Совет 1: Как цветы влияют на человека

Растения, в том числе комнатные, составляют неотъемлемую часть окружающего мира. Потребность в создании зеленого уголка у себя дома свойственна многим людям. Подсознательно человек понимает необходимость прямого контакта с живой природой и ощущает ее целительную силу и поддержку.
Инструкция
1
Испокон веков люди используют растения в качестве пищи, одежды (хлопок, лен, джут), но это все утилитарное применение. Влияние растений и, в частности, цветов на человека в полной мере еще не изучено. Но уже не вызывает сомнения благотворное и целительное воздействие многих из них как на психическое, так и на физическое состояние человека.
2
Есть цветы-доноры, они своей энергетикой подпитывают человека, придают ему бодрости, например, фиалки, каланхоэ, примулы. Сильной энергетикой обладает золотой ус. Имеются и растения-вампиры, они активно поглощают энергетику, поэтому длительное общение с ними может привести к усталости и беспокойству. Это не означает, что они плохие. Просто задача подобных цветов - поглощать негатив пространства. Это своего рода пылесосы, в которые заодно затягиваются и нужные вещи. Тот же хлорофитум, который многие относят к вампирам, один из лучших санитаров пространства. Поставьте или повесьте его в угол, он будет вашим верным помощником.
3
Самое очевидное свойство цветов - приносить эстетическое наслаждение от созерцания. Человек любуется красивой формой цветка, наслаждается его запахом и это доставляет ему удовольствие. Нервная система в этот момент получает положительный импульс, и общее состояние улучшается.
4
Цветы - живой организм и как любая живая субстанция они дышат, поглощают и выделяют химические вещества, собирают углекислоту и отдают в пространство кислород. Каждый цветок имеет собственный набор эфирных масел, минеральных веществ, микроэлементов. В процессе своего роста цветы выделяют фитонциды. Эти летучие соединения обладают лечебными свойствами, они уничтожают вокруг патогенные микробы.
5
Сегодня уже неоспорим и доказан учеными факт, что растения чувствуют. На ином, пока неисследованном уровне, растения ощущают человеческие эмоции - радость, боль, страх. Если относиться к цветам с любовью и заботой, они отвечают пышным цветением и излучают в окружающее пространство полезные для человека эманации.
6
Неприхотливое красивоцветущее комнатное растение - герань (пеларгония) недаром весьма популярно. Пеларгонию называли «цветком бедных», потому что с давних времен на подоконниках убогих избушек пышным цветом расцветали красные, розовые, малиновые шары. И только теперь ученым удалось объяснить народную любовь к этому простому цветку. Оказывается, герань способна уничтожать практически все зловредные микроорганизмы. Вот и «лечился» простой народ этим цветком, сам того не осознавая.
7
Распространенным является мнение, что в доме не следует держать плющ. Приносит он, мол, несчастье в семью, способствует разводам и раздорам. И снова подтверждается это народное поверье, но уже наукой. В плюще содержятся водород, сера, бром. Эти компоненты действуют на человека негативно, вызывая в нем немотивированную агрессию. Вот и путь к скандалам.
8
Иногда название растения находится в полном противоречии с его качествами. Например, монстера в переводе означает «чудовище». И действительно, огромная лиана с разлапистыми листьями не каждому по душе. А вот энергетическое влияние на людей и обстановку в доме у нее положительное. Она помогает наладить порядок, «собрать мысли в кучку», искореняет хаос, дисциплинирует.
9
Не стоит безоглядно верить в установившиеся мнения о том или ином цветке. Каждый цветок, как и каждый человек, уникален. И налаживать с ним контакт или вступать в противоречие - дело индивидуальное. Выбирать цветы нужно не только по правилам, составленным людьми, но и по принципу - «нравится-не нравится». Интуиция не даст ошибиться и в доме появится зеленый друг и защитник

Совет 2: Правила выбора цветов для квартиры

Чтобы не ошибиться с выбором комнатного растения, нужно заранее узнать о том, какие условия для него наиболее комфортны. Одни цветы требуют яркого солнца, другие - могут расти в совершенной тени, а третьи - обходится без полива длительное время.
Цветы гармонизируют пространство и делают помещение более уютным. Наличие растений придает квартире обжитой вид и в значительной степени украшает интерьер. Но среди зеленых питомцев есть не только те, что положительно влияют на физическое и эмоциональное состояние человека, но и те, что вызывают аллергию и считаются неблагоприятными для содержания в условиях квартиры.

Как выбирать горшечные цветы?

Способствуют очищению воздуха хлорофитум, алоэ, хризантемы. Если на подоконник поставить емкости с розмарином или миртом, это будет способствовать уменьшению количества вредных микроорганизмов, проникающих в помещение вместе с уличным воздухом. Источником отрицательных ионов, возможно, положительно влияющих на здоровье, но точно не причиняющих ему вреда, являются декоративные хвойные: туя и криптомерия.

Герань издавна считается отличным растением, которое дезодорирует воздух. Ее аромат вызывает прилив энергии и способствует возникновению положительных эмоций. Разновидностей герани много и каждый из этих сортов пригоден для выращивания в квартире. Если для ухода за растениями недостаточно времени, можно купить помощника: специальное кашпо. Эти «интеллектуальные» емкости для цветов позволят в течение трех месяцев забыть о необходимости полива. Контроль за доставкой влаги возьмет на себя система автополива этого кашпо, заполненного специальным гранулятом.

Во время частых командировок можно не беспокоиться о поливе кактусов, которые крайне благоприятны для выращивания в жилых помещениях, так как способны нейтрализовывать радиационный фон. В темных и прохладных комнатах будут хорошо себя чувствовать папоротник, фиалки, плющ, рододендрон, араукария, аспарагус. В солнечных местах нужно размещать хлорофитум, корделину, колеус, фуксию, бегонию, азалию.

Что нужно учесть при выборе комнатных цветов?

Для того, чтобы растения хорошо развивались и радовали пышным цветением, перед покупкой того или иного цветка нужно узнать, какая ему необходима влажность воздуха, освещенность, оптимальная температура. Затем следует сопоставить эти данные с аналогичными показателями в собственной квартире. Большинство комнатных растений довольно капризны и предпочитают те или иные условия, поэтому выбирать нужно такие, которые будет проще всего содержать.

Если вам хочется купить цветок, которому требуются особые условия, будьте готовы к тому, что для его полноценного развития понадобится создать соответствующую комфортную обстановку: периодически увлажнять воздух, настроить нужным образом кондиционер или установить лампу дневного света.

Совет 3: Как влияет на организм курение

Минздрав и надписи на пачках сигарет предупреждают – курение вредит здоровью. Вещества, содержащиеся в сигаретах, пагубно влияют на все органы, однако больше всего достается бронхолегочной и сердечно-сосудистой системе, желудочно-кишечному тракту. Также у курильщиков возрастает риск возникновения злокачественных образований.
Инструкция
1
Сигаретный дым, попадая в организм человека, начинает продвигаться по дыхательным путям, вызывая раздражение слизистых оболочек гортани, трахеи, бронхов. У людей, которые курят много и долго, на фоне их вредной привычки развивается хроническое воспаление слизистой дыхательных путей. Такие люди часто страдают простудными заболеваниями, ангиной, воспалениями миндалин.
2
Легкие курильщика постепенно теряют эластичность. Они не способны при выдохе спадаться настолько, чтобы выдавить из альвеол оксид углерода. В результате у человека возникает одышка, а также «кашель курильщика» - обычно возникающий по утрам мучительный кашель, во время которого выделяется слизь темного цвета. Подобное состояние способствует развитию таких серьезных заболеваний, как бронхиальная астма или воспаление легких.
3
Страдает от никотина и система кровообращения. После выкуренной сигареты у человека повышается артериальное давление, возрастает частота сердечных сокращений. Подобное состояние длится 30-40 минут, и заядлый курильщик, берущийся каждые полчаса за сигарету, держит кровеносную систему весь день в постоянном напряжении. Это не помогает ей лучше выполнять свои функции – окись углерода блокирует гемоглобин, тем самым затрудняя транспортировку кислорода ко всем органам.
4
Курение оказывает вред и на желудочно-кишечный тракт. У обладателей этой вредной привычки изменяется состав желудочного сока, а его количество увеличивается. Впоследствии это может привести к развитию язвенной болезни.
5
Табак содержит более трех тысяч различных соединений, часть из которых являются канцерогенами, способными вызвать рост раковых опухолей. Ученые считают, что 15-20% людей, выкуривающих по две пачки в день, погибают от онкологических заболеваний.
Видео по теме

Совет 4: Как использовать стабилизированные цветы в интерьере

В последнее время дизайнеры всего мира нашли прекрасную альтернативу живым цветам. Для декора интерьера общественных мест и частных домов все чаще используют новый флористический продукт - стабилизированные цветы. Пропитанные особым составом, стабилизированные растения сохраняют свою свежесть в течение долгих лет. Каким же образом можно использовать стабилизированные цветы для украшения интерьера офисных помещений?
Инструкция
1
Стена из стабилизированных растений. Ее еще называют зеленой или живой стеной. Создается на основе стабилизированного мха, который крепится флористическим клеем на плоскую поверхность. Затем на нем создается композиция из стабилизированных цветов или листьев.
2
Стена достаточна большая по размеру, может быть передвижной. Уход за ней заключается в регулярном очищении от пыли. С этим хорошо справится фен с холодным воздухом. Стабилизированные цветы в интерьере - красивы и легки в уходе.
3
Зеленая картина - это зеленая стена в миниатюре. Она создается из стабилизированного мха с использованием стабилизированных цветов. Небольшими картинами можно украсить все офисные помещения. И все члены коллектива смогут любоваться зкокартинами на своих рабочих местах. И это неплохой подарок руководителю или сотруднику на юбилей.
Как использовать стабилизированные цветы в интерьере
4
Стабилизированное дерево. Использование зеленых насаждений в интерьере офисов в последнее время очень популярно. Они благотворно влияют на нервную систему человека, что немаловажно при современном ритме жизни и частных стрессовых ситуациях.
5
Мини-садики используют для релаксации своих сотрудников самые продвинутые руководители. Стабилизированные деревья подходят для этой цели лучше остальных флористических объектов. Они не нуждаются в частом уходе, не вянут. Им можно отвести место в самых притененных уголках помещений. И главное - они натуральные.
Совет полезен?
Интерьер из стабилизированных цветов уместен не только в офисных помещениях, но и в барах, ресторанах, а также помещениях спортивной и культурной направленности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500