пожеланиями, запеченными в пирожках или в печенье. Это повеселит всех и подарит хорошее настроение. И не забудьте поблагодарить своих и крестных за то, что все эти годы они рядом с вами, любят вас и поддерживают.
4
Если вы с крестными живете в разных городах и не имеете возможности увидеться, отправьте праздничную посылку с подарками: традиционными сладостями, рождественской открыткой и теплыми словами в письме. Приложите свои фотографии, ведь им интересно посмотреть, как вы сейчас выглядите, насколько изменились и повзрослели. Обязательно позвоните в этот день вашим крестным и скажите самые теплые пожелания.
5
Кроме традиционных сладостей вы можете преподнести и другие подарки, символизирующие вашу любовь и благодарность крестным: теплые варежки с красивым узором, шаль, набор полотенец или скатерть с новогодним узором. Прекрасным подарком станет освященная икона, которую можно заранее приобрести в церкви.
Видео по теме
Источники:
  • поздравление крестной матери
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500